дурдом. часть 2

Снег идет.  Мягко и беззвучно  кружит в свете  фонаря.  Рождественская ночь.
 Когда я была маленькая , бабушка всегда  на Рождество  пекла огромный пирог. Вся семья собиралась за большим круглым столом.  Свечи и запах хвои. Рождество.  Я любила этот праздник больше ,чем Новый  год. 
Бабушки давно нет . И пирога на Рождество больше нет . И круглый стол стал квадратным. 
В моем доме пахнет мертвыми сигаретами.   Гашу свет и зажигаю свечку.  Рождество.    На душе пустырь …   
 
Телефон  дребезжит, смс...
 "  умер  Титал, сегодня сорок дней "

*****
Номер твоего телефона я знаю наизусть. Пальцы привычными движениями набирают цифры.  Я все еще надеюсь, что ты возьмешь трубку и скажешь  тихо-тихо:
--привет , маленькая! Как ты?
Трубку взяла твоя жена. 
--Здравствуйте.  Меня зовут Анна.
-- я ждала  вашего звонка.  Он умер. 
-- я прошу Вас , Просто скажите , что  случилось? Не отключайте телефон.
--двусторонняя пневмония. 
--от этого не умирают.
--я тоже так думала!  Он  хотел с вами поговорить перед смертью. Я не дала.  Мне так плохо , что я решила вам написать … не плачьте… он любил Вас.

Мы разговаривали долго.  Две женщины , которые любили одного мужчину.  Жена  и  … А кем я тебе была ?  «моя Анна »

*******
Нет больше слез. 
Фонарь за окном качается от ветра .  И снег лениво падает на землю. Сегодня рождество.
Свечка почти догорела. 
Ты все-таки умер!
 
а помнишь, однажды ты у меня спросил : « А ты заплачешь, когда  я умру?»
-- ты  будешь жить долго. 

 
Утопила Иркутск  в  слезах.  Я не плакала все сорок дней…
 Ты все-таки умер!
  Тебя нет уже сорок дней, а  я тебя потеряла только несколько часов назад.  Всё это время ты был для меня живым.  Транквилизаторы делали свое  дело.
А еще я не хотела верить... 
Когда мы разговаривали  последний раз , ты жаловался , что  очень замерз.  Я давала тебе какие-то советы…  через несколько дней  тебя увезли в больницу с двусторонней пневмонией, а я начала задыхаться!  Перестала дышать.  «Скорая» приезжала по два раза в сутки.
У тебя искусственная вентиляция легких — я  задыхалась до обмороков.   
Ты умер в два часа по московскому времени,  в Иркутске 7 утра. У меня был  сильный приступ.
Я не могла понять , ЧТО происходит с моим организмом. Почему он не хочет дышать ?
 ПРОСТО ТЫ УМИРАЛ.
 И ГОЛОС , КОТОРЫЙ ВСЕ СОРОК ДНЕЙ ЖИЛ В МОЕЙ ГОЛОВЕ. Я думала , что схожу с ума ,  – это ты пытался  со мной поговорить. А я  глушила тебя  таблетками.
Я так и не смогла тебя  услышать!
Время , которое  было отпущено твоей душе  на Земле закончилось! Ушли мои приступы удушья.  И  голос замолчал.
Мне до тебя не докричаться!   Между нами было только пять тысяч километров , а сейчас целая вечность!
Билет до Рязани я могла купить в любой кассе. А  туда, где ты сейчас билетов не продают.
 Пишу тебе письмо, а куда я  его отправлю?   Адреса нет.
 В наш высокотехнологичный век  связи с миром, в котором ты сейчас , еще не придумали.
 Ты оставил мне  в наследство  свою жену и дочку.
Разве могла я когда-нибудь подумать , что буду часами разговаривать с твоей женой.
 Воем друг другу в трубку.   Нам нечего больше делить. Тебя нет. 


Рецензии
Низкий Вам поклон и самая искренняя благодарность!
Честно, талантливо, прозрачно, понятно. Заставляет сопереживать. Каждая фраза, каждая мысль настолько правдивы и близки, что создается впечатление что это ты её произнес или подумал.
Сотни экспериментаторов от литературы со своими "психоделией", "потоками измененного сознания", вымученными "фэнтези" и прочим бредом могут служить для Ваших произведений не более чем серым, но контрастным и выгодным для Вас, фоном.
Потрясающий по своей глубине "Дурдом" и удивительные детские рассказы...
Снимаю шляпу!
P.S. В стихах частенько хромает размер.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Лабунский   27.07.2012 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.