Ядерные мечты. Глава 1. Начало

Я сидел здесь уже полчаса и ждал. Ждал и надеялся на лучшее. Респиратор и тёмные очки,а на спине рюкзак с принадлежностями.В руках снайперская винтовка,движения и реакция отточены до автоматизма.Холодный ночной ветерок отгонял дурные мысли и настраивал на позитив.Долгие часы я потратил на размещение и ожидание.И вот они  показались.Шестеро человек,каждый тащил что-то непонятное,но явно не предназначенное для мирных целей.Я приник к прицелу и разглядел их поближе.Все одеты в военную форму,но вояками не являлись.
В этом я убедился по особым знакам,известным только определённым лицам.Они медленно направлялись в мою сторону,совсем  не подозревая о скрытом присутствии.
Я усмехнулся и ,поймав первого в прицел,нажал на курок.Целил в ногу,убивать мне запретили.Но ситуация сложилась совсем не так,как ожидал.Человек упал на потрескавшийся асфальт и заорал на всю улицу.Я осторожно выглянул из-за своего укрытия и едва не подписал себе смертный приговор.Две арбалетные стрелы пролетели в нескольких сантиметрах от моего лица.Сам не понял,но в тот момент в первый раз подумал о пренебрежении правилами безопасности.Прицелившись,я снова выстрелил.На этот раз,однако,промазал.Стрелы снова пролетели рядом со мной,не давая работать.Да,в тот день мне пришлось настолько хреново,что потом долго жалел об этом.Арбалетчики переключили моё внимание на себя,мешая сосредоточиться.Остальные трое тоже были чем-то заняты,но чем?Ответ я увидел сам.
И,собрав всё снаряжение,рванул с места на максимальной скорости,не думая про опасность.К счастью,мне повезло.Сзади взвился огненный столб.Ракета унитожила место моего двухдневного пребывания за считанные секунды,несколько заброшенных квартир на пятом этаже вмиг сменили планировку,отделавшись хорошим евроремонтом,крышу снесло начисто,груда кирпичей полетела вниз,наделав шума в мёртвой тишине постъядерного города.Вдобавок меня швырнуло волной взрыва чуть ли не к самому краю.Я привстал и попытался привести мысли в порядок.В голове шумело,будто час рядом с колоколом стоял.Вертелась одна мысль.
-Откуда эти уроды вытащили ракетный комплекс?-недоумённо произнёс я.
Рюкзак валялся рядом.Достав оттуда рацию,я попытался связаться со своими.Молчали все частоты.Почему?И тут до меня дошло.На наручных часах светилось 1:59:30.Тридцать секунд!Небо уже начинало зеленеть.Я побежал в сторону выхода с крыши.Не знаю,но моей скорости,наверно, позавидовал бы опытный спринтер.Успел вовремя.Когда оказался в тёмном подъезде.Мертвенный зелёный свет и через минуту какая-то волна,шедшая некоторое время.И снова гробовая тишина.Всё это повторится ровно через пятнадцать дней.
Ну и денёк!Псевдовоенные с ракетным комплексом.Очередной шквал активности.Куча вопросов.И полный провал задания.Что мне сделают на базе я не знаю.Но обычно такого не прощают.Чтож придётся рискнуть.Прежде всего стоило разведать обстановку снаружи и убираться из дома побыстрее.Какое-то предчуствие подсказывало мне,что задерживаться здесь нельзя.Взвалив рюкзак на плечи и взяв винтовку в руки,я пошёл вниз.Спуск был недолгий и на выходе у подъезда я наступил в какую-то слизь.Моему мату позавидовал бы сам капитан первого ранга.Под конец дня в прямом смысле вляпаться в дерьмо!Ну что за жизнь?!Отведя душу я взял себя в руки.Предстоял неблизкий путь до базы,причём почти через весь город.А про опасности и думать не хотелось.Они здесь повсюду.В наличии оставались четыре часа и потратить их следовало с пользой.Для начала я решил снова выйти на связь.И это получилось.
-15-2 что там у тебя?
-Некогда объяснять.Меня чуть не убили.
-А задание выполнил?
-Я тебе,паразит,русским языком говорю!Ты чем слушаешь?Тут по городу какие-то гады с ракетным комплексом разгуливают!-нервное напряжение последних часов давало о себе знать и я не сдержался.
-Ладно на базе разберёмся.Конец связи.-голос звучал как у робота.
До чего они тупые!Никак не поймут,пока сами в боевой обстановке не окажутся.Мне такой расклад ничем хорошим не светил.Поэтому появляться на базе было слишком рисковано.Но куда идти?В городе утром происходит такое,отчего мурашки по коже бегают.А прожить я мечтал если не до ста лет,то хотя бы до восьмидесяти.Причём личную жизнь устраивать не собирался.Я знал,что такое боль и успел потерять единственную любовь всей своей жизни.Поэтому семья и дети мне в ближайшее время не грозили.
Я вышел из подъезда и направился в сторону перекрёстка.Единственным напоминанием о недавней перестрелке служили пятна засохшей крови на асфальте.А самих нападавших и оружия не обнаружилось.Что и навело на неприятные мысли.Волна убивает любого,кто оказывается на улице, однако они почему-то выжили.Но как это могло произойти?Очередной вопрос без ответа.Вообще я часто сталкивался с загадками,но решить некоторые из них так и не смог.
До базы я добрался только к шести утра без проблем.Избежав всех опасностей и неприятных встреч,я ввалился в свою комнату и уснул.Проспав несколько часов,мне пришлось решать свои проблемы.Во-первых,надо было раздобыть фонарь,который я благополучно забыл на крыше.Во-вторых,входную дверь с какого-то чёрта заклинило и я открыл её лишь после десятой попытки.И в-третьих,меня призвали к ответу за невыполненное задание.Я сидел в маленькой каморке,oблицованной синим кафелем и использовавшейся как помещение для дознания.Напротив меня стоял человек в серой форме охранника.Он медленно начал:
-Я вижу ты провалил задание.Как так получилось?
От его тона мне стало не по себе,взгляд пронизывал насквозь и я с трудом сопротивлялся.
-Завалил.Я что должен рисковать своей жизнью?Меня чуть подушкой для стрел не сделали,а потом поджарить решили.Если надо кого-то убить то обращайтесь к другим.Специалистов полно.-недовольно ответил я.
-Ты не понял.Надо было убить всех кроме одного.А...
Он не успел закончить.Я загнул своё.
