Защитник или раб? продолжение2

Человечество отказалось от рабовладельческого строя не из соображений гуманности, а из-за его невыгодности. Поэтому, конечно, нужно переходить к профессиональной армии, чтобы в обществе каждый мог реализовывать себя с максимальной пользой: врач - лечить, хлебороб - сеять хлеб, ученый - заниматься наукой, певец - петь, а солдат - защищать Родину. "Не числом, а умением" - говорил Суворов, а уметь может только профессионал и далеко не каждый может стать профессиональным солдатом. Кстати, взрослого контрактника превратить в раба гораздо сложнее, чем 18-летнего пацана. На первых порах перехода к профессиональной армии нужно:

1. Узаконить откуп от армии с тем, чтобы эти деньги шли на её нужды, а не в карманы взяточников из военкоматов. В крупных городах размер взятки сравним с двухлетней зарплатой контрактника.

2. Ликвидировать замкнутость и закрытость армии. Допустить расследование преступлений в армии гражданскими следственными органами. В закрытой армии, живущей по своим законам, в мирное время соладты нужны только потому, что армия без солдат невозможна. Даже небоеспособная и не выполняющая своей задачи готовить защитников Родины.

3. Повысить престиж и оклад младших офицеров, имеющих дело непосредственно с солдатами. Отменить выслугу лет. Рота (командир - капитан) состоит из трёх взводов (командиры - лейтенанты). Следовательно, только у одного есть шанс вырасти в капитаны. Согласно выслуге лет звание офицера должно всё время повышаться, а если для него нет соответствующей должности, то офицер должен уходить из армии. В результате младших офицеров не хватает, а старших переизбыток. На гражданской службе, если нет вакансий, способностей, желания расти, человек может до пенсии работать  рабочим, мастером, инженером, артистом, журналистом и т.д. Представляете, что одному из моих любимых журналистов - Василию Пескову - говорят, что писать он может не больше десяти лет, потом должен расти до редактора отдела и далее до главного редактора или уходить из журналистики. Смешно и абсурдно! Раз он журналист от Бога, то пусть себе пишет еще хоть сто лет нам на радость. И далеко не факт, что он был бы хорошим редактором.

(продолжение следует)


Рецензии