Сказание о Солнечном Цветке

   Подлый и хитрый Вьюн давно заприметил жертву, из которой в будущем он будет тянуть жизненные силы, соки и силу. Вокруг многих растений сцеплял он свои щупальца, но все вовремя понимали его намерения и давали отпор.
   И вот, совсем недавно, приглянулся ему красивый Солнечный Цветок Подсолнух, полный жизни и радости. Несчастным прикинулся подлый и коварный Вьюн, брошенным судьбой и друзьями.
   А Подсолнух, со своей невероятно нежной, хрупкой, доброй и наивной душой, поверил пройдохе, протянув руку помощи. Вьюн разместил свои усы у основания Солнечного Цветка и стал опутывать его слух признаниями в любви.
- Как только я увидел тебя – понял сразу, что влюбился, потому что среди всего поля, какая красота как у тебя – она не может быть незаметной…
Поверил Подсолнух Вьюну, протянув ему свое сердце.
   Все сильнее оплетал подлец свою жертву, все липче становились его намерения…. И когда щупальца подошли к самому основанию головы Подсолнуха, поняла несчастная жертва, что обманули ее. Дернулась было она, но не смогла освободиться – крепко держал подлый Вьюн. И Солнечный Цветок попросил помощи у друзей своих – Ветра и Дождя, которые отцепили и выбросили наглеца в конец поля и промыли раны друга свежей влагой.
   Полной грудью вздохнул освобожденный цветок, виня в том, что произошло свою доверчивость и друзей. «Вы все одинаковые! – кричал он им в лицо. – Словно вьюны возле меня…, рассчитываете на мою доверчивость, чтобы воспользоваться любым удобным случаем и использовать меня в своих гнусных планах. Все вы одним миром мазаны!!!».
   Обиделись цветы, а некоторые отошли от него, считая себя незаслуженно оскорбленными. А Подсолнух изменился, причем не в лучшую сторону. Злым, подозрительным стал и мстительным.
   … А однажды Вьюн, которому не удалось уничтожить Солнечный Цветок, вновь подполз к нему.
 - Ты прости меня, - сказал он, протягивая щупальца к знакомому стеблю. – Я был самовлюбленным идиотом, не понимая твоей красоты…. И лишь теперь понял, что ты – жизнь моя, судьба моя, любовь моя…
   И вновь поверил наивный Подсолнух своему хитрому врагу, подпустив его к своему сердцу. Но на этот раз сильнее и коварнее был враг…

   … История умалчивает о том, что с ними было в будущем, только известно, что существуют растения, подпустившие врагов слишком близко к себе, а также есть цветки, незаслуженно обвиненные друзьями.
   Мораль сего сказания такова: если виноват сам – имей в себе силы признаться в этом и не сваливай свои проблемы на близких, преданных тебе друзей…


Рецензии