Ещё понадеемся! Опять экзерсисы гёза

И прелести твоей секрет,
Химический, меня усилил...

Девиз революционеров: Ненавидеть и убивать.
Мой девиз: Ненавидеть, но не убивать. Убивать ненависть.
ловил жар-птицу, грелся

в любви к царю есть что-то белое
в любви к народу - что-то красное
смешайте, будет розовый рассвет
да только ничего и нет

Радость - шар. А за шаром тревоги...

не хочу. Страшно и скучно. Назад не хочу! В то время, в детство, в юность.
Жить снова, исправлять ошибки... Нет!


Ещё понадеемся!

- Тук - тук. У вас все дома? И есть ли у вас кленовые листья?
- Сейчас уточню! Беллочка, у нас все дома?
- Ёжжжик, у меня все.
- А у меня?
- Ёжжжик, извини... Но...
- Эй, вы ещё там? Возможно, у нас не все!
- А кого нет?
- Беллочка, кого у нас нет?
- Зайка, изви...
- Зайка?! Ты просто оговорилась?!
- Ёжжик, извини, но...
- Эй! Мы не знаем, кого нет! И про какие листья вы спрашивали?
Красные или жёлтые? Эй, вы ещё там? Он молчит. Наверное ушёл.
- А кто это был?
- Не знаю. Возможно - Эй. Или - Ещё Там.
А может быть Продавец Кленовых Листьев. Или Собиратель.
Зелёных кленовых листьев.
- Ёжик!

Когда СССР шёл своим путём, мы отставали от Германии.
Когда Россия пошла вслед за Германией, мы стали отставать
ещё больше. Вывод - искать третий путь. Возможно...

люди в чёрных масках
едут на салазках
снег белеет в темноте
в небе месяц оголтел

на разборку я иду
по равнине снежной
кольт в кармане в пятках дух
ну зачем я нежный?

Игра. Я задумаю - орёл или решка. Вы отгадываете.
Доллар вам, если отгадаете. Доллар мне - если нет.
Что, я могу обмануть? Я же уралец!
Это уральская игра, не бойтесь!
***
Судья: Если вы дадите ЧЕСТНОЕ СЛОВО, что убийство совершили не вы,
то будете тут же освобождены! Сразу!
Подсудимый: Ваша честь...
- Ну, что вы молчите?
- Я...Ваша честь...
- Ваша честь! Теперь - ваша!


Рецензии