Мой мир!!!

Аромалампа…
Маленький, волнующий, тревожащий душу, огонёк свечи…
Разливающийся по всей комнате, обволакивающий, успокаивающий, засыпляющий аромат эфирного масла…
Тишина…
Лишь слышно тиканье часов…Секунда, две, три, минута…время бежит…порой мы не в силах что либо с ним сделать…Огонь свечи дрожит…а запах масла усыпил меня…
Хочешь проникнуть в мой мир?
Мои веки тяжелеют, и закрываются глаза…посмотри…здесь нет никого…только ты и я…
Повернись назад…поляна удивительных цветов…разной раскраски…зелёная трава…
Ты, босиком шагаешь по ней, и чувствуешь сочность зелени….Пение птиц…воркование стрекоз…бабочки летающие с цветка на цветок…Посмотри…это МОЙ МИР…
Ты готов идти дальше?
Киваешь головой…улыбаешься…смотришь мне в глаза…Не разрушь его, мой маленький мирок, я верю тебе, а значит доверяю тебе себя!!! Сбереги меня…
И по прежнему здесь нет никого, только ты и я…Идём дальше, зову я тебя, и ты идёшь…
Сочная зелень, сменилась на песок…Ты идёшь по нему, и чувствуешь каждую песчинку на стопе своих ног…Мы приближаемся к морю…Ты слышишь шум волны? Она выбрасывается на песок, и он становится мокрым…Мы наступаем в воду….ты чувствуешь прохладу…она идёт от самого низа, к мозгу, передавая сигнал…ты слишком близко…к моему сердцу…Обещай не разбить его! Ты подходишь ближе…приближаешься в плотную…ты потянулся к моим губам…Я отвернулась…на щеках заиграл румянец…
ПРОСНИСЬ….и я буду рядом с тобой…теперь…мы всегда будем вместе…Я И ТЫ!!!
МОЙ мир превратился в НАШ…

06.02.08


Рецензии
Милая Анастасия! Вы ещё чертовски молоды! Настолько молоды, что я Вам безумно, но по-хорошему завидую. Прекрасно, что Вы хотите творить. Я желаю Вам удачи!

Лазарь   30.01.2009 03:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!
Знаете... Один человек, мне сказал: "Молодость - это недостаток, который быстро пройдёт!" В какой то степени он прав... Но физический возраст не зависит от духовного... Мне так кажется... Надеюсь, Вы меня поняли...
Спасибо большое!
С теплом и улыбкой!

Анастасия Фадеева   30.01.2009 15:44   Заявить о нарушении