Неразбериха с рецензиями - что произошло?

25 января с 00-00 по 12-00 многие рецензии были "перепутаны", т.е. приписаны не своим авторам. Мне, например, приписана рецензия Бульбулятора - на моей странице она под моим именем, а на странице Бульбулятора - как ни в чем не бывало - под его!

Что произошло? Как с этим бороться?

Насколько мне известно, это далеко не первый такой случай на "Прозе"




P.S. А свою настоящую рецензию так и не нашел


Рецензии
Да, если вдруг окажется, что я кому-нибудь в этот период написал рецензию в нехарактерном для меня стиле - это не я)))

Василий Пономарев-Полянский   25.01.2009 20:10     Заявить о нарушении
В общем списке рецензий вообще отсутствуют рецензии за этот период

Василий Пономарев-Полянский   25.01.2009 20:10   Заявить о нарушении
расслабьтесь, эта херня по всему сайту)

Купер Виктор   26.01.2009 09:43   Заявить о нарушении