Моя Украина

Я всё воспринимаю ассоциируя с более простыми ситуациями. Для меня правительство это как бы мать, которой доверено заботиться о миллионах своих сограждан. И вот сейчас, эта мать видится мне так: сидит она и размышляет: «Дочери рожать на днях – тысячи нужны… Младшенькому в школе 5 из 15 учебников выдали, как обычно, хотя деньги на учебники ежегодна сдаются. Остальные - самим надо покупать, да ещё форму, тетради, атласы – это целая зарплата. А старшенький сынок школу закончил. Способный мальчик, ему бы дальше учиться, но образование уж очень дорогое… У отца грыжа, операцию срочно делать нужно. А у матери – катаракта – слепнет старуха, ей бы помочь надо… У деда с бабкой - крыша протекает, черепицу покупать надо. У свёкра в деревне земля пустует – нет денег на посадочный материал. Помочь бы ему, так со своей картошкой, со своими овощами  зимой бы были. У брата – «удобства» на дворе, печь дымящая в доме, а перед окнами труба газовая идёт. Подключиться бы ему, чтоб на старости лет не мёрзнуть… О, Господи! Да что я всё о них, да о них думаю, аж голова пухнет! Есть у меня малость деньжат, всем им всё равно – не хватит. Поеду-ка я лучше на Канары, отдохну от этих вечных забот…

Это уже писалось в Письме №21, но за пять лет оно стало ещё актуальней.


Рецензии
Мать (родина)нам дается свыше, а правительство (власть) мы выбираем (нанимаем).

В этом разница.

А нерадивых работников надо увольнять и нанимать других.

Удачи Вам

Рустам Ишмуратов   05.02.2009 05:16     Заявить о нарушении
Спасибо:) Но нерадивые - как назло крепче всех держатся за своё место...

Таня Белова   05.02.2009 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.