Просто диалог-13

— Ты представь, с тех пор, как муж от меня ушел месяц назад, у меня никого не было! А я хочу. Где ж взять мужичка-то хоть на ночь?
— Слушай, месяц — не так уж и много… Я вот уже два года без интима...
— Боже мой! Зачем же ты тогда вообще живешь на этом свете?!


Рецензии
Просто диалог.

В гости приехал младший сын Витя.

Сидим за столом, пьём чай.

Я рассказываю про Мурку. Не про ту, про которую любят петь наши депутаты, а про нашу обыкновенную домашнюю кошку.
- Знаешь, говорю,- Витя,- вот животные – у них всё так же, как у нас, у людей. Так же переживают, радуются. Так же стесняются, испытывают неловкость…
Вот наша Мурка, например. Если ей нужно в туалет, она не будет кричать об этом на каждом углу. Она садится тихонько у двери и ждёт, когда кто-нибудь будет выходить на улицу. Потом тихо, незаметно, старается прошмыгнуть и пропасть где-нибудь в траве.

Но бывают ситуации, когда Мурка в последний момент меняет своё решение.

Соберётся она на улицу, перед ней открывается дверь, а там – ночь, мороз, буран…
Мурка обратно.
Сидит посреди комнаты в задумчивости: а, вдруг она ошиблась в своих ощущениях, и на самом деле ей никуда не надо? Или, если и надо, то, может, оно как-нибудь рассосётся само собой?..
Ещё пять – десять минут, и Мурка понимает, что чудес не бывает. – Мяу!!!- кричит она громко и уже не просто идёт – бежит к двери…

Витя меня внимательно слушает и очень внимательно на меня смотрит.

- Папа, говорит Витя, вот я даже и не знаю сейчас, что сказать… Вернее – как сказать… И – как себя правильно вести в этой ситуации…

- Да мы тут все свои, сынка, говори уже всё, как есть.
- Понимаешь, папа… ты мне эту историю уже рассказывал… и – не раз…

- …

Я делаю необходимую для такого случая паузу…

- Ну, как себя вести?.. Ну… Ты должен сказать папе… Что историю эту ты уже слышал. Один раз. И – очень давно. Многое забыл. И очень рад был снова услышать подробности, которые у тебя уже стёрлись из памяти.

Старость сынка, нужно уважать.

Ты тоже когда-нибудь стареньким станешь…
Юля,Вы, как всегда, интересны, даже в нескольких строчках.

От Вас никаких вестей так давно...

С уважением

Александръ Дунаенко   03.02.2009 02:40     Заявить о нарушении