***

                Ответ

Усердно я ценю покой,
Твержу о праве человека,
Стираю грязь с лица рукой,
И жду от истины ответа.
Она молчит, не вымолвит ни слова,
Отводит взгляд и грусть в глазах,
Она сама ищет ответа,
Душой испытывая страх.
А я не знаю, как мне быть,
Быть может мне залеч на дно,
Быть может просто всё забыть,
Хотя, уж впрочем всё равно.
И верю я ,что наконец,
Придёт ответ мне вдруг с небес,
И на вопрос ответит мне,
Где путь? Дорога моя где?
И всё же здесь,в начале колеи,
Стою один уж сколько лет,
Считаю я от истины долги,
И жду когда придёт ответ.
Но нет его,как нет и справедливых,
Приходится терпеть,
И думать,сколько нерадивых,
Желающих стереть,
Забыть,и просто так не сделать,
Простую просьбу,или передать привет,
Ни кто в глаза не смотрит смело,
Ни кто не в силах дать ответ!


Рецензии