Моим друзьям

Вчера у нас был праздник - День Республики.

У всех официальный выходной, а у меня рабочий день. Но я его укоротила на часок и пошла гулять со своими друзьями.

В начале, мы решили посетить недавно открывшийся бар. Цены чуть выше, чем в других, но атмосфера, дизайн, обслуживание все это оправдывают. Обалденно вкусное шоколадное мороженое с фруктами!
 
Затем с моей закадычной подругой и остальными девчонками мы отправились в сауну. И отступили от правила, вместо масок, скрабов и прочих СПА процедур мы устроили в честь праздника пивопитие со всеми его атрибутами. Пиво и анекдоты лились рекой. Я чуть не захлебнулась водой в бассейне от смеха из-за очередного прикола девчонок.
А вечером у порога меня встретила радостным лаем любимая Бонька и попугай (Бони и Клайд))) Покормив и приласкав обоих, я позвонила своим деткам в другой город. Доча уже третий день гостит у сына и будет там до конца месяца.

Чтобы не грустить по деткам и скоротать остаток вечера, я как всегда села за комп, чтобы встретиться со своими виртуальными друзьями. Мы говорим, шутим, иногда грустим, даем друг другу советы...
 
Их много моих друзей из разных стран - музыкант Пето из Баку,который хочет ежедневного праздника в жизни, моя дорогая Валюшка из Москвы, оттуда же Валентин, который каждый вечер присылает мне свои рассказы, повар-философ Маркуся из Хайфы, подаривший мне замечательный рецепт приготовления телятины (я назвала его "Бычок а-ля Марк"), Викуля из Голландии, Асенька из Севастополя, Валя из Италии, Ритуля из Тирасполя, Густик из Словакии, пригласивший к себе погостить, милый Миша, который каждый день смотрит мой профайл и с которым так легко общаться вечерами, Леночка из Валдая, Слава(Буц) умничка - помог мне установить некоторые програмки в комп, Данила из Екатеринбурга, который забавно кокетничает со мной и еще многие, многие друзья, которые дарят мне свое тепло и минутки радости. Простите, я не в силах всех перечислить  , но обо всех помню и всегда с радостью отвечаю на ваши письма.
 
Я всех ВАС люблю, за то, что вы расширяете мои горизонты. С вами этот мир прекрасней!
И вам мои дорогие моя искренняя благодарность и целую, целую, целую...
много, много, много раз...


Рецензии