-Убить.Да там народу потребовалось бы человек пять.А арбалеты у них дальнобойные.Плюс ещё ракетный комплекс,который мне башку едва не снёс.Вдобавок очередная волна,которой просто чудом избежал.
Допрашивавший удивлённо посмотрел на меня.Несколько мгновений ничего не происходило.
-Ракетный комплекс?Откуда они могли его взять?
-Неизвестно,но здорово шарахнули из него-это факт.Да так,что полкрыши снесло.
Разговор явно грозил затянуться надолго.А задерживаться я не хотел.Поэтому попытался направить разговор в другом направлении.
-И что мне за это будет?
-Не знаю.Но я уже сообщил начальству.А сейчас свободен.Иди.-отрубил он.
Я пошёл назад к себе.Перспективы замечательные.Учитывая прежние мои заслуги вряд ли накажут серьёзно,но быть может всякое.Особенно здесь на нашей базе.Она находилась довольно далеко от бомбоубежища где проживала большая часть населения города.В основном военные,пытавшиеся защищать людей от жутких порождений радиации которые расползлись по всему городу в течении многих лет пока люди прятались глубоко внизу,боясь выйти на поверхность.Когда этот момент настал,они и узнали все прелести нового мира и его обитателей.Но как всегда начались разногласия,вследствие чего возникли несогласные жить по правилам.Такие и пошли в группировки.Где и оказался я.Мы нападали и на мутантов и на военных,ненавидели их и мешали им жить.Хотя последние тоже уничтожали новые формы жизни,мы составляли исключение из правил.Сами по себе.Я состоял в группировке уже несколько лет,но моя жизнь складывалась не лучшим образом.Как я попал сюда не помню.Мне говорили,что подобрали где-то на окраине города,еле живого.В реанимации убежища,куда меня тайно доставили и охраняли, я лежал несколько дней,пока не пришёл в сознание.Меня много спрашивали о прежней жизни,но я ничего не помнил.Абсолютно,в голове было пусто,словно как в вакууме.Но самое удивительное,что все боевые навыки были сохранены.В этом мои новые знакомые убедились лично,когда я расстрелял из автомата чудище напоминавшее дракона,которое выползло из канализационного люка.Тогда все просто удивлённо уставились на меня.Но меня мучил один вопрос.Где же я научился всему?Он не давал мне покоя.В дополнение ко всему ночью мне снились странные сны.В одном видел взрыв,в другом я отстреливался в лесу от толпы мутантов,в третьем обнимал какую-то девушку.Сны не уходили и я всё больше убеждался,что это отголоски моего прошлого.Но память так и не возвращалась.
Я взял со стола шприц и наполнил его жидкостью из ампулы.Вкалывал себе каждые три дня,начав три месяца назад.И уже не мог отвыкнуть.Через несколько минут мне стало лучше,хотя с дозой лучше не перебарщивать.Один раз от овэрдоза я набил морду двоим и повредил электрогенератор.За это меня едва не убили.Но наказание было жестким.Два дня с одним электрошокером я провёл в двенадцатиэтажке,прячась днём и показываясь на улице ночью.Сбежать было невозможно-район славился обилием мутантов и радиационных зон.Вдобавок провизии хватило только на один день.Мне приходилось обследовать каждую квартиру,каждый уголок в доме,ежесекундно рискуя нарваться на бредовые порождения эволюции.На третью ночь меня забрали и доставили на базу.Полученный урок я запомнил надолго.И с тех пор контролировал себя.Меня ценили,я считался лучшим снайпером,за что получал самые опасные задания.Одно из которых вчера и завалил.
Ход моих мыслей резко прервался тихим стуком в дверь.
-Входите,не заперто.-предложил я.
В комнату вошла девушка в синих джинсах и чёрной кофте.Её звали Ирина.Она недовольно смотрела несколько мгновений и затем произнесла:
-Опять кололся?Ты же мне обещал прекратить.
-Как угадала?
-По тебе видно.-призналась она.
-Сама знаешь,что я к этому привык.И уже не смогу слезть.-попытался оправдаться я.
Она вздохнула и устремила свой взгляд на меня.В её голубых глазах наблюдалась жалость и сострадание.Посмотрев,я уже не мог оторваться.
-Зачем ты причиняешь мне боль?Я же люблю тебя.-прошептала Ирина.
-После того,что я пережил и не на такое перейдёшь.
-А что произошло?-встревоженно спросила она,сев рядом со мной.
Я обнял её и во всех подробностях пересказал ночные события,умолчав лишь о странной находке,сделанной недалеко от разрушенного взрывом здания университета.Это место считалось опасным и всем нашим строжайше запрещали появляться в радиусе трёхсот метров.Несколько лет назад в результате необъяснимого взрыва университет разнесло ко всем чертям,но память о зле обитавшем  там осталась навсегда.Мой путь на базу пролегал не через него.Но обстоятельства сложились так,что когда я вышел из подъезда то чуть не стал закуской для летающего монстра.Причём одного захода ему точно было мало и тварь преследовала меня,пока я не добежал до университета.Хотелось выстрелить,однако приходилось экономить патроны.Как я не стал добычей для собак и ещё двух странных теней,некстати выруливших из разрушенного гипермаркета,сам не понял.Сознание прояснилось,когда я увидел перед собой ограду.За ней и начинались развалины учебного заведения.Монстр,преследовавший меня,сделал три круга и полетел в сторону озера,собаки тоже куда-то исчезли.Не обнаружив ничего подозрительного,я подошёл к ближайшей груде кирпичей и сел рядом.Надо было собраться для последнего рывка до базы.Моё внимание привлекло слабое синее свечение справа в пяти метрах.Я отвалил кирпич и моему взору открылся небольшой кристалл.Внутри словно переливался жидкий огонь.Я протянул ладонь и,убедившись в безопасности,положил находку в карман.
Ночной город действовал угнетающе,хотя больше всего мне нравились именно эти часы.Но в этом странном мире всё существовало по своим законам,непонятным многим.В очередной раз я убедился,когда добрался до старого моста,слева от меня располагался стадион,до сих пор почему-то остававшийся в приличном состоянии,впереди возвышалась четырнадцатиэтажка.Мост мне показался не просто подозрительным,нет,мутантами и близко не пахло,и людьми соответственно.Вот хорошо,что я взял счётчик радиации.У меня чуть глаза на лоб не полезли от испуга,когда стрелка устремилась к красной полосе.
