День. Девятая картина

     Матовое серое утро преобразовалось в обычный пасмурный день.
Свежий, влажный воздух и мокрый по краям дорог асфальт
свидетельствовал о том, что не задолго до рассвета накрапывал теплый
весенний дождь. Небо серого с белым цвета.

      Впрыгиваю в джинсы, морщась натягиваю кеды, застегиваю кофту,
карманах которой проверяю наличие сигарет, зажигалки и ключей от
дома. Матерчатая сумка моя будто бы сама прыгает мне на плечо.
Я иду все той же своей обычной дорогой. Ноги сами несут меня.

      «Как на водопой», - мелькает мысль.

      С каждым пройденным метром, внутренность моя, недавно такая
пустая, все туже затягивается в узел. От неизъяснимого волнения..

      «Как агнец на закланье», - мелькает мысль.

      От чего же я так волнуюсь? А потому что не совершенно не знаю,
что произойдет через четырнадцать минут. Примерно столько
осталось времени до того момента, как я увижу Кошку. Я, конечно,
предупредила ее  том, что приду.

      Но какими теперь будут наши отношения? Чем обернется теплая
майская ночь, которая успешно выпила все наше вино и расплавила
все свечи, которые были в доме?

      «А ведь сегодня только второе число», мелькает мысль.

      Воображение мое не в силах прорисовать ни одного приемлемого
варианта. На каждое робкое предположение, сознание восклицает:
«Этого не может быть!» Но определенно сегодня должен быть очень
важный день. Ведь как-то оно должно быть, после всего, что мы
натворили.

     А мысли все мелькают и мелькают. Сумбур в голове образовался
очень высокого качества как раз к тому моменту, когда надавила на
знакомый дверной звонок.

      Она открывает мне дверь. Не взглянув на меня впускает в дом.
Сонная, ленивая. Как и всегда бывает в такое время суток. А мне
показалось, что я вообще в этом доме в первый раз в жизни. Просто
часто видела фотографии этой квартиры и многое слышала о ней,
поэтому так легко ориентируюсь в ней.

       Я сразу убираю забытые вещи в сумку, чтобы не забыть их снова.
Прохожу на кухню и сажусь пить чай с Кошкой под ненавязчивое
бормотание радио. Все вокруг умиротворено, спокойно и как-то вязко.
Мы говорим о пустяках. Точнее, она говорит, а все мои картинки,
мысли и волнение становятся в горле комом. И ком этот имеет форму
куба..

       Нет, может конечно, все-таки мое воспаленное воображение
окончательно вышло из под контроля, и мне все померещилось. Но
это вряд ли. Уж слишком четко я помни некоторые детали. Так не
бывает. Я абсолютно все помню. Не помню только, как дома
очутилась. И почему вообще я дома проснулась? И где был Туман?
Куда он исчезал вчера? Что вообще вчера происходило, кроме того,
что я так отчетливо помню? Логично было бы спросить у Кошки все
это. Но это сейчас просто невозможно. Настолько нелепым и
неуместным это будет в этой атмосфере всеобщей дремоты и
безразличия к ушедшему вечеру…

      Да и стоит ли что-то спрашивать. Было и было. Какая-то гадость
пытается преобразоваться в мысль, но этой гадости я запрещаю
посещать мою и без того мутную голову.

      Смотрю я на Кошку и понимаю, что лучше мне поскорее уйти отсюда.


Рецензии