Тайная планета клонов. Часть2, Суд

Суд.

После того, как пауки наняли Тариков Гиро, чтобы найти и уничтожить тайный склад контрабандистов, прошел месяц. За это время главный паук Мальтифар подготовил все необходимые документы к суду над господами Шпокси и Чмокси. Он решил взять на себя обязанности прокурора. Председательствующим суда был выбран всеми уважаемый дракон Зюча, а быть адвокатом обвиняемых никто не соглашался, поэтому им был назначен робот-уборщик Бутяк. Его быстро перепрограммировали на юриста и ознакомили с материалами дела.
Был обычный рабочий день на тайном складе, все Игорцы дружно и слаженно занимались своим делом, а Шпокси и Чмокси подсчитывали прибыль.
Вдруг раздался взрыв в районе главных ворот Склада. После этого в помещение ворвался отряд вооруженных до зубов Тариков Гиро во главе с Удонтием Мишией. Тарики быстро нейтрализовали роботов, следивших за работой Игорцов, скрутили Шпокси и Чмокси.
Теперь необходимо было определить, кто из Игорцов настоящий, а кто клон. Для этого пришлось вызвать медицинскую бригаду. Врачи использовали специальный прибор и быстро выяснили, кто есть кто. После этого всех клонов ликвидировали.
Самого же Игорца вместе с Шпокси и Чмокси заковали в наручники и увезли на Гиро. Там допросить задержанных доверили Каю, так как он был самым хитрым и сообразительным среди военных разведчиков. Ему удавалось расколоть даже самых  упертых Зизи-А.
Шпокси и Чмокси от всего отпирались и пытались выдать себя за туристов, которые совершенно случайно попали на планету Склад.
Когда же привели на допрос Игорца, то начался настоящий цирк. Он громко вопил и причитал на все голоса, ругая своих конвоиров:
-Ааааааааааа! Звери лесные повсюду! Съесть меня хотят! Отвезите меня обратно на работицу, в Москву! Или отпустите домой, к Олюшке! Рвите меня на части! Жгите железом каленым! Ничего вам не скажу, ироды проклятые!
Его насильно усадили на тяжелый металлический стул и приковали наручниками. Кай вежливо обратился к допрашиваемому:
-Назовите ваше имя и планету постоянного пребывания.
-Режьте меня ножами, бейте меня палками, ничего я вам не скажу!
Кай встал и врезал изо всех сил своей когтистой лапой по широкой красной роже. Игорец завизжал, как молочный поросенок, которого режут ко Дню Святого Колбасия.
-Так вы будете отвечать на мои вопросы? – спокойно спросил Кай.
-Все расскажу как на духу, всю правду-матку выложу, только не бейте!
-Назовите ваше имя.
-Игорец, удалой молодец, и швец, и жнец, и на дуде игрец!
Красавица-секретарша усердно записывала каждое слово придурка-землянина.
-Назовите место, где вы родились и жили до того как попали на планету Склад.
-Какую такую планету Склад? Я в Москве работал, деньгу зашибал и Олюшке посылал.
-Я второй раз спрашивать не буду, может еще раз ударить, чтобы освежить вашу память? Говорите быстро, где вы родились?
-А родился-то я в славном граде Тупорылске Земли Русской! В государстве могучем Российском!
-Я что неясно задал вопрос? Назовите планету вашего пребывания!
 -Дык она же одна-единственная в мире, других нет! Русь-матушка!
-О, Святой Колбасий! Этот парень туп как пень! Его допрашивать бесполезно!
И он приказал конвою увести Игорца обратно в тюрьму. Два здоровенных Тарика взяли его под белы рученьки и потащили в камеру. По дороге он оглянулся и крикнул Каю:
-Вы масочку-то снимите, Гюльчатай, открой личико!
Наступил день суда. Величественный Зюча в больших круглых очках и седом парике восседал на судейском троне. По левую и правую руку от него сидели два помощника Тарика.
