***

Все сказки начинаются с "однажды"Сегодня, в четыре часа утра,меня разбудил тревожный гудок.Спросонья я не не сразу поняла,откуда он исходит.В считанные секунды в голове пронеслись тревожные мгновения революционных бунтов,когда фабрично-заводские гудки объявляли об очередной стачке...бурные тридцатые с их энтузиазмом праздников и будней...Но это все было не то,не обо мне.Мой гудок был другого рода.Это ревела "гелиос"-труба центральной канализации.Ревела долгим,непрерывным и натужным ревом.Думаю,он был похож на рев мастадонта!Но более всего звук этот был похож на рык старого дворника,проснувшегося совершенно больным с похмелья.Сначала он долго хрипит,потом прочищает горло кашлем,потом-нос в грязный фартук...Потом просто ревет,как бугай!Откуда в недрах российской канализации мог зародиться такой голосистый кошмар?!Элементарно.Два дня подряд по городу отключали водопровод и канализацию.Кошмар собирал воздух в своих легких,и собирался с духом,а я таращила глаза в потолок и размышляла о жизни...Кое-что в исполнении "симфонии для канализации с оркестром" стало заметно меняться."Форте" сменилось "пиано",вступили какие-то новые инструменты...Сначала они тихонько завибрировали,а потом,во всю мощь,содрагаясь в экстазе, грянули вместе с "гелиос"-трубой!Казалось,что сейчас по всем пяти этажам нашего панельного дома рванет ядерный реактор.Самое нехорошее,что приходило в голову:какое ядерное топливо в нем бурлит...Сидеть на унитазе,даже при медвежьей болезни,было невозможно из опасности катапультироваться к верхним соседям Бычковым.Я эту Бычкову и так терпеть не могу из-за того,что она мне кухню второй год заливает,а тут я к ней среди ночи на унитазе заявлюсь..!Пытаясь утихомирить "гелиос"-трубу,я обхватила ее обеими руками,прикутала банным полотенцем и навалилась на нее всем телом.Она не сдавалась и ревела,как брошенная любовница.Это уже не имело никакого отношения к музыкальным экспериментам,а скорее походило на стихийное бедствие.Потому самым разумным было:отнестись,как к стихийному бедствию,то есть переждать.Каких только рулад,голосов и подголосков не приготовил ночной оркестр..!В какой-то момент я почувствовала,что начинаю тихонько хихикать,потому что незаметно стала подпевать ему.Хохот мой нарастал,почти до истерики.Я взялась дерижировать,вилкой...Самое забавное,что никто из членов семьи даже ухом не повел,продолжая спать.После дикого хохота,ржания наступил период мрачного отупения.Шел шестой час утра...Собственно,можно было уже и не ложиться,через полчаса будильник зазвонит.Судя по звукам,"оркестр" стал потихоньку иссякать."Устал,сволочь",-подумала я тоже устало,и отправилась в кухню ставить чайник.Не успела я повернуть кран,как он рванул,рыгнул,плюнул в лицо ржавой струей и выбил из рук чайник.Подступиться к нему еще раз,чтобы завернуть,не представлялось возможным.Он жил своей самостоятельной жизнью,радостной и бездумной.Ага,из туалета сразу же откликнулся оркестрик..!Наконец,проснулся муж.Недоуменно выпучив глаза,спрашивает:"Что тут у тебя происходит,что за эксперименты?" Он завернул кран в кухне,пошел в туалет и нажал сливной бачок.Все звуки смолкли разом.Наступила такая невероятная тишина,что у меня чуть обморок не случился.

Так завершилась ночь накануне праздника Зашитнику Отечества...Вечно у мужиков проблемы с юмором!


Рецензии
...чтоб мы делали без мужиков? Два дня назад, из крана сама по себе потекла горячая вода. Кран разобрала, собрать не смогла. Приехал сын за две минуты всё исправил, оказывается прокладка сдохла...
Свет где сказка которую я прочитала сегодня утром? Где? Почему её нет?
Она очень мудрая! Давай-ка её сюда!!!

Евгения Матвеева   08.02.2009 15:03     Заявить о нарушении