Воспоминание шестое. Обо мне

     Тем временем, я – подросток. Стремительно, трепетно и
болезненно испытывающий на себе пытку «взрослением». Рыжая,
юная и меломан по своей природе. Вот, кем я тогда была. Ну, сейчас
не изменилось ровным счетом ничего. Даже не поумнела не сколько.

      Кстати, наверно, стоит и здесь отдать должное Кошке. Слушать
музыку практически круглосуточно приучила меня именно она. Она
открыла для меня те закоулки музыки, которые, как говорится,
широко известны в узких кругах. И с тех пор я по таким закоулкам
путешествую, находя все более интересные для себя вещи и вещицы.

       Вышеописанное приучение к музыке продолжалось всю осень,
зиму… Ну, и вообще во всем нашем общем прошедшем.
Каждодневные наши встречи продолжались все это время.
Удивительно, но факт: нам не было скучно, и мы не надоедали друг
другу. 

      А вот родителям моим мои постоянные исчезновения нравиться
перестали очень быстро. Так сложилось, что мои родные (семья) и мои
близкие (друзья) в принципе никогда не общались. И поправить
не представлялось возможным никогда. Ох, сколько скандалов,
нравоучений и длинных-длинных бесед со мной было проведено. Все
эти кошмарные деяния случались либо поздно ночью с нетрезвой
мной, либо уже утром со злой с похмелья мной. В обоих случаях ни
чем хорошим это не заканчивалось. Дело даже доходило до выгонения
меня из дома. Но каким-то образом все утряслось. Но я была бы
ненормальным ребенком, если б не имела проблем с родителями.

      А Кошка, Туман, еще несколько людей из их же компании быстро
и ненавязчиво стали мне друзьями, с которыми мы умудрились
пережить не так уж мало. Длительные кухонные посиделки стали
несколько фильмов, посмотренных вместе, гигабайты музыки,
прослушанной в их доме.

      И вино! Не судите строго. Не так уж и много его было. До совсем
бессознательности не доходило… Впрочем. Вру я. Май был. Около
года прошло с тех пор, как я книги хотела вернуть.


Рецензии