-Ну ни фига себе!Радиационный очаг!-ужаснулся я.
Пробыть в такой зоне не час,а сорок пять минут означало заработать лучевую болезнь,которую в наше безрадостное время вылечить невозможно.Я посмотрел на часы.Времени оставалось достаточно,но на поиск обходных путей его бы не хватило.Пришлось как всегда действовать решительно,норматив по стометровке мне приходилось сдавать не раз,причём в боевых условиях.Сдал я его отлично,тринадцати секунд вполне достаточно.Далее мне пришлось искать вход на базу.Находился он как раз недалеко от пресловутой многоэтажки,но там сам чёрт бы голову разбил пытаясь найти его.Неприметные знаки указывали путь,тишина стояла какая-то странная,пугающая и плотная.Мне стало не по себе.Казалось,кто-то следит за мной и находится рядом.Я случайно оглянулся и именно бдительность спасла меня.Собака,притаившаяся в заброшенном магазине напротив высотки,выдала себя разбив стекло,кое-как державшееся в раме.Размером чудище превосходило обычную в несколько раз.А бегало со скоростью автомобиля.Быстрая реакция,оттачивавшаяся годами,пригодилась и теперь.Я спрятался за памятник,располагавшийся во дворе вблизи от дома,перевёл оружие на автоматический режим, и когда монстр оказался в пяти метрах от меня,я всадил в него две пули.Собака на секунду остановилась,но тут же снова прыгнула,вытянув свои уродливые лапы.Спасся я неожиданно,чудище словно напоролось на невидимую стену,застыв нанекоторое мгновение в воздухе всего лишь в нескольких сантиметрах от меня.В следующий миг представителя местной фауны отшвырнуло и с огромной скростью,выломав раму,собака влетела в окно второго этажа прямо над магазином.Жуткий вой разорвал тишину.А я попытался сообразить,что же всё-таки произошло.
,,Кристалл.,,-промелькнула мысль.Кристалл!?
Я остолбенел,когда обнаружил следы от когтей на плаще.Если бы не странная находка,то бестия хорошо бы позавтракала.Привести мысли.Успокоиться.Собраться.И двигаться вперёд.Но не получалось.
Я вынул кристалл из кармана и положил на ладонь.Сделать это в кожаных перчатках было трудновато.Размером с куриное яйцо.И чего же тут необычного?Воспалённое сознание наперебой предлагало самые невероятные варианты.Но ответ не приходил.Поразмыслив,я положил находку в карман и отправился дальше.
Небо было таким же серым как и вчера,солнца нигде не видно.Оно всегда такое.Резко контрастировало с новым обликом города.В некоторых местах безжизненные серые дома по-прежнему стояли,медленно разрушаясь от времени,где-то лежали груды кирпичей и бетонных блоков,на асфальте виднелись воронки.Ржавые каркасы автомобилей и троллейбусов стояли нетронутыми.Мрачное впечатление.Идя сквозь это кладбище я чувствовал себя единственным человеком здесь.Но знал,что на самом деле есть и другие.Такие же одиночки и изгнанники.
Вход я отыскал довольно быстро.Незаметный канализационный люк на самом деле являлся прикрытием.Если откинуть его и спуститься,то можно очутиться в большом туннеле,в конце которого располагается дверь.Вниз мне пришлось лезть на шестьдесят метров,именно такая длина ещё у одной лестницы за дверью.Я не обращал внимания на шорохи,крыс мы быстро уничтожили,а выжившие не осмеливались совать носа в жилые помещения.В лучшем случае им грозила смерть от пули,в худшем-поражение электричеством от ловушки.
Внизу меня встретили двое:
-Живой?
Этим вопросом встречали всех вернувшихся с поверхности.
-Да.Правда чуть закуской для собак не стал,а так всё отлично.-ответил я сняв респиратор и очки.
-Как там наверху?-спросил первый,которого звали Макс.
Он раньше был техником в убежище ,потом не поладил со своими и ушёл к нам.Ему постоянно хотелось побывать на поверхности и он пробовал уговорить начальство,но получив отказ,отправился дежурить у входа и жадно расспрашивал всех возвращавшихся с заданий.
-Собак встречал?Я одну пристрелил,а от двоих прятаться пришлось.-начал я.
В разговор вмешался второй-старик в ватнике и типичным лицом бомжа,которого почему-то называли Дядя Петя.Откуда он взялся и для каких целей был нужен оставалось тайной для всех обитателей.
-Я слышал от радистов минут пятнадцать назад,что очередная волна прошла.- от его хриплого голоса мне стало не по себе.Ещё бы.Чуть из ракеты не всадили и волна вдобавок,чудом просто выжил.Хоть фильм снимай,да только сейчас эти времена ушли безвозвратно.
-Спрятался.-отрезал я.-хотите секрет расскажу?
Они переглянулись и,убедившись,что рядом никого нет,подошли поближе.
-Рассказывай.
-Знаете,что у нас в городе шестеро с ракетным комплексом разгуливают.-заговорщически начал я.
Дядя Петя попробовал было вставить:
-У военных танк есть...
Я посмотрел на него уничтожающим взглядом и он замолчал.
-Какой танк,когда этой штуковиной можно всё разнести.Хоть укрепления,хоть вход в убежище.Я на своей шкуре сам испытал.-тихий тон был совершенно уместен.
Я замолчал,ожидая реакции слушателей.Видели бы вы тот момент,как вытянулись их лица.Выдержав паузу,я продолжил.
-Мне крупно повезло,что по ним с крыши стрелял.Одного ранил,остальные за арбалеты схватились.Хотя мне их стрелы нипочём.Тут я сквозь прицел трубу увидел.И рванул с места.Взрыв был мощный,несколько квартир разнесло и полкрыши заодно.А когда после волны нашёл место откуда они стреляли,то их там не было.Интересно куда эти стрелки исчезли?
Кратко и лаконично я закончил повествование.
Макс и Дядя Петя заспорили.А так как они любили пошуметь,то естественно привлекли лишнее внимание.
-Кого я вижу?15-2 вернулся.О чём разговор?-к нашей троице подошёл охранник.
15-2.Из-за секретного режима настоящие имена скрывались.Но не у всех.14-3,25-9,65-7...Безжизненные,ничего не говорящие цифры.По имени когда называют и то приятнее слышать.Но я своего не помнил и даже не хотел его узнавать.Память была начисто стёрта,точь в точь как информация с жёсткого диска компьютера.Когда я впервые оказался здесь эти цифры пристали ко мне и так остались.Но надолго?Ответа я дать не мог.
