напоминание после

Отдав размышлениям ночи бессонные,
Надумала я изменить жизни строй...
До целей добраться, а цели - резонные!
Исправить прошедшее новой мечтой.

Собралась решительно, даже стремительно!
Вдруг сердце взмолилось: "Дай мне отдохнуть!
Ты хочешь так много и незамедлительно!
Меня же не хватит на весь трудный путь...

Я болью измучено до невозможности,
Мне сил не хватает служить так, поверь...
А помнишь, что было, когда по оплошности,
Своей ли, врачей, ты открыла Ту Дверь!?"

И вот, подчинилась я, вырвав у времени
Для той передышки какие-то дни...
Осознанно их разбазарила ветренно,
Хоть знаю прекрасно - они учтены!




25.05.2007


Рецензии
Тяжеловато вам придётся, чтобы изменить жизни строй. Без помощников не обойтись. А сам стих хороший.

Похващев Яков Григорьевич   30.08.2009 00:40     Заявить о нарушении
"Без помощников не обойтись."
.
А что и кого Вы имеете в виду под помощниками? )))
Спасибо за отзыв.

Тёма59   30.08.2009 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.