C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Следы на песке...

Море…шум плещущихся волн. Вода набегает на берег и снова отступает. Но новая волна уже вновь стремится поглотить все вокруг, она нахлестывает на берег и возвращается назад, увлекая за собой камни и ракушки. А я иду по мокрому песку…Мои следы остаются на нем, глубокие и четкие. Целая цепочка тянется за мной. Но вот набегает новая волна и пена безжалостно стирает их, оставляя лишь неглубокие вмятинки на поверхности песка. Но уже следующая волна совсем сглаживает побережье… А я иду вдаль… Мои следы неслышно смывает волной…так же когда-нибудь исчезну и я…Время сотрет меня с этой планеты, из памяти людей…Все они рано или поздно забудут меня, как забыли многих других…Лишь море и тот берег будут хранить память о моих следах. Но когда-нибудь исчезнут и они…И вечность поглотит их…а потом исчезнет и она сама…и не будет тишина… Но это когда-нибудь.
А сейчас я просто иду по морскому берегу, оставляя позади цепочку следов на песке…


Рецензии
Красиво про следы на берегу. Философия жизни))) С улыбкой,

Игорь Федькин   02.02.2009 20:33     Заявить о нарушении
Спасиьо за отзыв)

Елизавета Колесникова   04.02.2009 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.