-Да просто так,болтаем.-простодушно развёл я руками.
-О том,что наверху делается?-улыбнулся новоприбывший.
-Нет.-в один голос ответили мы.
-Да ладно врать,сам от вернувшихся слышал.-поймал нас он.
-Когда пришли?-на этот раз вопрос задал я.
-Приблизительно в час ночи.Вовремя успели,а то бы волной накрыло и поминай как звали.-прямой ответ звучал точно.
-А мне прятаться пришлось.
-И как?
-Выжил.
-У тебя много тайн 15-2.Дракона убил легко,снайпер высокого класса плюс активность тебе нипочём.Интересный ты человек.Ладно,я пошёл.Мне дежурить час осталось.Если что,зовите.-охранник развернулся и отправился вглубь коридора,освещаемого неяркими огнями ламп.
-Который час?-спросил я у Дяди Пети.
-Шесть тридцать.
-Давайте,я спать пойду.А то точно свалюсь.
Мы попрощались и я отправился к себе в комнату.Прямо в одежде лёг на кровать и уснул.Снилось мне многое,но отдельные фрагменты никак не желали складываться в полноценную картину.Таким было моё утро.А о дальнейших событиях я уже рассказывал.
К концу повествования глаза девушки стали круглыми от удивления.
-Геройствуешь.Подвергаешь себя риску там наверху,а я тут скучаю и беспокоюсь.-прошетала она.
-Ира,я тоже всё время думаю о тебе.Мне каждая секунда кажется целым часом.Для меня есть только ты одна и больше никто.
-Любишь?
-Очень сильно.-ответил я и поцеловал её.
Она ответила и на некоторое время я ушёл от реальности и проблем,отдавшись своим чувствам.Перестали существовать и мёртвый город и база под землёй и группировки.Осталась только любимая.
Ирина ушла от меня через два часа.Не спрашивайте про неё подробно,ничего не расскажу.Почему она полюбила?Скорее всего от однообразности жизни внизу и одиночества.Я встречался с ней уже несколько месяцев,а она ждала всегда.Я отвечал ей взаимностью,но предчувствовал,что это долго не продлится.Её любовь заставляла меня временно забывать про ужасы на поверхности.И про этот мир.Просто нам чего-то не хватало в жизни,поэтому мы и встречались.
Я снова остался один.Время тянулось медленно.Каждый час,казалось длился вечность.Но вот в дверь снова постучали.Я подошёл и открыл.На пороге стояло четверо человек.И к своему ужасу я узнал в них службу безопасности и двоих из начальства.Они бесцеремонно прошли и сели на деревянные стулья рядом с кроватью.
-Закрой дверь.-спокойно попросил один из них.
-Итак,сразу приступим,чтобы не терять время.Тебя посылали на важное задание,а ты его завалил.Требовалось всего-то раздобыть информацию.И вот результат налицо.Вернулся с пустыми руками.Мы долго терпели твои выходки и едва не выгнали тебя после того как ты генератор повредил.Представляешь себе последствия если бы его не починили?А вдобавок ещё проваленное задание.Ты понимаешь,что мы тебя оставили за твои качества и неоценимую помощь,у нас каждый боец на счету.А ты испортил всё.
-Если я мешаю то почему бы мне не уйти?-я поставил вопрос прямо.
-А вот за этим мы и пришли.-раскрыл карты офицер безопасности.-Решение об изгнании принято всеми.
Меня это нисколько не удивило.Чтож,раз я оказался ненужным то и оставаться тут ни к чему.Проживу и без них,один.Все говорили,что участь изгнанников не лучшая.Но не для меня.Раз я выжил после волны,значит гожусь для чего-то большего.
-Собирайся.Времени дали недолго.-сказал офицер,мрачно смотря на то,как я подошёл к шкафу и начал укладывать принадлежности в рюкзак.Первым делом надо взять предметы первой необходимости-аптечку,счётчик радиации,тепловизор, два фонаря и ампулы.Пистолеты я положил в боковые карманы,чтобы не мешались.И,разумеется,тёмные очки,незаменимую вещь для передвижения утром.Респиратор надену потом,без него наружу не выйти.Остались обоймы с патронами,их я закинул сверху.В качестве исключения мне дополнительно выдадут два комплекта патронов для винтовки и пистолетов.К моему разочарованию,арбалета никто не предложил.А то-берегитесь мутанты!Правда некоторые представители местной фауны вымахали настолько,что им была нипочём длинная пулемётная очередь.
Собравшись,я сел на кровать и посмотрел на часы.18:00.На улице в это время светло.Выходили все на поверхность обычно в восемь вечера.Но,когда я один раз пробрался в главное убежище,то там обнаружился другой распорядок  дня.В шесть военные собирались и их распределяли на посты,располагавшиеся почти по всему городу.Но хватит про них.
Раньше 21:00 выйти не дадут,таков режим.И всё равно,мой уход не останется незамеченным.Наверняка все обитатели уже узнали последнюю новость.И не преминут поглядеть перед тем как я уйду.Придёт и она.Я знал.Как буду жить,неизвестно.Без неё весь мир,казалось,станет пустым и бессмысленным.Но расставание в данной ситуации неизбежно.И я думал об этом с истинно стоическим спокойствием.
Секунды таяли,время шло медленно.Пробил тот самый час.И почему-то я знал,что сюда вернусь нескоро.Но вернусь.За дверью уже ждали.Я увидел своих друзей и знакомых.И её.Ирина стояла у стены.
-Прощай,ты был отличным товарищем и незаменимым человеком.Жаль тебя терять,но правила есть правила.И удачи там,наверху.-обратился ко мне начальник,протянув ладонь.
Я молча пожал и направился к выходу наверх,провожаемый всей толпой.Вслед летели отдельные фразы,которые я пропускал мимо ушей.Случайно оглянувшись,я едва сдержал слёзы.Она по-прежнему находилась там,пройдя два шага,я остановился и обернулся.
-Я вернусь за тобой.-произнесённые шепотом слова дались с трудом.Хорошо что их не услышал никто.
В последний раз лестница наверх,коридор,освещённый бледным светом синих ламп,зелёные стены как в казарме.Последние воспоминания о базе,служившей домом много лет.И прощальный взгляд девушки,той которую я никогда не увижу...
