СЭС ГЕНоКратического типа. Козни обывательщины

                Империя Будущего или
                "Социально-Экономическая Система
                ГЕНоКратического типа

В качестве одной из моделей Социально-Экономической Структуры (СЭС)
рассмотрим разработки ДарРодДина по созданию "Империи Будущего".
Положение Карла Маркса о том, что Улучшение Общественной Жизни возможно
осуществить только сразу в глобальном масштабе, – пора применять на практике.
В России была произведена попытка кардинального изменения политического
строя в локальном пространстве отдельной страны (под руководством Ленина),
без согласования с политическими системами других государств. Результат
этого политического эксперимента можно оценить не менее, как Катастрофу.

Сутью проекта является консолидация всех Людей, устремлённых в Будущее,
в одну Мировую Организацию, располагающуюся желательно в каждой стране
(из последних, это "Григория", Международная страна "Золотая Ось" и другие).
Именно Времянной подход, а не Пространственно-Материальный (включая и
Экономический) предлагается использовать при отборе в эту АрхиОрганизацию.
Времянное рассмотрение Человека позволяет относиться к нему не как к Персоне,
а как к очередному Представителю ВечноСуществующего эволюционирующего
РОДа (точнее – Династического Ряда Поколений Улучшателей РОДового ДАРа).

                Козни обывательской цивилизации

                Одарённые Люди слишком Оригинальны,
                чтобы долго Ладить с другими Людьми,
                тем более если и другие – тоже Одарённые.

Любовь между Одарёнными Людьми
надо сразу закреплять Половыми Отношениями,
тогда Потенциал Одарённости их Потомков
(пускай, даже уже и от других половых партнёров)
не будет ниже Потенциала Одарённости этих Людей.
Девственность ПредРодительницы не обязательна, если
Первым её мужчиной был более Одарённый Человек,
чем тот, с кем она позже решила заиметь Ребёнка.

Потомок – кто продолжает РОДовые Качества.
Ребёнок родителей, где ПредРодительница не Девственница,
может быть Потомком третьего лица: её первого мужчины.


Рецензии