***

Гудок…. Еще один.
- Да, я слушаю….
- Привет. Прости меня.
- За что? Нам не о чем говорить.
- Я знаю, позвонила просто извиниться. Я не буду больше тебя беспокоить.
- Хорошо. Я прощаю. Давно простил. Все?
- Да все. Прощай….
Молчание затянулось.
- Почему ты все еще меня любишь?
- Уже не люблю, поверь.
- Но все же…. Надеешься, веришь?
- Я перестала этим заниматься, когда ты захлопнул дверь…. И ушел.
- Сильная…. Я думал, все так же ревешь.
- А зря, так подумал!
- Ты изменилась…. По голосу слышу….
- Да, изменилась! Теперь тебя ненавижу! Всем сердцем желаю тебе зла и несчастья! Слез, потерь, обид…. Всего!
- За что?
- Не просто так, знай! Ты меня прежнюю убил. Эту убить не легко.
- «Эту»? Которая звонит извиниться?! Хороша…. Извиняться ни за что…. Это теперь в твоих правилах?
- У меня нет правил. Нет принципов и понятий. Мы разделили любовь на двоих, а ты ее убил…..
- Хватит об этом говорить! Я пытался тебя изменить, и сохранить отношения. Это ты виновата!
- Не обвиняй меня за то, в чем сам виноват! Я умерла прежняя, эта моя награда…..
Опять тишина.
- Давай начнем все сначала…. Я изменю тебя…. Ты будешь снова той, не такой как теперь….
- Не пытайся меня изменить, я всего лишь тень…. Я уже мертва, и не воскресить душу. А прощение просила за свою смерть….
- Но ты же жива!
- Уже нет.
Гудки…..
Ты счастлив, а ее на свете нет.
Она погибла, умирая
В бреду, шептала лишь два слова,
А рядом ее мать рыдала,
"Люблю его!"- и голос дрогнул.
Закрыла навсегда глаза….


Рецензии