Большой зал заполнили многочисленные зрители: Пауки, Тарики, Буди-Люди и даже несколько Зизи-А, потихоньку пробравшиеся в зал. В самом дальнем ряду восседала веселая троица друзей: осьминог Ося, кальмар Коля и каракатица Катя. Они оживленно беседовали между собой, жестикулируя своими многочисленными щупальцами.
-Прошу всех встать, суд идет!- торжественно объявил секретарь.
Судья, после объявления состава суда, громко откашлялся и заговорил многозначительным басом:
-Слушается дело по обвинению «зеленых человечков» Шпокси и Чмокси в следующих преступлениях: контрабанде (статья 3318 часть вторая пункт Ё), похищении и удержании разумного существа против его воли (статья 1121 часть первая пункт А), незаконном  клонировании (статья 831 часть вторая пункт Д), подделке товаров широкого потребления (статья 922 часть третья пункт З) и незаконной торговле (статья 2415 часть третья пункт Ж). Слово предоставляется прокурору, достопочтенному Пауку Мальтифару.
-Уважаемый суд! Подсудимые, господа Шпокси и Чмокси, вот уже несколько столетий занимаются незаконным производством и распространением контрабандным путем синтетических тканей. Сия продукция производится из некачественного химического сырья, представляющего опасность для здоровья всего живого. Кроме того, свою низкосортную продукцию они выдавали за паучий шелк высшего качества и продавали его под этой маркой на слаборазвитые планеты (выкрик из зала: «Сволочи, жулики, аферисты!»).
-Тишина в зале! – стукнув молотком, приказал судья, - продолжайте, господин прокурор.
-Так вот, этого им оказалось мало, и для более успешного распространения своей отвратительной продукции, они незаконно захватили крупный астероид класса С-19 в системе Тельца, где и построили небывалых размеров Склад контрабандной продукции. После чего похитили неопознанное существо по имени  Игорец, Удалой Молодец, и Швец, и Жнец, и на Дуде Игрец, незаконно клонировали его и заставили заниматься рабским трудом себе на благо. Следственная группа Тариков Гиро установила местонахождение Тайного Склада, поймала с поличным вышеуказанных господ Шпокси и Чмокси, а также доставила сюда свидетелей, которые могут подтвердить все выдвинутые обвинения. У меня все.
Судья стукнул молотком и сказал:
-Слово предоставляется стороне защиты.
Робот Бутяк нервно поправил красивый розовый с разводами галстук, неумело повязанный на металлической шее и начал свое выступление мерным скрипучим голосом:
-Уважаемый суд, высокочтимый господин прокурор, а также почтеннейшая публика. Это мое первое дело, поэтому попрошу отнестись ко мне снисходительно. Два этих безобидных существа всего лишь мирные туристы, которые были схвачены Тариками по ошибке. Они не имеют никакого отношения ни к контрабанде, ни к незаконной торговле и тем более к похищению и клонированию кого бы то ни было. Их космический челнок попал в аварию, возникли технические неполадки. Шпокси и Чмокси были вынуждены совершить посадку на планету Склад, чтобы попросить о помощи. Ваша честь, разрешите приступить к допросу моих подзащитных.
Судья (поправляя съехавший на бок парик):
-Есть ли возражения у стороны обвинения?
-Нет, ваша честь.
-Тогда, уважаемый адвокат, приступайте к допросу обвиняемых.
- Итак, господин Шпокси, расскажите нам, как вы попали на Склад.
Шпокси, состроив невинные глазки и преданно глядя в глаза судье, начал:
-Мы мирные и ни в чем неповинные туристы. Пролетая через созвездие Тельца, наш челнок попал в метеоритный дождь. Он потерял управление, и нам пришлось сесть на первый попавшийся астероид, чтобы его отремонтировать. Мы мирно прогуливались по планете, рассматривая достопримечательности, как вдруг на нас напали вооруженные солдаты,  зверски избили, скрутили, куда-то увезли и бросили в камеру. И вот теперь мы здесь выслушиваем беспочвенные обвинения в свой адрес. Требую немедленно освободить нас, потому что мы ни в чем не виноваты.
