Дорогому, любимому, всенародному...

ПИСЬМА ОТ НАСЕЛЕНИЯ


******

Досточтимый г-н Президент!
Милсдарь!

Имея честь засвидетельствовать свое глубочайшее почтение к благодеяниям, коими Ваше превосходительство неустанно окормляет всевеликую Державу Российскую, самоотверженно, как и подобает великим деятелям, взяв на себя нелегкую ношу сию, верноподданически ставим Ваше превосходительство в известность, что мы, граждане града Задрючинска, единодушно постановили рекомендовать Вашему превосходительству принять еще более нелегкий крест и восстановить в Вашем лице историческую справедливость, коей всегда крепка была Держава Российская: провозгласить себя Монархом Единой и Неделимой Богоспасаемой Державы нашей на радость народу нашему и во имя благорастворения  мира и всякия благости во человеках.
Засим остаемся готовыми к услугам.

Писано священнослужителем
храма Всех От Радости Просиявших
о. Мисаилом по поручению коллегии дворянского собрания г.Задрючинск в составе
отст. поручика Ново-Корниловского полка г-на Дурново-Гарвюшкина, действ. тайн. советника юстиции д-ра Г.Г.Ухитрившихся, потомственного архивариуса в третьем поколении г-на Пыльнаго и купца 1-й гильдии по чисто мерчендрайзинговым делам г-на Вована Елпидифорова.   
 
********
Дорогой товарищ президент РФ!

Совет пенсионеров Советской Армии и Военно-морского флота ЖЭКа N 14 обращается к вам проявить политическую волю и реабилитировать Великого Отца народов Дорогого Товарища Сталина И.В., незаслуженно оболганного антинародным режимом тов. Горбачева М.С. и тов. Ельцина Б.Н. Также обращаемся заклеймить позором т.н. демократов, которые довели страну, а теперь пользуются благами народа. В качестве профилактической меры пресечения обращаемся восстановить им смертную казнь, чтоб неповадно было.

******
Уважаемый г-н Президент!
Дорогой партайгеноссе!

С чувством глубокого удовлетворения сообщаем, что все Ваши законотворческие инициативы в этом месяце мы уже горячо поддержали и переподдержали, в связи с чем обращаемся с просьбой увеличить нам план поддержки Ваших законотворческих инициатив на 50% навстречу славной дате - Вашему Дню Рождения. С нетерпением ждем Ваших руководящих указаний в любое время дня и ночи. Всегда Ваши
– фракция «Единая Россия» в Государственной Думе РФ. 


*******

Президенту Российской Федерации
от Губернатора Энской области г-на Энского Н.Н.

Заявление

Прошу сохранить за мной должность Губернатора Энской области еще на 4 (четыре) года по собственному желанию. В просьбе прошу не отказать. Приложение к заявлению прилагаю.

Энский Н.Н.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

РЕМЮЗЕ СОИСКАТЕЛЯ
на должность Губернатора Энской области

Я, Энский Н.Н., 1950 г.р., имею 2 высшых заочных образавания
(Каммерческая Академия Большого бизнеса и Каммерческий Межпланетный Университет Руководящих Работников), а также примерный семьянин (2 жены, 3 сына, 8 внуков – все материально обеспечены) и большой опыт руководства Энской областью с 1994 по текущий год. Ранее не судим, а все что было до того, по глупой молодости, уже реабилитировано как отказавшаяся от заявления истица. Преданный член Партии Единая Россия, а если не надо, то скажите, куда правильно, а до того не состоял ни где, вплоть до рядов КПСС, из которых вышел по зову сердца, как только призвало вышестоящее в прошлом Руководство РФ.   
Под моим непосредственным руководством в Энской области паследовательно и неуклонно проводились все реформы, назначаемые Руководством Российской Федерации, в личную заслугу себе без лишней скромности ставлю тот говорящий о многом факт, что Энская область еще живет и трудится, несмотря на множественные объективные причины.
Неизменно пользуюсь уважением и автаритетом у нижестоящего руководства, а поддержка областного илектората на выборах обходится бюджету, по справке аналитиков, почти на 6, 7% меньше, чем в соседних Эмской и Хренской обл., что сви-де-тель-ству-ет о любви народа ко мне почти как к Вам, но, канечно, поменьше в рамках должностной су-бор-ди-на-цыи.
Еще из положительных моментов должен отметить, что материально обеспечен по самые праправнуки и, следовательно, отсутствуют объективные причины коррупции. При этом разгул криминала во вверенной мне области находится в среднестатистических размерах по стране.
Исходя из вышысказанного, пазвольте предложить, что предложение моей кандидадатуры будет аптимальным, учитывая прынцып неменяния коней на переправе. Возьмите меня, глубокоуважаемый Господин Президент, я хороший и буду служить Вам верой и правдой, в чем готов подписать кантракт своей гарячей демократической кровью.
Извените за ошибки, я валнуюсь, а референтша, мочалка, как раз в декрет ушла.