Надев респиратор и очки,я полез наверх,что было довольно непросто:мешали рюкзак и винтовка.И под конец подъёма усталость напомнила о себе-едва не упал вниз.Перед выходом на поверхность я ещё раз проверил оружие.Всё работало исправно.Отвалив люк,пришлось взять тепловизор и осмотреться.Солнце уже зашло и грязно-серые облака по-прежнему плыли над городом.Стояли полное безветрие и тишина.Какая-то нехорошая.Вот-вот должно что-то произойти...Но не произошло.Я не обнаружил ничего подозрительного и опасного.Нигде не наблюдалось ни малейшего признака ни собак ни других созданий.
Вытащив пистолет,я зашагал в сторону того самого радиационного очага,через который пробежал утром.Обстановка,открывшаяся мне,ничем приятным не отличалась.Вновь искорёженные скелеты автомобилей,воронки,потрескавшийся асфальт и разрушенные здания.Сразу за мостом располагалась девятиэтажка.Выбитые окна и полуобвалившиеся верхние этажи говорили о серьёзных повреждениях в самом начале.Наши ходили туда,но ничего интересного не обнаружили.Для чего оно предназначалось так и осталось загадкой,но вероятно раньше здесь находилось военное ведомство.Неподалёку раскинулась заброшенная военная часть,и про неё ходили мрачные истории.Близость к опасному району заставила меня идти медленнее и внимательно осматриваться.Опасность в городе таилась везде-в заброшенных домах,лесополосе,парках.А из под земли и озера порой вылезали такие чудеса природы,заставившие бы самого доктора Франкенштейна просто повеситься на дверной ручке,а Дарвина-попасть в психушку  пожизненно.
Напротив военной части стояло здание школы,уцелевшее непонятно каким образом.Его тоже было нельзя сбрасывать со счетов.Тем более,что я услышал звук,напоминавший едущую маршрутку.Чёрт побери!Так и было.Став на середине дороги,я навёл тепловизор в сторону моста и заметил то самое транспортное средство.Видели бы вы это безумное изобретение вблизи,точно бы не поверили.На крыше разместился стрелок с пулемётом,вместо окон стояли железные решётки,спереди тонированное стекло .Сообразил я быстро,что связываться с военными,а в том что это они я не сомневался,себе дороже.Поэтому пошёл ко входу в школу.
И тут мне в голову пришла абсолютно бредовая мысль.Я понимал,что выданного мне боезапаса надолго не хватит,а пополнять придётся постоянно.Но здесь могли возникнуть определённые трудности.Связываться с другими группировками означало нарваться на большие неприятности.А изгнанников могут убить на месте,как говорится,без суда и следствия.Напасть на военных?Просто ненормально.Но мысль упорно не вылетала из головы.Пару секунд я пытался привести разум в порядок.Маршрутка между тем въехала на мост.Действия были быстрыми.Спрятавшись за прогнившую входную дверь,я выставил ствол винтовки наружу так,чтобы его не заметили.,,Газель,, оказалась в зоне поражения и я открыл огонь.Первая пуля угодила в ничего не подозревавшего стрелка на крыше,вторая вошла в шею водителю,проделав маленькую дырку в прозрачном боковом стекле.
Вы бы видели этот краш-тест!Маршрутка врезалась в заржавевший ларёк на месте бывшей остановки и осталась так стоять на веки вечные.Переднюю часть микроавтобуса хорошо покорёжило,стеклянные осколки полетели во все стороны.А саму остановку разнесло к чёрту на рога.Со стороны это выглядело страшно.Но к такому я привык и смотрел на устроенную мной автокатастрофу,как на банальное событие.Я вышел из укрытия и медленным шагом направился к уничтоженной маршрутке намереваясь осмотреть место трагедии.И,конечно,взять трофеи.Пулемёт мне не нужен:слишком тяжело тащить и патроны можно найти только у военных.Автомат пригодится,а если обнаружится арбалет, то,считайте,повезло.
,,Газель,, до половины пробила ларёк и мне даже не стоило думать о том,чтобы открыть переднюю или боковую дверь.Пришлось открыть заднюю,хорошенько врезав прикладом два раза по ручке.Меня едва не вывернуло,когда я открыл дверь.Семь окровавленных тел с жуткими повреждениями.В живых не осталось никого,в этом я убедился лично.Мертвы были абсолютно все... И лезть в эту импровизированную могилу за оружием стало противно.Но пришлось,и об этом я не пожалел.Через несколько часов я пережил далеко не сладкие мгновения.Но об этом позже.С одной стороны,мне было жалко военных,так глупо погибших и не успевших дожить до рассвета,чтобы после дежурства вернуться домой и встретиться с близкими.Но с другой стороны,я действовал подобным образом,чтобы самому остаться в живых.Альтернативы не было.Я изгнанник и этим всё сказано.
Внутри обнаружились два арбалета,несколько автоматов Калашникова,а боеприпасов и стрел ещё больше.Вероятно,целью поездки было обычное патрулирование,но в тот злосчастный день маршрутка так и не доехала до своего пункта назначения.И всё из-за меня. Арбалеты стреляли нормально,а вот  автоматы пришлось проверять-будет худо,если заклинит.На одном обнаружился лазерный прицел и я решил захватить его с собой.Оставив себе один арбалет,автомат я положил в рюкзак.Туда же отправились боеприпасы.В общем,оружием в тот день я нагрузился по полной.С таким внушительным арсеналом мне теперь были не страшны ни мутанты   ни люди.Впрочем,последние бывают опаснее всего.Оставалось решить одну проблему-что делать с  маршруткой?К тому же пришедшей в полную негодность.Решение пришло быстро.Отвинтив заглушку бензобака,я опустил туда конец размотанной веревки,найденной вместе с боеприпасами.Другой конец положил на асфальт и поджёг от своей зажигалки.Затем пошёл в сторону центральной улицы.Не успел я отойти на шестьдесят метров,как сзади раздался мощный взрыв.Обернувшись,мне открылось интересное зрелище:остановку унитожило полностью,клубы черного дыма поднимались вверх в безжизненное небо,от ,,Газели,, остался пылающий остов.
Я мрачно смотрел на эту картину несколько секунд,совершенно не думая о том,кого это может привлечь.А они могли прийти в любое мгновение.Становиться ужином для мутантов мне совершенно не хотелось и я предпочёл побыстрее убраться отсюда подальше.Избавиться от трупов было непростой задачей,а хуже всего было если кто-то меня заметил за этим занятием.Но надо же похоронить людей по нормальному.Я ведь человек.Поэтому мне пришлось так и поступить.
