Мой юбилей на Прозе

Год назад я выбрал себе ник и начал публикацию Армейской истории-I. Она наделала здесь много шума и вызвала многочисленные отклики, иногда диаметрально противоположные. Скажу одно: старался быть в своём «творчестве» чрезвычайно честным и естественным. И ещё – цельным, без приукрашиваний и ретуширования отдельных моментов жизни. Это вообще моя философия.
За год я приобрел здесь много друзей, которых очень ценю и уважаю. Спасибо всем за внимание к моим текстам и моему скромному творчеству. Думаю, друзья, которые у меня появились, надолго, если не сказать более – на всю жизнь.
Очень ценю надежность в человеческих отношений. Больше всего ненавижу обман.
Прозу я периодически посещал с 2001 года. Но так, инкогнито. Особенно всегда любил (и люблю) тексты про Армию (Армейская история-I автобиографична).
В 2002 году познакомился с творчеством Андрея Орлова. Настоящий он мужик. Каких мало сегодня. Он сильно повлиял на меня, можно сказать,  преобразил и «заставил», в конце концов, сесть за клавиатуру. Царствие ему небесное. Жаль, рано он ушёл от нас...
Что более всего нравится на Прозе?
Прямота, искренность, нравится само устройство портала. Простое и в то же время удобное для автора и читателей. (Но тоже несовершенное!, а что идеально?).
Что я не люблю?
Славословие, слащавая лесть, обман, розыгрыши, интриги, подковёрные игры и КЛОНЫ. Да, вот клонов, наверное, я ненавижу на Прозе ру больше всего... Убил бы их всех. У меня самого их нет. Можете проверить. Вообще, с ними руководству надо что-то делать. Это развращает авторов и отталкивает. Ещё не люблю здесь «бизнес» в разных его ипостасях.
Планы? Наверное, пора кончать со своей «деятельностью» на Прозе. А потом опять думаю – да, много ещё недоделанного… Так что в раздумье пока…
Удачи всем!


Посетите страничку А. Орлова! Это стоит того... http://www.proza.ru/avtor/comuflage


Ник Иванов. 25.01.09.


Рецензии
рады мы за тебя...если бы не ты...!!!

Хранитель Хаоса   30.01.2016 06:58     Заявить о нарушении
ты-не ты,
а я-не я,
в чём же
радость-то твоя?!
)))

Ник Иванов   01.02.2016 12:33   Заявить о нарушении
всякий фрагмент пишется в реестр
внутренние Настроения ищут
им нет дела до нас
Настроения они как люди
они тоже идут по трупам
по трупам ,чтобы добиться.

Хранитель Хаоса   01.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.