С убедительной надеждой
Энский Н.Н.


************

Уважаемый господин Президент!

Очень просим Вас сурово наказать нашего директора Буржуй Я.Ю. Он не любит пролетариата и заставляет нас много работать. По понятным причинам не подписываемся.

Рабочий класс завода резинотехнических изделий N 2, г. Крокодилославль


***********

Глубокоуважаемый Господин Президент Российской Федерации!

В связи с необходимостью принятия определенных мер по развитию экономики Российской Федерации в целях поднятия в текущем 21 веке уровня ВВП в 2 раза согласно поставленным Вами задачам
убедительно прошу Вас, глубокоуважаемый Господин Президент Российской Федерации настоятельно порекомендовать уважаемому Господину Премьер-министру Российской Федерации и дорогим Членам Правительства РФ
принять определенные меры по развитию экономики Российской Федерации в части такой важной отрасли народного хозяйства, как резинотехническая промышленность. В связи с чем принять соответствующие постановления о недопустимости дальнейшего ввоза в Российскую Федерацию низкокачественной презервативной продукции из-за рубежа по демпинговым ценам и приостановить действие действующих постановлений в этой части до вступления Российской Федерации в ВТО, так как дальнейший сбыт отечественной продукции под угрозой, что влечет за собой сокращение производства, потерю рабочих мест и прочие соответствующие оргвыводы.

Кроме того, убедительно прошу Вас не доверять анонимным письмам так называемого рабочего класса с нашего предприятия. Эти козлы, несмотря на техническое перевооружение предприятия, потребовавшее больших финансовых средств, по-прежнему продукцию вилами отгружают, а еще чего-то требуют.

С глубоким уважением

Генеральный директор ОАО «Завод резинотехнических изделий N 2 «Русская резинка»
Я.Буржуй, г.Крокодилославль.


*******

Презику Рашки, классному чуваку Вовану, в натуре

Братан! Пацаны тебя уважают и тянут за тебя мазу. Слышь, такая есть тема: а не слабо чисто по жизни замутить к праздничку конкретно в Долбопропащенском районе такой типа левенький амнистячок и подмогнуть правильным пацанам реально откинуться с КПЗухи? Ни за хрен ведь парятся, прикинь! Зуб даем, братва таких ништяков не забудет – без кидняку впряжемся по полной, ежели что. Звони на мобилу. И ваще, сам подкатывай, оттопыримся без напрягов, в натуре – все схвачено, все пучком.
Ну, давай ваще, рули круче, ага!

Некоммерческое партнерство «Клуб любителей мордобоя» г.Долбопропащенска 


******
Президенту Великой России
От Великого Русского Народа

Господин всеНародноизбранный Президент! Избравший тебя Великий Русский Народ нашими устами ставит вопрос ребром - Доколе?! Доколе терпеть Великому Русскому Народу гнет и ярмо мелкой зловредной нации? Не для того ли Великий Русский Народ доверил тебе Самое Святое – Великую Россию, чтобы бдительно и железной рукою очистил ты власть от иноплеменной скверны и оградил Великий Русский Народ от вековых посягательств мизерной, но очень зловредной нации? И что же?! Из кого состоит правительство Великой России – через одного представители микроскопической, но чрезвычайно зловредной нации, остальные – ярые русофобы и масоны 90-градусного разлива! Кто возглавляет правительство? Стопроцентно выраженный представитель субатомной, но неописуемо зловредной нации!!! И что мы видим?! ГЕНОЦИД Великого Русского Народа и всяческое ущемление Патриотов в каждом шаге этого правительства, в каждой букве законов, в каждой мыслишке засланцев невидимой даже вооруженным глазом, но оттого еще более зловредной нации!
Опомнись, Президент Великой России! Вспомни, что ты Президент Великой России! Заступись за Великий Русский Народ перед своим правительством и дай каждому Русскому достойную жизнь, а примазавшимся к Великорусской Славе – по хитрой и наглой харе! Патриоты смотрят на тебя с надеждой!
Если же надежды наши не сбудутся, пеняй на себя. Будет митинг.