Все это время его подельник Чмокси одобрительно кивал головой, подтверждая каждое сказанное слово.
-Я вопросов больше не имею, - сказал Бутяк.
- Есть ли вопросы у стороны обвинения?
- Кто-нибудь может подтвердить, что вы сказали правду?
-На планете были одни роботы, - выкрикнул Чмокси, - и они были настолько заняты, что скорее всего нас не заметили.
- Как вы можете объяснить тот факт, что в компьютере управления складом велась бухгалтерия от вашего имени и найдены ваши личные фотографии, а также табличку на двери кабинета с надписью «Директора Шпокси и Чмокси»?- язвительно спросил Мальтифар.
-Среди представителей нашей расы имена Шпокси и Чмокси являются наиболее распространенными, а внешние различия между особями столь незначительны, что даже родная мать не отличит.  Мы все похожи, как близнецы, поэтому необязательно фотографии являются нашими, мало ли идентичных особей, - возразил Шпокси.
-Во Вселенной насчитывается 6 миллиардов представителей расы «зеленых человечков», к которой относятся мои подзащитные. 2 миллиардов из них носят имя Шпокси, а 1,5 миллиарда – имя Чмокси. Так что наличие их имен на табличке и в компьютере, а также фотографий не является доказательством вины, это может оказаться простым совпадением. Еще есть вопросы к моим подзащитным?- добавил адвокат.
-Будут, - сказал прокурор, - как вы можете объяснить тот факт, что при обыске на астероиде не был найден космический челнок, потерпевший аварию? Куда он, по-вашему, подевался?
-Я не знаю, может солдаты умышленно утаили эту улику, чтобы нас подставить, или роботы отправили его на переплавку. Это ваше дело его разыскать, мы ни в чем не виноваты и требуем, чтобы нас отпустили, - ответил Чмокси.
- Еще будут вопросы? Если нет, то приступим к допросу свидетелей, – заявил судья.
Два огромных конвоира-Тарика вкатили в зал суда скованного по рукам и ногам робота-надсмотрщика.
- Свидетель, представьтесь, - приказал судья.
-Я, робот-надсмотрщик модели РНС – 544/12, порядковый номер 4849 – С. Работаю на планете Склад 45 лет, 6 месяцев, 12 суток, 5 часов, 7 минут, 29 секунд стандартного времени.
- Господин прокурор, начинайте допрос свидетеля обвинения, - попросил судья.
-Знакомы ли вы с господами Шпокси и Чмокси? – спросил Мальтифар.
-Конечно, знаком. Это мои многоуважаемые и добрые хозяева.
-Работал ли кто-нибудь на планете Склад кроме роботов?
-Да, 10 тысяч клонов и 1 исходная особь, привезенная хозяевами с планеты Земля Солнечной Системы в Галактике Млечный Путь.
- Вопросов больше не имею.
- Что вы на это скажете?- ехидно спросил Мальтифар обвиняемых.
-Ваша честь, он лжет! Этот робот известный врун! А может его Тарики перепрограммировали! – ответил Чмокси.
- Приведите следующего свидетеля! – приказал Зюча.
Конвоиры втащили упирающегося и во все горло орущего Игорца.
-Ааааааааа! Ироды, супостаты! Не одолеть вам богатыря Земли Русской! Эх, не одолеть!
Получив хорошего пинка коленом под зад от одного из Тариков, он замолчал, испуганно огляделся и тихонько сказал:
- Звери лесные кругом, кровушки моей испить хотят! Но живым я вам не дамся! Ээээээээээ…
Судья строго посмотрел на свидетеля и пригрозил:
-За нарушение порядка в зале суде вы будете оштрафованы, так что попрошу вас представиться и давать правдивые показания.
Увидев судью, Игорец страшно обрадовался и воскликнул:
-Ой, совушка! – и пропел – ах ты, совушка – сова, ты большая голова, на дубу сидишь и во все глаза глядишь! Здравствуй, совушка, мудрая головушка!
