Дрёма

Не ищи моих осколков…
Ветер шепчет тихо-тихо,
Стаей светло-серых волков
Облака… И облепиха
Шелестит в объятьях неги,
В засыпающих садах.
Ах, любимый, где б ты ни был
По твоим пойду следам.
Как дремотны откровенья…
Молча я в траве ступаю.
Ночи сонные мгновенья
Я сегодня не считаю…
Веки чуть полуприкрыты,
Летний ветер овевает…
День, заботами набитый
Потихоньку отступает…
Не найдет меня тревога,
Сень дубов, цветник заросший…
Где-то далеко дорога…
Завтра будет день хороший…
Без предчувствий, без желаний,
Словно жаркий плед из лени,
Листьев хладные касанья
Бодрость сулят в теплой тени.
Где-то солнце палит лица,
Моря музыка шальная…
Никогда ей не сравниться
С тишиной лесного рая.
Свежий запах земляники,
Диких яблок летний вкус…
Солнца лучик златоликий
В зелень кроны светит пусть.
Днем и ночью мелодичный,
В звуках чистых утопает
Лес – приют мой необычный…
Я ушла, никто не знает…


Рецензии
Уля, очень хорошо! ни в коем случае не закрывайте страничку!

ps вот здесь:
Шелестит в объятьях нЕги,
В засыпающих садах.
Ах, любимый, где б ты нЕ был
По твоим пойду следам.

_________
УСПЕХОВ! всё будет хорошо!

Дева Мари   27.01.2009 22:27     Заявить о нарушении