Иванов, Петрова, Сидоров – простые Русские Люди. Мы не скрываемся за пышными псевдонимами несуществующей, но  тотально зловредной нации!!!!


********
Дорогой – позвольте мине называть Вас так, я-таки за Вас тоже ж голосовал, а шо вы думали? – Президент Владимир Владимирович!

Послушайте старого человека, шо я вам скажу за Ваше правительство, пусть оно будет так здорово, как я люблю свиные шкварки. Я ничего не хочу сказать плохого, они-таки, может быть, хорошие люди, кто знает – для своей мамы каждый из нас пуп Земли, вы не находите? – но когда они там начинают работать головой, то это такое здрасте, шо ну его на хер, извините за грубую прямоту старого человека. Может, они работают не головой, а противовесной частью тела – я знаю? – но если ж ты-таки кушаешь у лучшего корыта, то имей же ж совесть не выбивать у остальных их маленькие тарелочки! Вы ж только поглядите, Владимир – не обижайтесь, я старше вас вдвое и имею право хоть разок назвать так дорогого мне человека – вы ж только поглядите, шо они делают! Не каждый душевнобольной будет с такой яростью пилять сук, на котором сидит, между прочим, не только он. Эта ваша ихняя отмена льгот – вы их заработали, шоб вот так вот взять и заменить на дулю за три копейки? Вова! – извините, я волнуюсь – я знаю, шо вы-таки добрый мальчик и Вам наверняка мама говорила, шо старших надо уважать. А шо ж делают эти ваши правительство? Они забирают с бутерброда стариков последний кусок хлеба после того, как до них оттуда стянули последний кусок масла! Они делают им платной последнюю клизму, последний проезд в последнем транспорте, если это еще можно назвать транспортом… И как вы думаете, это поведенье хорошо? А я вам-таки скажу большое нет.
И вы знаете, Вовочка, я уже не удивляюсь на людей, когда они делают «фе» на такое правительство. Я только удивляюсь, когда за это правительство нашу синагогу уже дважды мазали фекалиями, а если говорить честно, то говном. Они говорят, шо это опять сделали евреи. Где евреи? В этом вашем ихнем правительстве евреев не больше, чем арабов, потому что, извините меня, я не знаю ни одного еврея, который будет себя вести с людьми как идиот!
Вольдемарчик, давайте уже-таки будем с этим шо-то решать. Может, заменить их всех – я знаю? Я же ж не знаю, откуда вы их вообще берете. Но если вы хотите спросить меня, где брать хорошее правительство, я вам, как хорошему человеку, обязательно расскажу со скидкой. Дайте команду Вашим орлам привезти меня к Вам на хорошей машине с трехразовым питанием и я-таки уверен, шо мы останемся довольными друг другом.

P.S. Дорогой Владимир Владимирович, я по телевизору знаю Вас за умного человека и надеюсь, шо Ваши орлы не перепутают адрес и не завезут меня случайно на Лубянку. В  молодости я там уже был. Знаете, я, конечно, извиняюсь за кривое слово, но мне не понравилось. Наверное, Вас там тогда еще не работало. А я Вас так уважаю, шо аж пищит, потому и хочу помочь в Вашем тяжелом, нужном всем роде деятельности.

P.P.S. Таки я вас не утомил своим коротеньким спичем? А я еще раз извиняюсь.
 
Местечково-Пациховский Семен Исаакович,
пенсионер умственного труда,  г.Местечково-Пациховское.


*******

Уважаемый русский Путин, слушай один раз, э!

