Татьянины дни

Татьяна – первая детская любовь.

«Что бы ещё понимал в этом деле, а всё туда же».
Какие могут чувства быть в таком возрасте, когда под стол … пешком пусть не ходил, но и оттуда не вылезал. Когда родители тебя искали, а ты с ней прятался, теряясь в их ногах.
Детский сад, да и только … любовь.
Я ещё не понимал, откуда берутся дети, и удивлялся, как они туда попадают, но знал, … чтобы что-то случилось, нужно обязательно жениться. А прежде чем связать себя узами брака, нужно влюбиться.
Кроме обязательной программы телепередач «Спокойной ночи, малыши!» перед сном, я любил фигурное катание.
И родители делали мне … шестилетнему пацану поблажки, разрешая вместе с ними смотреть произвольные выступления … спортивных пар на льду.
Не смотря на юный возраст, я ловил женские трусики из-под коротких юбочек фигуристок. Когда партнёр бросал или крутил на льду свою партнёршу … в это время был самый удачный ракурс: белеет парус в синем море, … покрытый твёрдым слоем льда.
Идеал женской красоты и гармонии в юном не сформировавшемся головном мозге маленького мальчика, стойко вписался прочными нитями остро-заточенных коньков.
Как молоды … родители были тогда.
Дружили семьями, сплачивая коллег по работе, однокурсников по институту и просто хороших и преданных друзей.
В каждой семье в то время росли дети, ровесники мне и моей сестре.
Встречи по поводу, какого либо события, праздники и пикники с выездом на природу.
Когда уже не помню, но встретил я свою мечту – юную фигуристку с фигурной талией и ясными голубыми глазами – ягодками.
Приятели родителей пришли на вечер в гости с милой девочкой – дочуркой. На год всего лишь младше … она была.
И я влюбился в Таню, … прям с первого захода.
Играли мы в какую-то … там детскую игру.
И я как честный юноша после того, как … закончили играть, повеселившись досыта и, пьяные, от смеха, ей сделал предложение.
Она мне обещала … вечером подумать и взять совет у мамы  … у своей.
Я был и сам открыт перед родителями и вечером этого же дня, признался, что влюбился и решил жениться на дочери их близких друзей.
Мой возраст не помеха.
Уже я выпускник … детского сада.
Ну что ж, родители мне дали благословенье и если родители невесты согласны выдать замуж свою дочь, то … дело близится к свадьбе.
У моей Танюши время в обрез. Тренировки, соревнования, репетиции, выступления.
«Давай с тобою, подождём, когда я буду посвободней».
Её ответ меня убил.
Так сколько ждать, ведь я люблю.
Как говорится, время лечит, и я пошёл, … прям в первый класс, где девочек так много симпатичных, на каждой был готов жениться.
Забыл я первую свою любовь.

Прошло … пятнадцать лет.
Уже учился в институте и случайно от своей сокурсницы узнал, что моя детская любовь – Татьяна – её соседка.
Живёт в одном подъезде с ней.
Меня накрыла ностальгия воспоминаний. Мы встретились и мысли потерялись в тишине.
Большой спорт был в прошлом.
Но планы выйти замуж, остались у неё, но в этот раз … конечно … не за меня.
Пятнадцать лет – не малый срок, чтоб ждать, надеяться и верить.
Из зоны не дожидаются, не говоря о детских шалостях влюблённых … невесты с женихом.

Татьяна и … бесшабашные студенческие дни.

