Четвертое воспоминание. О каждодневности встреч

      И с тех пор, не было ни дня, в котором не было бы момента с
Кошкой. Ее имя ежедневно вырывалось из горла.  Немотой, шепотом
или криком. Я впитала его вместе с той бутылкой вина, от которой
пьяна до сих пор. Я даже и не заметила, что бывала у Кошки почти
каждый вечер. Это как-то так естественно вошло в расписание моего
дня, что можно было заметить выработку новых биоритмов и
рефлексов.

      Я еще долго помнила о проклятом возлюбленном, но было лето. И
было оно прекрасным.

      Мы с Кошкой с жадностью изучали друг друга посредством 
каждодневных длительных встреч. Как и все недавно
познакомившиеся люди мы предпочитали разговаривать об общих
положениях устройства наших личных миров и мира человечества
вообще. Не заходя в крайние подробности, мы доказывали
правильность образа жизни, которым жили. В общем, завязывалась
наивная приятельская, но женская, дружба.

       И было лето. Светлое, зеленое.

       Мы встречались после полудня и прощались после полуночи. Эти
короткие двенадцать часов совместного существования лишали нас
привычного дневного одиночества. Мы путешествовали по
отдаленным улицам района. Бродили по магазинам, как по галереям,
обсуждая все, что привлекало внимание. Затаривались едой, вином,
снеком и прятались на кухне ее дома.

      Она, конечно, старше меня была тогда года на четыре… Казалась
мне тогда совершенно взрослой. И я считала, что учусь у нее взрослой
жизни, а она, наверное, во мне узнавала черты собственной ранней
юности. И про нас было сказано: «Они нашли друг друга!»
Теплыми летними вечерами мы пили вино. До тех пор пока на улице
не появлялась ночь, во всем своем великолепии. К этому моменту нас
было уже трое. Третьим был Туман, приходящий с работы, поздно и
устало. Да, точно трое, не считая безумной кошки Марии…


Рецензии