Натали

Наталья Николаевна герой милиционер ,
Наталья Николаевна ментам всем всем пример .

Наталья Николаевна гроза бандитской заводи
 блуждающей в тени ,
бандит попробуй только , к народу загляни 

Наташенька свет солнышко мечты моей предел ,
Наталья Николаевна источник добрых дел .

Наташа в жизни скромница одна растит детей
Наталья Николаевна кумир для всех людей .

Наташенька красавица сибирская модель ,
о Натали о Натали ты в жизни как абель .

Ты чудная , Наташенька
твой голос как свирель
с октавой твоих песенок
в душе моей всегда царит апрель.

Наташенька свет солнышко а как смеёшься ты
нет в мире смеха радостней  о как смеёшься ты.

Наталочка мечта моя стремлюсь к тебе душой ,
о дивная Наталочка твой облик здесь со мной .

Мне сняться твои очи веснушки на щеках
реснички как цветочки улыбка на губах ,
красивая , ты очень .

Душа в глазури ночи
магически манит
к тебе как к птице счастья
моя душа летит  .

Во сне тебя я вижу о как прекрасна ты
и нет красивей тела изгибов наготы ,
в порыве мы сливаемся меня целуешь ты 
и нет сильней оргазма как томно стонешь ты ,
как счастливо смеёшься слезинки на щеках
я сохраню на долго твой привкус на губах  ,
тебя целуя крепко  в пылу я окрылён
хочу играть с тобою
хочу ласкать не скрою
и нежно обнимать
безумно целовать
а ты чтоб извивалась и мною наслаждалась
магически украдкою
вновь ласки добивалась  .

Не вовремя проснувшись как был растроен я
всё тело так дрожало ты ж рядышком лежала
но только лишь во сне ,
вновь  кутерьмой желанною явилася ко мне .

Писал строфу я  про кумира
коснулся в мираже интима
закончу я писать сатирой .

Во сне всегда и всё мы можем
а как до дел то взгляд встревожен
то голова то зуб прости не время ,
цейтнот , в приборах нет давленья ,
надежды мы даём большие
а в результате пни гнилые ,
одно растройство из-за нас
какой уж к чёрту тут экстаз .

Наташенька душа моя я рад смеёшься ты
не всё знать мной потеряно ,
надежда есть уверен я
что сбудутся мечты .

По стажу ты на пенсию заслуженно пойдёшь
негаданно однажды меня вновь позовёшь
фортуной осчастливленный  к тебе примчуся я .

В деревне мы поселимся
и справим новосельице
и будем дружно жить
друг другом дорожить .

Коровку купим и овечку 
и спать мы будем , да на печке
ведь нет теплее-же местечка .

В подполье будет квас бродить
по дому важно кот ходить
ты будешь щи борщи варить
а я в хозяйстве мастерить .

Ну как тебе мой план такой
я знааю
скажешь ты дурной
абстрактный и ни деловой
в деревне жить отвыкла я
пусть там живет душа твоя .

В деревне жить отвык и я 
выходит план-то мой хер.. .

 На этом , басню я кончаю
 я в мыслях часто замечаю
по Родине , по вам  скучаю ,
я с детства в вас души не чаю .

За сон лукавый отвечаю ,
читайте смейтесь всех прощаю ,
а я пойду попью ка лучше чаю
а то худею замечаю ...........


Рецензии