Мирный процесс хачу. Харош гонять по горам, да? Каникулы везде, честный слово – джигиты мыться-купаться нада, шашлык-машлык кушать, штаны-майны латать. Давай один раз тудым-сюдым кинжал войны пока закопаем, э? Как брата прошу. Мы вас не будем взрывать немножко, а ты кончай мочить вайнахи по сортирам, да? Давай гуманитарную-шманитарную помощь, восстановление давай, бабло давай, амнистию давай. Международное ОБСЕ зови, барашка зарежем, лезгинку спляшем – ай, харашо! Заложниками меняться будем, коллекция есть вах какая! Я тебе еще такой «муха» падарю – пальчики оближешь, клянусь! Три вертушки с него завалил!
Отдыхать будем, слушай, лечиться-крепиться будем. Санаторий съездим, целебный грязи полежим, к земле привыкнем, э?
А джихад  - само собой, до победного конца! Когда скажешь, дарагой.
Э, слушай еще, да! Так называемый бригадный генерал Парад Обоев встретишь, не убивай – сам зарежу. Шакал паршивый, весь майский транш валюты угнал, никому не дал, террорист и сволочь, хуже русского.

Бригадный маршал
Ваха Хоббитов.
 

*****
Дорогой российский президент Владимир Владимирович!

Давайте знакомицца!!! Я ученица 8 Б класса средней гимназической школы-лицея N 14 с классическим уклоном имени Пушкина Грация Кривокорытова. Я веселая и красивая (это правда, все говорят!), люблю переписываться по компьютеру и свою собачку Дэзи, увлекаюсь современной музыкой (хип-хоп, рэп и ваще все чумовое), классно заморачиваться и гулять с девчонками и пацанами.
У нас недавно задали сочинение на вольную тему «За что я люблю кого-нибудь?» и я выбрала написать про ВАС, потому что вы мой кумир!!! Не смейтесь, это честно. Раньше я фанатела по Фабрике Звезд-2, но когда увидела Вас в журнале и в кимоно, то поняла, что Вы круче и классно заморачиваетесь, хоть и не поете. А жаль!!! А Вы по ком фанатели в 8 классе, а?! Напишите мне, пожалуйста, это очень важно.
А за сочинение я получила «пять»!!! Правда, пацаны ржали, что это за то что про Вас и училка поэтому побоялась, но Вы их не слушайте, они дибилы все, ваще. А еще я хочу от Вас ребенка, но не сейчас, а в 11-м классе перед ЕГЭ, потому что это такая заморочь, ваще отстой! А я хочу стать фотомоделью и актрисой кино, на фига мне ваще это ЕГЭ, прикиньте? Офигеть ваще.
Дорогой Владимир Владимирович, пришлите мне, пожалуйста, свою фотографию с подписью «дорогой Грации», это очень важно. Не буду пока говорить, зачем, это секрет, но по секрету скажу, что все наши офигеют конкретно. И еще очень важно: дорогой Владимир Владимирович, вы ведь все-все можете, правда? Прикажите, пожалуйста, чтоб арестовали Мишку Хватожопина из 8 А и нашу математичку Жабу Федоровну, они достали ваще. Мишку просто напугайте, что расстреляете, если будет надо мной прикалываться, а потом выпустите. А Жабу Федоровну можно и не выпускать, она все равно старая, 42 года уже, прикиньте? Офигеть ваще, зачем столько жить, только другим жизнь портить.
А Вам сколько лет, дорогой Владимир Владимирович? Напишите мне, пожалуйста, это важно. И еще прикажите, чтоб к нам с гастролями приехали группа «Звери» и Ромочка Зверь пусть мне автограф даст обязательно, я по нему тоже тащусь, почти как по Вам, но Вы все равно круче, потому что президент нашей Родины, а я горжусь своей Родиной и нашим городом Бздюхов, потому что Родина это святое. И ваще Россия – форева!!!
До свидания, дорогой Владимир Владимирович, очень жду вашего ответа,  а если Вы мне не ответите, то я за Вас голосовать не буду, когда получу паспорт. Шутка! Пока-пока!      

С приветом, Грачонок (так меня зовут друзья).

Этот нарисованный Смайлик – Вам от меня!
 
Письмо пахнет моими духами!!! Мама подарила на день рождения, такая прелесть, ваще, а названия я Вам не скажу – это секрет!!! Угадайте сами!!!


*****

Добрый день или вечер, не знаю, как у вас в столицах, дорогой товарищ господин Президент!