В зале послышались шепот и смешки. Судья разозлился и изо всех сил ударил молотком по деревяшке:
-У нас тут суд, серьезное дело!
Игорец страшно испугался, схватился обеими руками за голову и завопил:
-Ааааааааа! Ворона в голову клюнула!
Судья разсердился еще больше:
-Если не будешь соблюдать порядок и отвечать на мои вопросы в следующий раз стукну тебя по башке, ты понял, придурок?
- Ой, не надо, дяденька, только не бейте, я все скажу, всю правду доложу! Зовут меня Игорец, удалой молодец, и швец, и жнец, и на дуде игрец! Родился я в славном граде  Тупорыльске Земли Русской! В государстве могучем Российском! А работаю я в Москве – столице, деньгу зашибаю, Олюшке домой отсылаю!
-Достаточно, - сказал, обалдевший от идиотских рифм Игорца, Зюча, - Скажите нам, знаете ли вы этих господ? - судья указал на Шпокси и Чмокси.
-Знать не знаю и ведать не ведаю! А кто это?
-Здесь вопросы задает суд! Уберите его немедленно с глаз моих долой, чтобы я его больше не видел.
Орущего и брыкающегося землянина вывели из зала.
- Итак, следствие окончено, прошу стороны приступить к прениям, слово предоставляется прокурору, – объявил судья.
-Уважаемый суд, - начал Мальтифар, - как видно из материалов дела и проведенного судебного следствия, показаний свидетелей, обвиняемые, Шпокси и Чмокси несомненно виновны по всем статьям, им предъявленным в этом заседании. Прошу назначить им максимальное наказание по всей строгости закона в виде пожизненного лишения свободы с полной конфискацией всех видов имущества.
- Слово предоставляется адвокату.
-Ваша честь, уважаемый суд и почтеннейшая публика, - начал Бутяк, нервно теребя свой шикарный розовый галстук, украденный накануне в супермаркете, - следствие не предоставило весомых доказательств вины моих подзащитных. Показания свидетелей сбивчивы, противоречивы и не вызывают у меня доверия. Поэтому требую оправдать моих подзащитных по всем пунктам и освободить уважаемых господ Шпокси и Чмокси немедленно, в зале суда. У меня все.
-  Обвиняемым предоставляется последнее слово, - провозгласил судья.
Шпокси и Чмокси встали, приложили тонкие зеленые лапки к впалым грудкам, подняли полные слез оранжевые глазки на судью и жалобными голосами пропищали:
-Мы ни в чем не виноваты! Мы больше не будем! Отпустите нас, пожалуйста! Мы добрые и хорошие.
- Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения приговора.
Зюча поправил парик, стукнул молотком, взял свою папку и величественно удалился. Все присутствующие поднялись со своих мест.
Через несколько минут судья вернулся и провозгласил приговор:
 -Обвиняемые Шпокси и Чмокси признаны виновными по всем предъявленным им статьям. В качестве наказания суд постановил конфисковать все имущество осужденных. В гуманных целях, во имя Святого Колбасия, заменить пожизненное заключение на вечную ссылку и департировать осужденных на историческую родину (планету Фуксия).
Кроме того, обязать Шпокси и Чмокси содержать похищенного ими землянина Игорца и ухаживать за ним до конца его жизни.
Приговор суда вступает в силу немедленно и обжалованию не подлежит. Заседание окончено.
Всех троих немедленно погрузили на попутный почтовый корабль и отправили на Фуксию. Спустя несколько лет очевидцы рассказывали, что видели Шпокси и Чмокси на многочисленных фуксийских ярмарках, где они за небольшую плату катали местную детвору верхом на Игорце, завлекая клиентуру веселой песенкой:

Игорец, Игорец – это радость для нас!
Это песни, танцы и веселье!
Игорец, Игорец  начинает разбег!
Прокатись на нашем Игорце!

Желающих было немного, и все трое выглядели голодными, оборванными и несчастными. Вот она, изменчивая судьба контрабандиста…


Рецензии