Я такая, как есть...

Предлагаешь мне выйти на ринг неотложно
С обихоженных женщин толпою, вслепую.
Мне доказывать что-то кому-либо сложно.
Я такая, как есть. Воевать не люблю я.

Аутсайдером быть не хочу и не стану.
Несмотря на далекую дату рожденья
Поворачивать к финишу мне еще рано.
Я такая, как есть. К твоему сожаленью.

Застревая в пути, жизнь идет по ухабам,
Продвигаясь вперед по судьбе еле-еле.
У меня получается плакать стихами.
Я такая, как есть. И не надо сравнений.

Я хотела бы жить и любить без претензий.
Да, ревнива, но что же мне делать с повесой?
Предпочту хризантеме я запах гортензий.
Я такая, как есть. И гулял бы ты лесом…


Рецензии
Безумно понравилось ! ) Удачи Вам!

Занков Валерий   26.12.2012 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.