Звонок во Вселенную

С недавних пор я занялась волшебством. Вот так вот просто, по-будничному. Кому-то нравится копаться в грядках, кому-то плести макраме. А вот я в повседневной жизни работаю феей. Правда, могу фейнуть, а могу и нафеячить. Но, всё равно это весело и даже результаты неплохие получаются.

Мой сын со снисходительной иронией относится к такому хобби. А я же, бывает, пытаюсь доказать ему реальность волшебства. И что ЭТО работает.
Один случай тут вспомнила. У нас как-то пропала дочкина няня. Ни один из её телефонов не отвечал А мне она нужна была срочно зачем-то. И вот, я стою на кухне, чищу картошку, одновременно пытаясь скорректировать свои дальнейшие планы, соответственно изменившимся обстоятельствам. И тут меня осеняет мысль: «Чего я мучаюсь? Надо позвонить во Вселенную по унитазу! (кто не знает, это УНИверсальный, Транслятор и Активизатор Заказов)
Ведь, если я не могу дозвониться до няни, значит ОНА может позвонить мне».

Я тут же бросаю картошку и бегу в туалет. Склонившись над УНИверсальным средством связи, я громко кричу: «Няня! Позвоните мне!» И, о чудо! В это время звонит телефон. Я со всех ног кидаюсь к трубке, хватаю её, но, видимо поспешила и вызов срывается. Я в обалдении: «Как быстро, практически моментально, откликнулась Вселенная. Правда, был сбой, но это уже мелочи. Сейчас перезвонят. Кладу трубку рядом с собой и, в ожидании звонка, продолжаю чистить картошку. Проходит немного времени. Звонок не повторяется. «Наверное, думаю, я немного неправильно сделала запрос. В мире ведь, есть много нянь. Они все сразу кинулись мне звонить и помешали друг другу. А мне нужна всего одна. Значит что надо сделать? Правильно—конкретизировать заказ». Дойдя в своих раздумьях до этого места, я опять бросаю картошку и иду в туалет исправлять свой «брак»: «Няня Валентина, позвоните мне»--кричу я, строго-официальным тоном. Вы не поверите! Ещё эхо не отзвучало от моего крика, как ОПЯТЬ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН! И опять я со всех ног кидаюсь на кухню за трубкой. Но всё повторяется с точностью до миллиметра. Вызов сбрасывается.

Но я уже в кураже. Неважно, что не могут дозвониться. Важно то, как Вселенная отзывается на мои действия. Прямо, чудо какое-то.

За всеми моими манипуляциями всё это время наблюдал мой сын. Его комната была открыта и ему хорошо были видны и дверь на кухню и дверь в туалет. От важности меня просто распирало. Нет, я не тратила слов впустую, но, весь мой вид красноречиво говорил: «Вот! А ты не верил, что мать волшебница. А что ты сейчас скажешь? По первому звонку меня Вселенная слушается. Видал? Фома ты мой Неверующий.» и гордо маячила перед его дверью. Но сын опять лишь качал головой и смотрел на меня, как на убогенькую.
От избытка эмоций я даже начала применять слова: «Ну ты же сам видел ситуацию. Опять скажешь совпадение?» Но молчание мне было ответом. Хотя, как раз в этом нет ничего необычного. Мой мальчик ОЧЕНЬ немногословен. Если говорит, то только по существу. Обычно два-три веских слова, не вдаваясь в детали.

Тем временем телефон не звонил, а картошка ждала. Пошла я опять ею заниматься, заодно и обдумать, что сделано не так. «А-а-а!--опять осенило меня—Я кричу позвони мне, а кому мне? У няни может быть есть ещё много клиентов. Вот пока она их всех обзвонит, вот время-то и уходит». Ставшим уже привычным жестом, я забрасываю многострадальную картошку и иду в туалет исправлять положение. С гордо поднятой головой, проходя мимо комнаты сына.

И снова кричу во Вселенную свой усовершенствованный заказ: «Няня Валентина, позвоните мне, Жимановой Екатерине-е-е-е!!!» Слушайте, не бывает таких совпадений!!! Телефон ЗВОНИТ!!!!!! И снова-заново. Вызов срывается. Не утруждая себя разнообразием, я пошла дальше думать на пару с картофелем.
На четвёртый раз я прокричала няне Валентине все данные: кому позвонить (полное ФИО), по какому телефону, так же на всякий случай сообщила в унитаз и свой домашний адрес с кодом домофона (если не может дозвониться—пусть приходит тогда). Когда зазвонил телефон, я очень острожненько (чтобы не сбить программу) нажала на кнопочку. Но результат остался неизменным. Да что же за наваждение такое? В чём дело?

Не знаю сколько бы я ещё бегала туда-сюда. Всё новые идеи бродили в моей взбалмошной голове.
Просто на пятый (!) раз, мой сынок уже не в силах был сдерживаться и, рыдая от смеха, скатился с дивана. Оказывается этот гадёныш, спокойно лёжа на диване, всё это время…. ЗВОНИЛ ПО МОБИЛЬНИКУ мне на телефон!!! Ему ведь отлично видно, когда пора делать сброс. Мистер «Вселенный», ё-моё! Так издеваться над матерью. А я то как важничала, прямо раздувалась от гордости.
Слушайте, так долго и так безудержно я не смеялась давно. Ах! Как удачно закрепился ритуал. Супер! Я и сейчас, вспоминая эту историю, изрядно повеселилась. А тогда просто умывалась слезами от смеха.

Итогом колдовства стало:
1. Вскорости я нашла другую няню, в десять раз лучше предыдущей. Та так и не нашлась, но мне она и не очень нравилась. Просто от безвыходности пользовалась изредка её услугами.
2. Варившийся в тот вечер суп был очень основательно заряжен смехом м получился обалденно-вкусным.

А сын Данил всё так же продолжает молча крутить пальцем у виска, когда мне надо поколдовать

      


Рецензии
Я то-же так вызываю людей! Только по утрам в унитаз я кричу: ...доктор. УА-УА-УАтсон!!! И так несколько раз, пока не полегчает! )))

Вадим Шрейдер   28.10.2014 08:48     Заявить о нарушении
у каждого свои способы для достижения целей. :))))

Екатерина Жиманова   28.10.2014 08:53   Заявить о нарушении
Нет!))) Способ здесь только Ваш!

Вадим Шрейдер   28.10.2014 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.