День простецкий... и лаять будем по-простому

    И что на меня нашло вчера?На лирику вдруг потянуло...или потянула? А может потянул опять лапу себе? И вообще я высоты боюсь и ,как там их,в окна чужие стесняюсь заглядывать. Ну,да,хочется порой - не скрываю. Однако, это ведь как письмо, не тебе и не тобой написанное - и прочесть хотца и  совесть не позволит.
    Эх, был все же случай в жизни моей одинокой. Был. Грешен я, други мои,грешен. Это на пРозопрошлой неделе случилось. Рыженькая медсестричка очень странная тогда с утра ходила, взъерошенная такая, заоблочная какая-то. Вроде как идет она,а в то же время плывет. Вроде руку со шприцем над ягодицей психа заносит,а получается нежно так - чпок - как приласкала. Наблюдал я за нею цельно утро до обеда.  И клизмы наполняла мелко - психические успевали...  ну ,понимаете ведь...  И к глафврачу не зашла пожаловаться ни разу. И витамины раздавала всем по три, не как обычно.Я даже пять раз по три витамины перехватил - в этом деле главное очередь занять,да вести себя потише, не лаять значит.Ну и что ,что пятнами потом изошел весь и зудом исчесался. Это дело проходяще.Правда еще морда как у хряка временно стала: глазки поузели сразу, щеки отвисли ( енто у меня-то щеки))), морда, что блин на опаре, налилась вся и взбухла. Глафврач наш деловито так взглянул и страшное слово сказал : "Отёк Квинка". Да я и без него знаю ,что как свинка был. Так и бегал ,пока в зеркало опять помещаться не начал.Но не об этом речь ведём. Впредь без отступлений.
    Так вот, опосля обеда Рыженькая закраснелась вся и меня подзывает .Своей улыбкой,словно косточкой манит. Эх, добро слово - оно ведь не токма кошкам приятно,но и собакам тож. Я и подбёг ,не запротивился. Знал бы тогда,какое испытание судьба для меня припасла. Протягивает мне Рыженькая коробочку. "Снеси - говорит - Тяфка,её, туда-то туда-то,да по дороге не открывай. А откроешь,так только понюхать разрешаю, кушать не смей. Это подружке моей гостинец. Для нее,заразы,уготовано." Я ,конечно, веревочу поперек в зубы и бежать по адресу дадиному. Бегу,а слюна так и каплет,так и каплет. Уж больно вкусненьким коробочка пахнет. Сладеньким таким,что пузико моё в нутрях заскрипело всё,заворочилось. Эх,не выдержал я .Остановился, да коробочку ту открыл."Только нюхну разок другой, думаю, желудок успокою,да дальше побегу,тут бежать -то килОметра два -три осталось по шпалам да по рельсам." Открыл. Сосвоевольничал. Нарушил моральные принципы. А может ,и простительно мне масенькому, недовоспитанному? Какой спрос с щенка лохматого? Неужели сама медсестричка отказала бы мне в желании хоть глазком взглянуть,да воздух сладенький втянуть и облизнуться? Открыл, в общем. А там!.. О мамки собачьи и отцы ихние же!Это что ж за заглядение то такое?Вроде булочка сахрная, она не косточка ,конечно,но тянет почти так же, впечатлительно.А по булочке ,значит,цветами и листьями размазано, как на клумбе у лечебницы. Нет,тетя Валя с пищеблока таких пряников не печет никогда.Это точно чтой-то заграничное,китайское. "Если потихонечку так лизнуть с краю-думаю я, нанюхавшись , -то почти не заметно будет." И только так подумал,как язык мой,враг мой,сам потянулся к булочке.Я то его оттягвал,поверьте бродяжке,а он как намагниченный. Вкуснотища! Я ажно глаза лапами прикрыл,и как в полуобморочном состоянии пребывал. А когда очухался,то коробка уже пустою оказалась. Вот ведь как бывает то...
Домой вернулся поздно. На глаза медсестричке показываться не хотелось.Стыдно было,хоть и сладко в кишках(как не слиплись,окоянные). Лежу в будке  и лижу лапу. Притих совсем. Вдруг что-то неладное сотворилось в животе,как ураган что ли. Прислушался я! О,други и подруги,кабели и суки, это расплата за поддачу искушениям. В общем,так всю ночь и пробегал,будто Рыженькая рукою своею ласковой мне сама клизму забабахала и не одну - вот такие ощущения меня одолевали после булочки той с розочками и листиками цветастыми.

Всё просто оказалось. Та девушка конкуренткой для Рыженькой нашей была в делах амурных. И угощеньице по всем правилам медицины с высчетом дозы прослабительного на  килограмм массы тела для нее приготовлено было... Но об этом я к обеду следующего дня узнал,когда разговор медсестрички с тётей Валей на пищеблоке подслушал. Ох,и убивалась наша Рыженькая, страдала очень,что мало насыпала, что эффекта должного не получилось у нее,..
Не дослушал я тогда... А вот сами догадайтесь почему... Кажется, и теперь дописать не смо...........................................


Рецензии
Молодца!
Во-первых, потому что убрал шкилетика с заглавной! Хвалю!

Во-вторых, история с медсестрой получилась - душевная. Я её, прям, как живую увидел.

К моему хозяину такая заглядывала.
- Ой, какой у тебя котик, такая прелесть!
А, как мой придурок на кухню побег кофий ей варить, так меня за шкирняк и в угол:
- Пшел на %уй, старая скотина! Всю меня шерстью своей засыпал!

И ничего я её не засыпал! Так! Пару волосиков выпало!

Феликс Бобчинский   31.01.2009 09:21     Заявить о нарушении
Па..ой, Феликс))) шкелетика убрал. потому как отъелся на казенных похвалах))) Тепреь я другой. дородный, шерсть лоском блестить)) но в душе такой же дурачок))) наивный))) а откуда мне пример брать-то? вокруг-то ..кто??? При больнице я ведь...
На медсестру глаз многие уже..того))) Ты ее чо уже мертвую видел когда нить?)
За то, что вступился за меня - отдельное спасибо тяфканье))ТЯФ_ТЯФ!!
У меня рецепт был где-то стародавний от выпадения шерсти, зубов, глаз, тьфу сглазу т.е)))) я счас пороюсь в кладовой и пришлю))) чтобы хозяин тебя не вытурил на мороз, )))

Ка-Щенок   31.01.2009 11:06   Заявить о нарушении
М-да! Казенные похвалы - это плохо! Есть повод задуматься? А не приглянулась ли кому твоя шкура?

А хозяина я НАУЧИЛ!
Положил сюрприз той "дэвушка" в ботинок, а сам на чердак. Холодновато было, хорошо еще, что с добрым семейством мышек познакомился.
Ничо! На третий день он на коленях приполз: "Феликс, миленький! Наконец-то я тебя нашел!"
Я понимаю, что на нашем чердаке такие дылды только на коленях могут передвигаться, но всё равно - приятно!
И я его простил!

Феликс Бобчинский   02.02.2009 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.