Утро. Восьмое воспоминание

     И это утро было мутным. Все вокруг имело один цвет – матово-
серый.

      Я очнулась на спине. Просто открыла глаза. Их я, почему-то,
чувствовала не так как обычно. Мне показалось, что моим глазам
холодно. Я была дома. В насквозь своей родной кровати. И белое
тряпье, именуемое постельным бельем, помогло мне ощутить свою
кожу. Ну и черепная коробка. Изнутри об нее что-то билось. Больше я
в себе не чувствовала вообще ничего.  Внутренность моя пропала, и я,
как кукла, лежала тихо, спокойно и не шевелясь в своей кроватке.

       Но самая главная проблема была в том, что снов я не видела в ту
ночь. И я уверена в этом. Кажется, именно эта уверенность и
колотилась о череп. И с течением времени, она начала ускоряться и
обостряться. Когда она была достаточно быстра и остра, она
преобразовалась в ранее описанную картинку. Как в фото с
прожженным в правом нижнем углу белым заголовком. Заголовком
было имя Кошки. Около получаса я всматривалась в эту картинку. И
вообще ничего не понимала. Но в какой-то момент со стенкой
заиграла музыка. Глупая веселая песня вывела меня из некоторого
оцепенения, и мне захотелось воды и аспирина. Закусив губу,
нетвердой походкой я добрела до кухни, где и нашла необходимое.

      Дальше были те несколько часов, которые заняты. Чем? У каждого
по-своему. Душ, завтрак, краткое воспоминание о делах на сегодня и 
все остальное далее по списку. Но помню момент: я прислоняюсь к
теплой, оклеенной обоями, стене и внутри раздирается что-то. Не
больно. Просто, как бумага. Даже с приятным звуком. Ведь через пару
часов я зайду к Кошке. В ее доме у меня осталось пара невыполненных
дел и пара забытых вещей.


Рецензии