грипп

Утопаю головными болями в окне. Мне не снятся цветные перламутровые сны и одежда не снимается. Я отчётливо помню твой образ в своём трёхэтажном безрассудке. Он купается в нафталине и голубыми тонкими нитями печально обвязан вокруг стула. Бездомные собаки бегают по черно-белым фотографиям, голодные и холодные. Всё ложь, как и твой образ в чашке чая. Слабая грусть в каплях слёз забирала меня по вечерам и приносила только под утро. Я рыдала, как рыдают на похоронах, от твоих сообщений. Всё проходить, как и дождь за окном. Они циклично повторяются, как прохладные обмороки душным летом, и обрываются. Я не успеваю ухватиться в твой медленный кислотный дисассоциативный всплеск. Если воздух пронизан электричеством – скоро выпадет первый снег. А первый снег уже успел растаять и оставить после себя только грязную воду воспоминаний. А небо каждый день одного цвета – серых луж на черно-белых фотографиях. 


Рецензии
белых луж на черно-черных пленочных негативах засвеченных перед всеми кем было нельзя

Амилиса Серебряникова   11.03.2009 12:11     Заявить о нарушении
оличка, любовь моя тираспольская, весели мне рому там
а то все кадры испорчу)

Мушии   11.03.2009 14:01   Заявить о нарушении