Дорога

Середина ноября – мокрый снег и пасмурное утро. С каждым новым днем неотвратно уменьшается световой день. И только неотложные дела вынудили меня покинуть уютное жилище, чтобы отправится в Крым, до которого от нашего города всего лишь 500 километров, что при наличии современных средств передвижения на колесах занимает не более семи часов.
Воскресенье. До Запорожья протянулась превосходная трасса, которая так и провоцирует на превышение установленного скоростного режима. Мокрый снег разлетается в стороны под колесами мощного автомобиля, способного остроконечною стрелою рассекать время и покорять пространство.
Всего сорок минут езды до Запорожья. Издалека ощетинившейся многочисленными трубами под серыми облаками производственных выбросов промышленный центр похож на огнедышащего змея, извергающего пламя в сторону приближающегося путника. Знаменитая ГЭС поражает своею мощью, созданной руками человека. Впереди, среди бескрайних степей, узкою лентою стелется пустынная дорога на Мелитополь.
Дождь льет как из ведра. Потоки воды упрямо и монотонно низвергаются с небес. Стрелка спидометра лежит на отметке 160 км./час. Впереди показалась одинокая фура с прицепом, которая своими огромными колесами методично измельчала воду, преобразуя ее в воздушное облако. За водяной стеной совершенно ничего нельзя было разглядеть. Снизив скорость, пришлось пристроиться в хвост дальномера. Решившись на обгон, я включил левый поворот и, просигнализировав фарами, надавил на газ. Водитель дальнобойщик заметив мой маневр, тут же включил аварийную сигнализацию, заставив вернуться в свой ряд. Из плотного дождя на встречу вылетела грузовая машина. По спине пробежали мурашки. Я снова просигнализировал фарами. Водитель ответил мне огоньками левого поворота, давая понять, что пропускает вперед. Значит, дорога свободна. Включив поворот, я утопил педаль газа в пол. Двигатель динамично откликнулся и мощно бросил автомобиль в неизвестность. Дворники в ускоренном режиме работали на поверхности ветрового стекла, отводя упругие потоки воды от его поверхности. На спидометре около 200 км/час. Впереди ничего невидно. Справа чернеют колеса фуры. Моя жизнь зависит от водителя длинномера. Сознание зависло в вечности сомнений и вполне естественного страха, отдавшись в руки собственной судьбе. Неожиданно водяной туман исчез, открыв предо мною прямую и светлую дорогу, вымытою осенним дождем.
Наверное, это и есть наша жизнь, стремительно летящая как машина по дороге вечности в неизвестность. Своеобразный симбиоз веры, надежды и любви, без которого нельзя противостоять хаосу.


Рецензии
Случай на дороге закончился вполне счастливо.
Интересное осмысление этого факта - наша жизнь, стремительно летящая как машина по дороге вечности в неизвестность. Мне понравилось!
Любаша

Любаша Искрометная   22.09.2009 10:51     Заявить о нарушении
Чесговоря, я не профи, а так, любитель. Не воспринимайте всерьез мои рассказы, они отражают лишь сиюминутное настроение. Вы умеете чувствовать на расстоянии? Например, почувствовать тепло человека, ощутить его прикосновение, проникнуться флюидами взаимной симпатии? Физическое удовольствие без духовного, наказание. Уверен в этом. Сперва взлет и тут же падение, в пустоту, за которой ничего…

Юрий Герман   22.09.2009 11:07   Заявить о нарушении
Нет, оправдываться не надо. Здесь все писатели))
Конечно, понятны слова Ваши, Юрий!

Любаша Искрометная   22.09.2009 11:20   Заявить о нарушении
/Конечно, понятны слова Ваши, Юрий!/
Нет, Любаша, я цену себе не набиваю. Просто давно понял,проза и стихи увлечение, хобби, далекое от реала, к сожалению.

Юрий Герман   22.09.2009 11:25   Заявить о нарушении