Что делать... теперь...

 Я иду по мокрой от недавнего дождя улице. Нервно курю. Вновь набираю ее номер. «Абонент вне зоны действия сети». Конечно! Так и знал…. Просто ушла! Предала! Продинамила! Как угодно это назови!
Мимо проходит Дэн, Макс, Леха. Здороваюсь с ними. Иду дальше. Они окликают меня. Идут на хату, пить. Мне плевать! Не хочу…. Ничего не хочу….. Только найти ее, увидеть, понять, что с ней происходит! Захожу в подъезд, поднимаюсь на 4 этаж. Стучу в знакомую дверь…. Шлепанье босых ног, шепот, скрип замка. Наконец она открыла дверь. Стоит передо мной. Улыбается. Стоит босиком на холодном полу.
- Привет! Впустишь?
Улыбка сходит с ее лица.
- Нет, тебе здесь нечего делать.
Сердце противно сжалось. К лицу прилила кровь.
- Что случилось?! – пытаюсь переступить порог, но она прикрывает дверь.
- Уходи отсюда. Зря пришел.
- Объясни, что происходит! – начинаю злиться. Ненавижу, когда меня пытаются обмануть, или что-то не договаривают мне. – Я слушаю тебя!
- Я тебя не люблю! Ты мне не нужен! – сжала губы, смотрит так холодно, будто и не знакомы вовсе. Будто не со мной 2 года вместе была….
Молчу. Внутри все закипает. Понимаю, если не уйду, то разнесу эту дверь ко всем чертям! Все здесь разнесу!! Разворачиваюсь и быстро сбегаю по лестнице…. Она не закрывает двери.
Вылетаю на улицу. Со злости начинаю пинать все, что попадается под ноги. Иду быстрым шагом. Не разбирая дороги, не замечая никого…. Зря! Зря вообще тогда ее простил! Когда в первый раз застал ее с дружком. Да уж! Тогда был огромный скандал! Думал, удушу этого урода….. Но нет, сдержался. И ее не тронул…. Люблю, потому что….. А она снова…. Стократ у нее кто-то был! Стояла босиком, в халате….. Нет, в этот раз не будет такого! Не любит, ну и все!
Зашел в магазин, купить сигарет. Сзади кто-то хлопает по спине. Алина. Ее подруга.
- Ты чего такой?! – ненавижу ее! Ее глупую улыбку и раскосые глаза!
- Тебе, какое дело?! – отворачиваюсь. Она смотрит на меня, не убирает свою руку с моего плеча.
- Она тебе сказала, что вы расстались?
- Сказал, не твое дело! – кидаю продавщице деньги, забираю пачку, и ухожу.
На улице снова дождь. Накинул капюшон, закурил. Решение приходит само собой. Набираю номер Макса, говорю, чтобы открыли мне двери на хате.
Сижу на хате, там девушки…. Они вешаются на меня, целуют, начинают раздевать. Выпил очень много…. В голове все помутнело. Пошел в другую комнату сразу с двумя….
       Просыпаюсь оттого, что под ухом разрывается мобила. Рядом лежат те девки. Я их даже не знаю! Одеваюсь, отвечаю на звонок. В трубке противный голос Алины.
- Идиот, она из-за тебя выпрыгнула из окна!
Сразу не могу сообразить, кто…. Потом сознание начинает рисовать ужасные картины…. Вспомнил вчерашнее…. И все, что было. Бегу на встречу с Алиной. Она плачет, одетая вся в черное. И голова покрыта…. Не могу врубиться, что произошло! Алина, вперемежку с рыданиями, объясняет.
- Она тогда позвонила, сказала…. А потом я пришла, а она уже у подъезда в халате…, - снова рыдает, ничего толком не объяснила.
Мне плохо. Голова кругом. Руки ледяные, да и сердце такое же…. Позже родные девушки передадут мне письмо. Даже не письмо. Так, записка. Последняя, предсмертная записка….
         Стою, смотрю, как ее хоронят. Гроб открыт. Она лежит все такая же красивая. Накрашена. Только лицо, как у куклы фарфоровой….. У меня внутри все обрывается и рвется наружу…. Впервые в жизни я заплакал…. А в памяти строчки ее записки: «Ты так и не понял, что я тебя очень сильно любила. А ты перестал обращать на меня внимание. И… знаешь, тогда никакой измены не было. Так, видимость была. Только чтобы ты поревновал…. Но теперь я вижу, раз ушел, значит навсегда…. Прости меня, любимый! Я ничего не смогла добиться! Я ухожу….»
А теперь я стою перед ее могилой. Держу в руках ее любимые цветы. Виню себя! …..Что мне делать?! ……    


Рецензии