Неожиданная встреча случилась сама собой.Когда я дотопал до центральной улицы,спускавшейся прямо к озеру,появились они.Да да, те самые псевдовоенные.Шестеро силуэтов неподвижно стояли в ночном сумраке у перекрёстка,рядом с которым много лет назад располагался рынок.Как только я их опознал,сразу же в памяти всплыл вчерашний взрыв.Мне захотелось угостить их несколькими стрелами и я с трудом сдержался.Подождав несколько мгновений,я навёл на них тепловизор.На первый взгляд эта шестёрка опасности не представляла,но я слишком хорошо помнил недавнюю перестрелку.И решил действовать осторожно.Тем временем объекты потихоньку двинулись в мою сторону.Ни секунды не сомневаясь в правильности своих действий я взял арбалет и выстрелил в первую живую мишень.Стрела нашла свою цель,человек упал,но через несколько мгновений поднялся и побежал в мою сторону.Ответный огонь заставил меня спрятаться за угол.Перед этим я успел заметить странное свечение и один из нападавших куда-то исчез.Но куда?В  этом я лично убедился,когда  сильный удар сзади свалил меня на грешную землю мёртвого города.Не успел я и подняться,как меня окружили остальные.Арбалеты были направлены прямо в лицо.Я понял,что в данной ситуации сопротивление бессмысленно и предпочёл не рыпаться.
Они молча переглянулись между собой.
-Вставай,мы не собираемся тебя убивать.Но в следующий раз лучше не попадайся нам на глаза.-произнёс сваливший меня.
Развернувшись,они пошли вниз к озеру и быстро исчезли из виду.Я тихо выругался,попасть в такую нелепую ситуацию совсем недооценив противника не в моих правилах.Как могло такое случиться?А случилось ведь!Повезло,что ещё не убили.
-Ну всё гады,следующая встреча с вами будет последней.Вы пожалеете с кем связались.- c криком выплеснул я эмоции.
-Не пожалеют.Тебе просто повезло.-проговорил чей-то голос у меня над ухом.
-А ты кто будешь?-я мгновенно развернулся,направив арбалет на неизвестного.
Им оказался человек с закрытым противогазом лицом и форме с совершенно неизвестной нашивкой:чёрный крест в белом треугольнике.Подобного мне видеть не приходилось.Я начал прямо:
-Отвечай на вопрос.
Арбалет был направлен незнакомцу в шею,и тому ,естественно,пришлось отвечать.
-Я из И.М.-негромко проговорил он.
-Твою мать!Психи чокнутые!Вас тут только не хватало!-выругался я.
Ситуация сложилась совсем запутанная.Получается,что этот товарищ из Истребителей Мутантов знает проклятую шестёрку и наверное очень хорошо.В случае чего,он точно может рассказать про меня.Причём следил за мной и я его не заметил.Всё!Пора взять себя в руки.
И.М. считались самой ненормальной из группировок.В отличие остальных,ставивших своими приоритетами разборки с другими и военными,они поставили весьма полезную с их точки зрения задачу.А именно,уничтожить всех мутантов в городе.Полный бред!Я слышал историю,что год назад И.М. предприняли ,,крестовый поход,, на железнодорожное депо с целью уничтожения всех и вся.Однако,затея с треском провалилась,несмотря на благородную цель.Монстры просто сожрали посланный против них отряд.Спаслись всего трое.После этой неудачи руководство И.М. поставило перед собой более скромные задачи и уже не устраивало масштабных действий.Но от своей идеологии не отказалось.Где находилась их база,не знал никто.И.М. просто убивали всех,приблизившихся слишком близко.
,,Что же мне с ним делать,,-промелькнула мысль.Но вслух я сказал:
-Ты ответишь на все вопросы,иначе...-и приставил арбалет к горлу противника.
В глазах того не отразилось ни малейшего испуга.Но отвечать ему пришлось.
-Что ты здесь делаешь?-начал я допрос.
-Меня изгнали.
-За что?
-Усомнился в идеологии.-голос у отвечающего стал каким-то бесцветным.
Ну и дела!Я явно не останусь в одиночестве.Придётся этого имовца брать с собой.Изгнали.Как у них там строго.Безоговорочное подчинение вышестоящим,как сектанты какие-то.Ладно я,всего-то многократно нарушал правила.А тут всё ясно.
-Что ты тут делал?-продолжил я.
-Следил за тобой.-в голосе мне послышалась насмешка.
Дальнейшие мои действия было нетрудно предсказать.Долготерпением я не отличался и особенно ненавидел,когда надо мной смеялись.Что вы думаете?Я просто взял и врезал имовцу по лицу.Потом добавил ногой в живот для пущего эффекта.Противник заорал от боли,а я продолжил допрос.
-Повторяю последний раз для особо умных.Задаю вопросы,ты отвечаешь.Если не понял,всажу стрелу прямо в глаз.-с акцентом на последнее предложение пояснил я.
-Понял.-простонал имовец.
-Почему следил?
-Смотрел просто так.
-Издеваешься?
-Нет,я бы помог,но с одним пистолетом на них идти-безумие.
-Умно рассуждаешь.И что теперь намерен делать?-я изобразил лёгкий интерес.
-Пойду куда глаза глядят.
Ну дурак!С пистолетом в городе долго не протянешь.И с экипировкой у него не в порядке.Тёмных очков даже не видно.Придёт рассвет,точно ослепнет.И как таких в И.М. берут?Чёрт знает!Удивительно у них все там такие дебилы,или есть отдельные умники.
Следующие несколько минут я мучился проблемой выбора.Убить ли сейчас или взять с собой.В первом случае означало нарваться на серьёзные неприятности-у каждого члена группировки в одежду был вшит передатчик.А И.М. убийства своих,даже изгнанных,не прощают.Второй вариант-взять с собой.А что,вдруг пригодится.Взвесив все аргументы за и против,я предложил:
-Хочешь жить?
-Да.
-Пойдёшь со мной?
-Пойду.
-Тогда понимайся и бери оружие.
Имовец встал и я бросил ему две обймы.Я понимал на какой риск иду.Где гарантия что этот псих не пристрелит меня?Но,к счастью, ничего экстраординарного не произошло.Мой новый знакомый протянул мне руку:
-Антон.
-15-2.Вот и узнали друг друга.Пошли отсюда.
-Куда?
