Полет за горизонт

Мне не хочется говорить тебе: "Гюльчатай, открой личико!"
 
Хочется узнать Истину без Иллюзий - зачем оно тебе надо?
 
Что ВСЕ это для тебя - Игра? Работа? Жизнь? Для меня это ТАЙНА. Ты взрыв мозга и эмоций...
 
Но за всеми этими Иллюзиями скрыт ЧЕЛОВЕК (наверное, ты бы написал индивидум)))
И я люблю этого человека не зависимо от его возраста, приоритетов, пола, амбиций и ваще прочага...
 
Просто СПАСИБО, что ты есть.
 
Правду говорила твоя мама...
 
Можешь не отвечать, просто дай понять тебя.

А нужно ли мне это? Все иду пить кофе... Пока меня не убил утренний маразм......................

...после кофепития пришло понимание, а за ЧТО?

За БЕЗУДЕРЖНЫЙ ПОЛЕТ ТВОЕЙ ФАНТАЗИИ...
за ГОРИЗОНТЫ, которые открываешь... для других...
за ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ..........

***
ЛЕТИ ПО СПИРАЛИ ВВЫСЬ, ВИБРИРУЙ, РАДУЙ И ОГОРЧАЙ, ФАНТАЗИРУЙ БЕСКОНЕЧНО....., ФИЛОСОФСТВУЙ И ДУРАЧЬСЯ, ПРОСТО БУДЬ ВСЕГДА................

***
кажется, сложились мои кубики еще вчера...
поняла я это только сегодня...
 


Рецензии