Пишет вам пенсионер и заслуженная труженица села Курохлопова Серафима Митрофановна. Во первых строках своего письма сообщаю, что живу живая и почти здоровая, чего и вам желаю, тока в грудях иногда давит и спина ноет, а фершал у нас как помер, так и заколотили больничку-та, а в район-та пешком не находисси, годы уже не те и автобус больше не ходит, да и пенсии-та не него не напасесси.
Во вторых строках своего письма сообщаю, что дела наши сельские хороши, картошка уродилась, тока ее жук пожрал всю, а что не дожрал, то сгнило в амбаре, потому что колхоз-та развалили, а у нынешней конторы ни рубля, ни соломы, штоб крышу-та перекрыть, так что их теперя не допросисси, нет.
В третьих строках своего письма хочу пригласить вас, дорогой товарищ господин Президент приехать к нам отдохнуть, места-та у нас ого-го, в речке рыба еще есть, гриб-ягода в лесе в прошлом годе была, тока таперича какие-то баре с городу лес-та купили незнамо зачем – нынче и не сунесси туды, не пущают, нет. А все одно приехали бы, хоть повидаться разочек, а то по телевизору-та не навидаесси больше, нетути нонче в селе у нас ликстричества-та, отключено – не плотим, мол, а где еще на телевизор-та деньжищ набересси?
Во-от… И во последних строках своего письма спросить-та хочу вас, дорогой товарищ господин президент, зачем пишу-та: что слышно у вас в столицах-та, жизнь когда-нибудь будет в Расее или уж только на Царствие Небесное уповать?
У нас-та ничо и не узнаешь таперича, как все провода со столбов на металл покрали и радио кончилось.

Остаюсь вашими молитвами с приветом к вам
С.М.Курохлопова,  село Малые Дурогоны  Жлобского района Влобской области.

   
*******

Записка химическим карандашом на листочке тетрадной бумаги:

В.В.!
Ну хватит уже выделываться, а? Я все понял, все осознал. Ты, ты самый главный, ты в шоколаде, я в дерьме, ты вверху, я в заднице, ты герой, я с дырой - что мне еще надо сказать? Выпусти наконец, ведь не смешно уже совсем! Что мне, на колени встать и ботинок тебе лизнуть?! Ладно, приезжай в камеру.

М.Х.


*******

Служебная записка. Для частного пользования.
Уважаемый Владимир Владимирович!

Христом-Богом прошу – завязывайте читать всякую фигню из почты, а потом еще и отвечать этим придуркам. Для чтения фигни у Вас есть мы – не оставляйте нас без работы, займитесь чем-нибудь еще. Когда Вы пытаетесь отвечать, придурки пишут еще больше; поймите, наконец, что их у Вас почти 120 миллионов и никакой жизни не хватит хотя бы разок  послать каждого! А между тем уборщица баба Дуся уже дважды объявляла забастовку, несмотря на двукратное повышение оклада – и все потому, что таскать ежедневно на помойку такое количество новых мешков с почтой не под силу даже ей, ветерану бодибилдинга и правоохранительных органов. Уйдет на пенсию – что делать будем?! Пока Ваша ФСБ подберет и проверит нового сотрудника, все в письмах по уши утонем!
  Пользуясь случаем, прошу подписать заявку на 8 дополнительных мусорных контейнеров. Да-да, и не надо ворчать «опять»! Будете продолжать в том же духе – половину Кремля придется занять под эти контейнеры ради Вашего общения с народом.

С уважением
Зав. подотделом очистки от лишних вопросов
Администрации Президента РФ
В. В.Присосавшийсер.


Рецензии
Что с Вами? Если так и далее будете себя чувствовать, когда жизнь - сплошное раздражение, то это же бессмысленно. Злость на всё и на всех... Чем Вас так Путин обидел? Живите своей жизнью, делайте своё дело... А люди, рядом с вами живущие, они не виноваты перед Вами ни в чём. Желаю Вам увидеть тот позитив, какой чувствуем мы, способные любить просто цветущую черёмуху, смеющегося ребёнка... Посмотрите на дорогих Вам людей, на маму или дочку, на сына, если он у вас есть, и улыбнитесь им. Не обижайтесь на меня, я всех жалею, мне простительно: я учительница. И немолодая. Жизнь меня не баловала, трудностей перенесла множество, но не понимаю, как же можно так озлобиться?
Как сыну своему всегда желаю, так и Вам: Удачи во всём!

Зоя Орлова   02.05.2014 00:09     Заявить о нарушении
Ну не понимаете, и Бог с вами. Если уж вы в этом тексте злобу умудрились увидеть, то о чем тут вообще говорить.

Константин Присяжнюк   02.05.2014 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.