-Найдём место где переждать день,а дальше решим что делать.-отрезал я,дав понять что разговор окончен.
Мы молча пошли прямо.Всю дорогу с Антоном я не разговаривал.Надо будет расспросить потом,кто он такой.Поэтому я просто изучал окружающий пейзаж.Довелось бы вам увидеть такую картину,точно в психушку бы попали.Справа высились какие-то развалины,что там находилось раньше мог сказать только бог.Но даже бы он ужаснулся,увидев сотворённое людьми.Почему?С какой целью велась эта бессмысленная война?Никто не знал,но результат будет напоминать разрушенными городами,выжжеными лесами,мёртвыми зонами и прочим, возможно,всегда.Слева дома находились в полном порядке,резко контрастируя на общем фоне.Низкие тёмно-синие облака плыли над городом,создавая впечатление коридора,но на самом деле места здесь было довольно много.Мы прошли до перекрёстка.За мостом сходились две улицы и дальше шла дорога на выезд из города.Место опасное,учитывая зелёную зону поблизости.Мутировавшие деревья разрослись так,что разглядеть что-либо за ними не представлялось возможным.
Я резко остановился на середине моста.
-Что такое?-поинтересовался Антон.
-Заткнись.-прошипел я.
Наведя тепловизор на ближайший дом,я внимательно осматривал окна.Внимание привлёк странный силуэт в окне третьего этажа.Интуиция подсказывала-там не человек.Мои подозрения оправдались,когда я выстрелил из арбалета.Существо шарахнулось в тёмный оконный провал,взвыв на всю улицу.Антон тем временем смотрел в строну дома.Мне пришлось сильно толкнуть его,чтобы имовец,наконец,очнулся.
-Бежим отсюда,на такой шум полгорода сбежится.-заорал я,стартуя с места на третьей скорости.
Бежать тяжело-рюкзак оттягивал плечи и оружие мешалось.К моему удивлению Антон перегнал меня.Мы пришли в себя,стоя у входа в подъезд двенадцатиэтажки.Сняв респиратор,я переводил дыхание.А мой напарник ничуть не устал.
,,Физподготовка впечатляет.,,-уважительно подумал я.
Прежде чем войти внутрь,стоило проверить обстановку.Ржавая дверь не открывалась,мне пришлось взять автомат и всадить длинную очередь в замок.Внутрь мы вошли медленно.Я порылся в рюкзаке и достав два фонаря,один отдал Антону.После того как оставил свой на крыше,я стал более запасливым.На первом этаже царила полная тьма и свет с трудом рассеивал её.Я обвёл обшарпанные,исписанные ругательствами стены,лифты стояли с распахнутыми дверями.Они остановились много лет назад и сейчас стали совершенно бесполезными.Когда я объявил Антону,что придётся подниматься  на двенадцатый этаж,тот посмотрел в мою сторону как на сумасшедшего.
-Зачем наверх?Разве на нижних этажах хуже?-начал ныть напарник.
Ему пришлось подчиниться-я применил один из грязных приёмов рукопашного боя.Как и где научился,не помню.Но результат превзошёл все мыслимые ожидания.Имовца сдуло как ветром на несколько метров от меня.
-Идёшь на десять ступеней вперёд.В случае чего светишь фонарём.Стрелять только при явной угрозе.-проинструктировал я.
-Понятно,а какой сигнал будет?-задал Антон тупой вопрос.
Каких титанических усилий стоило мне сдержаться и не пристрелить идиота на месте.Но любой другой точно бы это сделал.
-Два коротких.-бросил я.
Чтобы подняться наверх нам пришлось выйти из подъезда и зайти в соседнюю дверь.Далее по лестнице,дойдя до нужного этажа пройти на балкон,и затем снова в короткий коридор.А что делать?Такие раньше существовали особенности национального строительства.
С дураками трудно работать.В очередной раз я убедился в правдивости суждения на десятом этаже.Почему-то именно эта часть высотки показалась опасной.Что и оказалось правдой.Мы вошли и Антон споткнулся и упал,растянувшись на холодном бетонном полу и,заодно благополучно угробил фонарь.
-Какого...-начал было я,но смолк.
Моего напарника потащило в сторону дверного проёма одной из квартир.Антон закричал и пытался зацепиться за что-нибудь,но поблизости ничего не нашлось.Недолго думая, я рванул вслед за ,,имовцем,,.То,что я увидел в квартире,заставило меня остолбенеть от ужаса на несколько мгновений.Какими путями пошлa эволюция!На потолке висел здоровенный пульсирующий серый кокон из которого свешивались несколько серых щупалец.Одно медленно подтягивало Антона,второe свешивалось далеко за подоконник,третье уходило в другую комнату.От увиденного волосы встали дыбом,по спине пошли мурашки и я выронил арбалет.
А жуткая тварь продолжала подтягивать моего горе-напарника всё ближе и ближе.
-Помоги!-орал последний чуть ли не на весь дом.
Мне потребовалось несколько мгновений,чтобы справиться со страхом.Поверьте,было непросто.Не помню как поднимал автомат.Выстрел заставил мутанта отпустить добычу.Не медля ни секунды я подбежал к Антону и оттащил его подальше от щупальца,заодно успев взять арбалет.Мы выбежали из страшной квартиры с бешеной скоростью и бежали до балкона двенадцатого этажа без остановки.
-Вот это зверинец.Кунсткамера просто отдыхает.-кое-как выдавил я.
Подумать только!Это чудовище могло поймать нас внизу и мы до последнего момента не знали бы кто оно.Очевидно монстр счёл Антона за лёгкую добычу и не подозревал о моём присутствии.К несчастью для представителя местной фауны я имел дело с подобными созданиями много раз.
Все новички проходили трёхнедельную подготовку.Она включала в себя теоретическую и практическую части.Я помню своего инструктора.Хороший был человек,только пропал без вести.И во вторую неделю мне впервые показали мутанта.Я был тогда просто в шоке.И теперерь в голове крутились слова наставника:
-Погляди на паука но не подходи близко.Он реагирует на движение,как только ты окажешься рядом с щупальцем оно немедленно схватит тебя.Убить это создание можно,но очень тяжело.Запомни,первым он не нападает...
Антон нарушил молчание:
-Откуда такие уроды берутся?Ума не приложу.-задумчиво промямлил несостоявшийся уничтожитель монстров.
-Эволюция...-резюмировал я.
