Послание к авторам. Книга откровений. I

                ПОСЛАНИЕ К АВТОРАМ
                КНИГА ОТКРОВЕНИЙ СЕРГЕЯ
                I
                О смысле написания

1. Я пишу сие послание, дабы
   просвятить и наставить на путь
   истинный. Ибо дошел слух до
   меня, что некоторые авторы
   стихотворений и романов не
   наставлены на путь истинный
   и являют свои творения во грехе
   прозаическом.

2. Если есть среди вас автор,
   пишущий дабы самоутвердиться
   и реализоваться - пусть пишет.
   Если есть среди вас автор,
   пишущий дабы удовлетвориться в
   сердце своем - пусть пишет.
   Если есть среди вас автор,
   являющий из себя умного
   и опытного, мудрого или же
   наученого в чем-либо - пусть пишет.

3. Но если есть среди вас авторы
   не имеющие что сказать - пускай
   поглотит вас гиенна огненная.
   Те из вас, кто не имеет смысла
   написания прозы - пускай не пишет.
   Ибо как ваше, в большинстве своем,
   написание, так и смысл оного ни что иное
   как блуд мозга и тяга тягостная.

4. Я бы хотел вас, кто не имеет
   смысла написания и не имеет много
   опыта, просвятить. Ибо спасая вас
   я спасаю множество вещей Божьих.
   Ибо немыслимо осквернять то, что
   от Всесущего и загрязнять то, что
   и так имеет загрязнения (мозг).

5. Я имею сказать вам, что Господь
   открыл мне семь заповедей писания
   для не имеющих что сказать:
   -Не напиши,- не попытайся писать, - читай
   много,- думай много о написанном, - почитай
   творчество, дабы продлились твои дни вдохновления,
   - не убий! (наши мозги),- не напиши.

6. И если кто задумает писать, не имея
   в написании цели и смысла, тот - автор малый.
   А кто из вас пишет много и с целью, зная
   о чем и с великою пользою, тот - писатель.

7. И дабы вы знали кто есть кто, вот,
   я даю немного признаков, не имеющего
   сказать ничего текста и не способного научить
   или развлечь:
   "Был жаркий, палящий день. Листья летели и падали.
    Небоксребы возвышались, а я в то время надевал джинсоны..."
   "Где-то глубоко в душе запахло кислыми огурцами..."
   "По пути мне не встретился ни один зверь. Я притаился и
    услышал как скрипят ветки. Хоть это ни о чем не говорило,
    я понял - это солдаты Неромена..."

8. И дабы обереглись ваши мозги от язвы грешной,
   читайте эту молитву, когда увидите послание не
   имеющее смысла и не несущее пользу:
   Толстой, Пушкин, прошу вас
   уберечь меня от неинтересного.
   И простите мне непрочтенные книги
   ваши, как и я прощаю читателям моим.
   И не ведите меня в мир фентези по AD&D 2 редакции,
   И уберегите от магов кидающихся магией весьма
   мощно.
   Ибо вы, а особенно Толстой, писатели.
   И ваши книги я все-таки дочитаю. Все...
   
   


Рецензии