У «Славона» снова flat (флЭйт).
Но, без дам, так скучно.
Выпили по двести грамм
Действует … научно.
После лекций и занятий в институте, мой путь – маршрут обычно проходил через и сквозь … квартиру моего приятеля Славика, которого все звали «Славон» из-за параметров его фигуры и довольно большой квадратуры.
Он недавно «дембельнулся» из войск Советской Армии и вернулся в институт, продолжив свою учёбу.
Пока служил в местах не столь отдалённых от дома, но и не близко, чтобы часто навещать дом – семью – родителей, его родные папа с мамой уехали на Север работать (существовал в своё время такой метод вахт – работать по пятнадцать суток в городах Сибири и Крайнего Севера – вахтовый метод). Квартира временно осталась в полном подчинении сыну, вернувшемуся из армии.
Вячеслав добрый, по душе, характеру и нраву стал приглашать к себе друзей.
И самому не скучно и в компании весело.
Очередная вечеринка грозила тупому времяпровождению у теле-ящика с ящиком жигулёвского пива местного разлива.
Вадим толкнул идею прошвырнуться и найти девчонок.
У меня по опыту … всегда богатый улов, без рыбы не возвращаюсь, друзья – рыбаки не дадут соврать. И в этот заплыв … решено было отправиться мне и Михаилу, а «Славону» с Вадиком … забить слона, что, значит, приготовить закуску (нажарить картошки) и  сервировать стол к нашему приходу.
Была дана одна наводка … вместе с Мишей в одном доме … на одной лестничной площадке … жила очень симпатичная девушка по имени … Татьяна.
Миша знал её давно как девчушку молодую, но время сделало своё пикантное и приятное во всех отношениях дело, гадкий утёнок превратился в прекрасную лебедь.
Своему соседу не откажешь посетить компанию его друзей.
Чего ей … и главное кого … бояться. Ребята с нашего двора.
Приём был на высшем уровне.
Наивные глазки горели и прыгали с одного … на другого. Она похожа ... на Мерлин Монро, но волосы не прожжённые ... гидропиритом, как у самой известной в мире суперзвезды.
Я окружил Татьяну тёплым вниманием вкупе с юмором и анекдотами.
Улыбка и смех не сходили с её уст.
Такого заливистого смеха не слышал я давно.
Это надо слушать, для этого был включён на запись мой портативный диктофон, который по тому времени был в диковинку.
Диалог в форме вопросов и ответов привёл её в неожиданный восторг.
Весь вечер на манеже выступал ваш преданный слуга.
За этот вечер мы не дали с Татьяной рождению кого-то ещё … паузы застревали где-то там глубоко внутри и не выносились в эфир, ибо всё время были темы для беседы и веселья. Ближе к полночи пришлось мне Таню провожать сквозь толпу ребят около её подъезда. Время тёмное … ребята хмурые.
Не робкого десятка был тогда я, да и имел какой ни какой пояс по восточным единоборствам. Татьяна была осведомлена, но не от меня, а Михаил ей всё до этого разболтал.
Не пришлось мне в этот раз практические занятия свои демонстрировать, да в принципе и не горел желанием большим. Я всего лишь Таню проводил.   
Последующие наши встречи проходили уже на её … Татьяниной территории.
Сказать влюбился, … возможно, было.
Запомнились её большие и аппетитные губки … бантиком.
Сияющие глазки, неповторимый блеск с улыбкой на устах.
Миниатюрная фигурка.
Опять же … словно фигуристка на катке.
Что оказалось правдой.
Она занималась фигурным катанием.
Всё бы шло к благополучной развязке под крики приглашенных и гостей: горько!
Но я был не готов к семейной жизни, Татьяна об этом лишь мечтала.
Мечты её осуществились, но только не со мной.
Её весёлый нрав … не вязался с хорошей и преданной женой.
Увы и ах, мы больше с ней … после окончания института не встречались.
А прошло уже … больше пятнадцати лет.

Татьяна … работа и отдых в одном флаконе.

У нас давно сложился сплочённый коллектив.
И повод был как раз конкретный – день рождения страны, имя которой состояло тогда из трёх букв одного звука плюс рычащий «Р» … СССР.
Словно заикаясь, случайно пристегнули и собрали в одну цепочку все три «С».
Зима наступила раньше срока, да и зимы были тогда не такие как сейчас, когда снега не допросишься.
Ноябрь на дворе, и снег в ноябре.
Компания была готова для взятия «Зимнего».   
Выбор места дислокации подготовлен был заранее.
Это туристическая база в 70-ти километрах от городских трущоб.
Стол ломился от напитков и закусок.
Огромный стол во всю длину уютного холла снятого нами номера с удобствами во дворе.
Не все до этого знали друг дружку, рядом сидящие и разводящие.
Каждый в отдельности из нашей команды привёл (или правильней будет, … привёз) с собой друзей … коллег по работе.
Мой взгляд упал на высокую, стройную девушку.
Она звалась, Татьяна.
Когда дошло до бани, мы там и познакомились … поближе, так сказать.
В одной душевой, под мелким контрастным душем, выходя из жаркой парилки, … тело покрывалось испариной, застывая росинками на разгорячённой коже, … и медленно сходили в одну струйку … тёплого канала вниз.
В душевной беседе за чашечкой ароматного чая мы слились в один непринуждённый, но приятный  диалог.
Говорили не о чём, но обо всём.
На улице нас ждал шашлык, приготовленный на древесных углях, предварительно … дрова по всей турбазе мы дружно искали.
Ну и конечно зажигали … мы танцах, без этого куража праздник прошёл бы в пустую.
В дальнейшем … встречи Нового и Старого Нового … Годов проходили в той же атмосфере тепла и веселья.
Татьяна прикипела ко мне, но мои разносторонние отношения к представительницам прекрасного пола не давали мне моногамного заключения в оковы золотых наручников.
Все встречи наши проходили не в интимном ключе, а в шумной компании, не давая мне быть до конца откровенным с Татьяной.
Серьёзность ко мне пришла одновременно с любовью, которая медленно, но верно  перетекла в совместную ячейку общих стен семейного альянса.
Но это уже другая история: http://www.proza.ru/2008/01/29/237, которая не связана с именем Татьяна.


Рецензии
Мне как Татьяне, было интересно почитать про Ваших Татьян.
Изложение и стиль понравились. По содержанию все знакомо,
и турбаза и встреча Нового года. С уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   13.06.2010 18:47     Заявить о нарушении
Таня!
У меня есть ещё одна история, связанная с Татьяной. И её можно почитать здесь на прозе. "Она звалась Татьяна". Немного выдумки на основе реальных фактов. :-)
С уважением,

Макс Трапицин   14.06.2010 09:58   Заявить о нарушении
Макс! "Она звалась Татьяна" не нашла.
Может дадите сноску?

Татьяна Гармаш   14.06.2010 20:04   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2008/04/08/355
Вот здесь, Татьяна!
С теплом,

Макс Трапицин   17.06.2010 19:51   Заявить о нарушении