На последнем этаже мы не обнаружили ничего,вернее,живность не встретили.Зато нашлись рваные матрасы и одеяла.Есть на чём поспать.Да,новая жизнь оказалось не такой как внизу,но привыкать придётся.А самым интересное открытие сделал Антон.Подведя меня к окну,он показал вниз.
-Смотри.
Поначалу я ничего не замечал,но потом увидел знакомый серый канат,уходивший вниз до земли.
-Повезло.-заметил я.
-А вдруг кто-нибудь наткнётся?
-Съест.
-А если человек будет?Пойдём спасать?
-На закуску мутанту оставим.Куда нам проблем на наши головы.-резюмировал я.
Антон молча пошёл в другую комнату.Квартира,в которой мы находились,была в нормальном состоянии.В первые годы,когда открылись выходы на поверхность, люди особенно нуждались в некоторых вещах.С этой целью они создали особые отряды,по ночам пробиравшиеся в брошенные квартиры и на другие объекты.Но такие походы являлись далеко небезопасными.Мало монстров,так ещё прогулки в мёртвом городе представляли смертельный риск жизнью.Подобно тому как я чуть не влетел в заражённый участок.
-У тебя часы есть?-спросил я Антона.
-Да.
-Который час?
-23:56.-отозвался напарник.
-Давай спать.Бери матрасы и тащи в коридор.
-Почему так рано?До утра времени-хоть отбавляй.
-Это приказ.-холодно сказал я.
Антону пришлось подчиниться.Как я понял,дисциплина отличалась строгостью и за малейшие нарушения нещадно наказывали.
Вслед за имовцем я вошёл в коридор.Двери закрыли с обеих сторон.Теперь никто не мог добраться до нас,даже летающие чудища.
Я оказался с напарником в полной темноте.Матрасы пришлось раскладывать вслепую.И затем,сняв очки с респиратором и рюкзак я уснул.Оружие положил рядом на всякий случай.Сон пришёл не сразу,Антон никак не желал засыпать и ворочался.
Спал я недолго.Всё опять из-за очередного кошмара.Единственной запомнившейся картиной стал какой-то взрыв.Я проснулся в холодном поту,схватившись за арбалет.Потом медленно перевёл сонный взгляд на часы.3:15.До рассвета осталось недолго.И весь день предстояло пробыть в темноте.Днём стоило отсидеться,так как опасность достигала своего апогея.И солнце со счёта сбрасывать не стоило.
Один раз мне пришлось побывать на поверхности днём.Скажу честно,едва выжил.С тех пор старался показываться на свет божий только ночью.
Антон спал,его противогаз лежал рядом.И тут я увидел пистолет.Такого ненормального оружия я ещё не встречал ни разу-длинный глушитель и примотанный изолентой оптический прицел.Для чего?Сам не понимаю.Но впечатление осталось.Решив,что выспаться всё равно не получится, я встал и направился в квартиру.Стоял и смотрел на город.С балкона двенадцатого этажа отсюда открывался захватывающий вид.Небо очистилось от облаков и приобрело розоватый оттенок.Близился рассвет.Начинался новый день.
-Как красиво было раньше.А что теперь?Кругом мёртвое и безжизненное.-философски проговорил кто-то сзади.
Я оглянулся и посмотрел безразличным взглядом.Позади стоял Антон.
-А чего ты хотел.Рай на земле?Эти времена ушли безвозвратно.Когда-то была настоящая жизнь.Теперь вечно будем прятаться под землёй,уничтожать мутантов и питаться консервами и всякой дребеденью.Воевать с военными и другими группировками.Наверное,никогда не вернёмся в этот мир.Не будет больше ни автобусов ни троллейбусов,не будет прогулок по ночному городу с девушками,весёлой студенческой жизни,интернета и мобильной связи.-пессимистически констатировал я факт.
-Уверен?
-А как же.Я давно привык к такой жизни и теперь просто не могу с ней расстаться.
-А вдруг однажды уровень радиации спадёт и люди восстановят город.- с надеждой сказал напарник.
-Я не верю.-безразлично отрезал я.
-Все по разному думают.-заключил Антон и пошёл обратно в коридор.
А я изучал окружающий пейзаж ещё приблизительно сорок пять минут.Позиция была выбрана удачно.Простреливались все подходы,вдобавок с крыши можно швырнуть что-нибудь тяжёлое.Внизу не обнаружилось ничего подозрительного,чему я и обрадовался.Никто не мог проникнуть,не нарвавшись на ответный огонь.За исключением летающих монстров.Их я встречал несколько раз,и едва выжил после первой встречи.
Рядом находилась точная копия нашей двенадцатиэтажки.Выглядела она почти также-полусгнившие оконные рамы с выбитыми стёклами,знакомые серые нити,свешивавшиеся почти до земли и какие-то силуэты,время от времени появлявшиеся на виду.Однако как я ни старался их разглядеть,не получилось.Увиденное заставило меня позаботиться о безопасности.И первым пунктом следовало осмотреть весь дом.Откуда мы знаем,какая живность облюбовала это место?Пресловутый кокон двумя этажами ниже служил наглядным напоминанием.
В памяти всплыл очередной сон.В нём я сидел в помещении,чем-то похожим на лекционную  аудиторию.У доски стоял человек в военной форме.
-Безопасность.Необходимое условие для успешного выполнения боевой задачи.Прежде чем входить в здание,проверьте все подходы к нему.Обо всём подозрительном немедленно докладывайте командиру.Не пытайтесь самостоятельно проявлять инициативу,что часто приводит к срыву операции.Войдя в дом прежде всего уничтожьте всех и вся внутри.Оборудуйте посты и сообщите о зачистке...
Дальше я ничего не запомнил.Обычный сон.Но первую часть выступления я усвоил навсегда.И теперь следовало применить эту инструкцию на практике.Что я решил сделать утром и никак не откладывать в долгий ящик.
Успокоившись после всего пережитого я с неспокойной совестью отправился спать.Вспомнились убитые военные.Картина их смерти прокручивалась перед глазами подобно чёрно-белому кино.
Темнота принесла долгожданное спокойствие.Снаружи доносилось завывание ветра и ничего больше. Я рассчитывал обосноваться здесь надолго.Но не знал,что на следующий день придётся столкнуться с новыми проблемами.
А на улице тем временем светало.Начинался новый день...


Рецензии
Оболдеть:)супер!ты Умничка:)читается на одном дыхании легко и интересно:)

Графиня Демрак   21.04.2011 14:46     Заявить о нарушении