Дай каждому, крылья по Вере

Я нетерпеливо переминался у прилавка…
- Слушаю Вас – продавец появился как будто из воздуха.
Мне, пожалуйста, вот те, с синим отливом – я быстро указал рукой, забывая о правилах хорошего тона.
- Отличный выбор! – продавец расплылся в приветливой улыбке. – Но, я бы посоветовал Вам не торопиться и хорошенько всё обдумать.
 - С ними что-то не так? – насторожился я.
 - Нет, нет, с ними – всё отлично! Только синтетика на металлической основе, всё же хуже натурального материала, уверяю Вас – так же широко улыбаясь, доверительно сообщил мне продавец.
 - А натуральных нет? – не сдавался я, но по выражению лица продавца тут же понял, что ляпнул глупость.
- Нет – лаконично и поджимая недовольно губы, ответил тот. – А вы, с какой целью интересуетесь?
 - Приобрести хотел – растерялся я, - Как же летать без крыльев?
 - Насколько я вижу – подобрел продавец - Ваши крылья,  в отличном состоянии! Просто как новенькие! Думаю, что Вы их недавно получили.
- Мои? – удивился я и ощупал, насколько достал, свои плечи и лопатки.
- Да что Вы мне голову морочите, нет у меня никаких крыльев!
 - Есть, есть – совсем уже повеселев, вновь улыбнулся продавец. – А иначе, как бы Вы сюда попали? Выгляните в окошко.
Я подошёл к окну и выглянул. От увиденного,  голова начала слегка кружиться – земля была неразличимо далеко внизу, а сам магазинчик стоял (висел?) на небольшом облаке.
- И вообще, мы крылья не продаём – окончательно добил меня продавец.
- Как не продаёте? А вот это всё, зачем тогда? – ошарашенный таким поворотом, показал я на ровные ряды крыльев на прилавке.
 – А это всё – для Вас! – продавец приобрёл ангельский вид. -  Очень много людей, которые в свои крылья не верят и полёта не ощущают!  Ну не можете Вы без материальных привязок, аналогий и осязаемых подтверждений. На то, я здесь и поставлен – и я отчётливо увидел золотистые крылья за его спиной.
- А Вы, эээ, тогда… - слова запутались, и я окончательно потерял понимание.
 - А мы, Веру укрепляем – мудро улыбнулся ангел – И больше ничего…Ладно, летите уже, а то очередной покупатель, так сказать, приближается – и ангел указал мне на дверь.
Я открыл её и выглянул с опаской – ух, высоковато! Затем, зачем-то зажмурившись, оттолкнулся посильнее и прыгнул вперёд. Через мгновенье, открыв глаза, я с радостным удивлением услышал, как мои сильные новые крылья со свистом разрезают воздух за спиной. Я лечу!!!

- Как же это важно – вовремя узнать, что у тебя есть крылья и что ты умеешь летать!!! – подумал я, вспоминая лукавую улыбку ангела на прощанье.


Рецензии
ПОЛЕТЕЛИ, БРАТ! КРЫЛАТЫХ СОБИРАЕМ В СТАЮ!

Аллеф Лей   28.06.2014 22:04     Заявить о нарушении
В СТАЮ ТАК В СТАЮ - Я РЕШИТЕЛЬНО, НЕ ВОЗРАЖАЮ!:))
Спасибо Вам.

Юрий Рыбка   28.06.2014 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.