Платье для принцессы

       Мама стояла перед витриной модного магазина, и было непонятно, или это слёзы, или капли дождя стекают у неё по щекам. Мысли у мамы были такие же печальные, как эти прозрачные капли:"Я никогда не смогу купить своей принцессе ни один из этих красивых нарядов, у меня слишком маленькая зарплата".
       Идя домой, мама размышляла, что же ей делать? Через месяц будет Рождество, и хочется, чтобы на празднике её дочь была самой нарядной и счастливой. Ведь красивое платье так поднимает настроение! "Я знаю, что мне надо сделать,- лицо мамы озарила тёплая улыбка, - я сама сошью платье! И оно будет прекрасным, ведь в него я вложу свою любовь". Каждая женщина знает, что купить в магазине ткань, серебряные нитки и бусинки искусственного жемчуга гораздо дешевле, чем купить готовое платье. И также каждая женщина знает, как непросто сшить всё самой, сколько это требует терпения и мастерства, особенно если хочешь приятно удивить свою маленькую дочку.
     Несколько вечеров подряд мама придумывала, как это волшебное платье должно выглядеть, рисовала эскизы. Поскольку это был сюрприз , женщина делала всё тайно. Через две недели, когда платье изумительной красоты было почти готово, в комнату, где шила мама, неожиданно зашла её малышка.
- Ты не спишь? - удивилась мама.
- Что это? - дочка показала на платье и сделала недовольное лицо.
- Сюрприз ... для тебя. На праздник Рождества.
- И ты думаешь, я одену ТАКОЕ? - воскликнула дочь.
- А что тебе не нравится?
- Такое никто не носит, - коротко сказала дочь, хмыкнула, повернулась и вышла из комнаты.
     "Я его почти закончила, - подумала мама. - И оно действительно вышло очень красивым,ведь я так старалась, представляя, как моя маленькая принцесса будет в нём кружиться в танце на рождественском балу... Наверно, мне удастся продать это платье, а за полученные деньги я куплю дочери обычный подарок. Если она не хочет выделяться, то пусть у неё будет всё, как у всех".
     Когда мама принесла это великолепие в магазин, управляющий даже немного растерялся, сказав, что это очень красивое платье, а потому оно должно быть дорогим, вряд ли кто-то купит такую дорогую обнову, но попробовать продать можно. По крайне мере это произведение искусства очень украсит витрину магазина.
     За неделю до Рождества произошло невероятное - через этот городок проезжала королева со своей маленькой дочерью, настоящей английской принцессой. Случайно оказавшись возле витрины магазина нарядов, принцесса воскликнула:
- Мамочка, я всю жизнь мечтала о таком платье! Купи мне его, пожалуйста, на Рождественский бал во дворце.
- Хорошо, доченька,и я уверена, что ты в этом платье будешь самой прекрасной принцессой на свете.
     Весть о том, что сама английская принцесса купила на бал во дворце платье в этом ирландском городке, мгновенно облетела все окрестности. Конечно, это постарались управляющий магазином и его очаровательная жена, ведь о лучшей рекламе для своих товаров они не смели и мечтать. Тут же весь городок узнал и о том, кто сшил платье для принцессы. Все спешили заказать у мамы наряды для своих дочерей, а её собственная дочь, её маленькая любимая принцесса была очень печальна, думая про себя: "Это ведь было моё платье! Как я не увидела его красоты?"
     Но она никогда и никому не сказала этого. 


Рецензии
Замечательная, красивая история! Не только дети, но и взрослые часто не просто не хотят видеть, но боятся заметить красоту, чтобы не оказаться вдруг "не как все". Всё это очень знакомо, и очень важно об этом помнить!

Григорий Ремесник   26.01.2009 11:38     Заявить о нарушении