Вечные пятнедельники

Эх, обосрацца. Вот, это первая мысль, посетившая меня в утро пятнедельника. Вот тут то и пришлось вставать, хотя конечно же было неохото. А может ну его, всетки, мне вот многие говорили "не держи в себе", вот и не буду.
Повернул голову - она. Ну еб жеть вашу мать, почему когда я засыпаю один, я просыпаюсь с кем то? Этот факт меня всегда удручал, так как он исключал возможность секса. Вот и опять, нетраханный иду срать в туалет.
Газетки, газетки. Эх, я б почитал конечно, но то что там пишут не для средних умов, поэтому я обычно использовал мукулатуру подобную для...ну да вы догадались наверное...хотя не, зная ваш извращенный ум, скажу: я делал из газет шапочки-треуголки. Да, я любил сидеть в туалете в такой вот газетной треуголке на башке, что тут такого? Между прочим очень думать помогает, мол умными мыслями бошку облепил.
И вот, сидя на том самом унитазе, на котором еще в дцатом году сидел мой прадед, и почитывая этикетки на всяких баночках, я поймал себя на мысли, что лет то мне много, а еще ничего особо и не сделано.
Где то давно я слышал что каждый человек в жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребенка. И вот, на дворе стоял май, а я понял, что пора бы вычеркнуть из этого списка что-нибудь. И вот блять как раз в это время друган мне из китаю притащил фрукт такой, Личи называется. Вот и решил его посадить.
Выйдя из туалета, неслышно, чтобы таинственная девушка, спящая в моей кровате не проснулась, кстати, я даже поэтому не смывал в туалете, я проскользнул за дверь во двор.
Чахорда какая-то, ей богу. Выхожу, блять, кто то ссыт около мусоропровода. Ну блять, ну люди, ну что ж вы делаете. Хотел уже разораться, смотрю, блять, дак это ж я, пристроился, забыл просто в туалете отлить.
В общем, двор у нас большой около дома, как раз для рассадки деревьев. И вот, выйдя из подъезда, я начал протискиваться среди припаркованных машин, обтирая свои боки.
Вот оно! Цельное место и машин нету. Запихнул семечку в землю и стою жду. Хм, кажись чот не хватает. А! Точно, полить забыл. И тока я достал так сказать поливочный агрегат, вижу бижит из далека бабулька и орет мол "скотина, ты что ж делаешь, ты чо в песочницу детскую ссышь". Я ажна попутал. Блять, как песочница?! Огляделся и точно песочница, детишки сидят копаются в песке и на меня недоуменно смотрют.
Вот блять, проснулся я в холодном поту. Сразу голову поворачиваю - никого. Фу-х...это ж надо так. Вот с тех пор я и не люблю пятнедельники, никогда не знаешь, когда проснешься то ли в пятницу, то ли в понедельник.
А фрукт Личи я всетки посадил, растет деревце теперь. Конечно, ухаживатель из меня никакой, но если уж быть непутевым, то им надо быть во всем.


Рецензии