Маленький кусочек вдохновения

- А я так больше не хочу, - она почти плакала. - Это не моя жизнь. А у них глаза голубые.
- Тише, тише. Вот выпьешь таблеточку...
- Выпью, конечно. Куда ж я денусь. Только дайте мне сказать, - она честно пыталась успокоиться. - Они, понимаете, они красивые. У них волосы пушистые. С ними всегда тепло, и хорошо. Они никогда не предают. И они разговаривают со мной, слушают меня. Они добры ко мне. А вы, вот, злые...

Она говорила ещё, но её уже не слушали. Врач махнул рукой медсестре.
- Вколите ей успокоительного. Ей уже больше ничем не поможешь.
- Всё так плохо?
- Боюсь, что да... Или вы тоже видели говорящих собак?

Девушка говорила о людях.

... Шёл двенадцатый год после ядерного взрыва.


Рецензии
А я в восторге... так все ясно и знакомо...

Ханна Ураган   09.06.2011 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.