Укол

Я осторожно развернул конвертик из фольги. Не для того, что бы снова обрести давно забытое ощущение «безпридельности», и не за тем, что бы развеять по ветру былую зависимость. Только лишь, что бы снова осознать – сколь уязвим мой организм, насколько сильно может быть зависимо сознание…
Блестящая ложка, новенький (все еще в тальке) жгут, зажигалка и бесформенный комок ваты… Все это лежит тут же, по верх небольшого зеркала с держателем для стеклянной трубочки…
Я все еще пугаюсь собственных демонов, с которыми приходилось бороться долгими бессонными ночами, изгрызая собственные губы в кровь. По прежнему боюсь – кроваво красных разводов на собственной постели…
Взглянув на двуспальную кровать, на которой все еще сопит Та, за которою я до самой старости готов выворачивать горы… я вздрагиваю. Ее лицо – будто украдено с холста великолепного художника… Внезапная улыбка – словно маячок свечи в громадной пустынной зале.
Замираю, борясь с порывом – швырнуть пакетик белого порошка за спину, навсегда оставив прошлое там, где ему самое место… разбить злощастное зеркало… согнуть и ложку и иглу…
А тем временем, руки – наученные «поступать правильно», - крутят тугой узел резиновой трубки вокруг предплечья, тянутся к ложке и граненому стакану с водой…
Все действия – словно во сне, как под диктовку невидимого суфлера…
Зажигалка, немного воды… страх…
«Все в порядке!» - словно говорит ее лицо – демонстрируя добрую, почти счастливую улыбку… «Не надо бояться…»
«Падаю» на колени… то ли в предвкушении, то ли от страха…
Раствор уже окрасился розовым, смешавшись в шприце с моей кровью…
Ее улыбка…
НЕТ!
Только теперь, оказавшись лицом к лицу со своей любимой, я вижу это выражение, которое я ошибочно принял за улыбку… - Гримаса боли! Растянувшая губы в тонкую полоску… Слегка зажмуренные глаза обрамленные серыми кругами…
Ее обе руки прижаты к груди… В кулаке зажат шприц – наполненный воздухом(!)... На полу клочок бумаги…
«Не могу больше видеть, как ты изо дня в день делаешь свой «ПОСЛЕДНИЙ» укол……»


Рецензии
Вы меня простите, но вы пишите ужасные вещи.
Этот "монстр" жив, а ее больше нет. В этом нет смысла. Может это сложно объяснить, но... я сама в такой ситуации была, и если ничего не можешь изменить надо просто ждать "этого последнего укола" и молиться о спасении наших грешных Душ. Еще никогда самоубийство не решало проблем.
Вы простите меня за такую критику, просто не могу молчать, это так больно...
А написано очень-очень хорошо.

Ничка Данилочкина   22.11.2009 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.