Виски с колой

Пятый бокал. Бармен уже не спрашивает, что. Не спрашивает, сколько. Методично, один за другим. Только этот вкус частично возвращает в реальность. Частично. И всё равно половина меня уже с треском провалилась сквозь тонкий пол сознания в Прошлое. там оказалось как-то...лучше. Шестой бокал. Медленно сфокусировать взгляд на лице бармена и невозмутимо продолжать. Третий день пить - это как-то неправильно для девушки. Некрасиво. Неприлично. Не оригинально, в конце концов. Третий день пить при наличии полной идиллии в личной и общественной жизни - это вообще аморально. А ведь на проверку идиллия оказалась надуманной, идеальной только для окружающих. А внутри меня она развалилась ко всем чертям за несколько секунд...

У него глаза как у меня. Серо-зелёно-голубые с жёлтыми вкраплениями. Таких больше просто нет. Мы хором говорим и хором думаем. Нам в детстве придумывали одинаковые клички. Надо было сразу становиться с ним лучшими друзьями или расспрашивать папу о внебрачных детях... Но юношеский максимализм, помноженный на легкомыслие, зачем-то отключил в моей голове функцию "думать".

Он учил меня пить виски. Он всегда мешал его с колой. Рассказывал что-то, я смеялась... У него такая улыбка... Седьмой бокал залпом. Бармен смотрит с нескрываемой жалостью. Ну его, этого бармена. Да и клуб уже закрывается. Еду домой, по дороге покупая ещё виски. И ещё колы. Буду пить с зеркалом.

Зеркало меня не понимает. Зеркало отражает что-то совершенно непригодное для жизни в обществе и отказывается с этим пить. Ловлю на себе взгляд из плоскости стекла и осознаю, что он как-то так же смотрел в последний день. Это что же теперь, в зеркало больше не смотреться? А то ведь померещится...

Виски медленно, но верно заканчивается. Даже оно не в силах удержать меня от того, чтобы окунуться в прошлое полностью, с головой. Что же он такое со мной сделал, что сейчас, когда всё, кажется, прошло, когда жизнь наладилась и приняла довольно привлекательные очертания, даже сейчас от одной мимолётной встречи, от той удивительной улыбки, от таких родных смеющихся глаз делается нестерпимо больно, и сердце проваливается куда-то далеко-далеко... И всё, что так долго и тяжело строилось, рушится в один миг.

Кончилось виски, кончилась кола. Спать пора. и я знаю, что мне сегодня приснится... А завтра я уже не смогу жить своей "нормальной" жизнью, в которой его нет и никогда не будет. Не будет потому, что я этого не хочу. Вот только за то, чтобы каждый день улыбаться и видеть его улыбку в ответ, я, кажется, готова отдать всё, что угодно...

Но завтра всё-таки наступит. В этом "завтра" не будет виски с колой, так неотвратимо напоминающих о нём, но не будет и полной идиллии в личной и общественной жизни. Зато, может быть, вернётся вдохновение. Поживём - увидим...


Рецензии
Вертолетчица, так хочется чтобы у тебя всё было хорошо, не знаю даже почему у меня такое искреннее желание. Мне не нравятся твои "произведения", не нравится твой душевный настрой. Ты запуталась. в зайчиках , в тенях, в зеленом чае вижу суицидальные нотки. это не литературные произведения - это крик души. складывается впечатление, что в тебе столько скрытых комплексов, что они тебя съедают. Ты их тщательно скрываешь. Они сводят тебя с ума.
Успокойся , живи спокойной жизнью, радуйся ею, она же так хороша.
Ты еще этого не понимаешь, но понять тебе это нужно, как можно скорее. тебе нужно увлечься чем-то хорошим, а лучше полюбить и быть счастливой. ТЫ ЭТОГО ДОСТОЙНА

Искренне, от всей души

Роман Захаров   06.02.2009 15:23     Заявить о нарушении
спасибо)) я очень постараюсь увлечься чем-нибудь хорошим:)))

а рассказы на самом деле вовсе не такие трагические...) и в каждом есть что-то доброе и светлое))

Вертолетчица   07.02.2009 23:46   Заявить о нарушении