Песчаный замок

Светлое радостное солнце улыбается с неба, и зима начинает таять. Все вокруг плавится от этих теплых лучей. То тут то там раздаётся грохот разбившихся насмерть сосулек, они вместе с водопадом талого снега соскальзывают с карнизов крыш на мокрый асфальт.
На столе зазвенел телефон, и сказочный голос из мультфильма затянул свою - «в синем море, в белой пене…»… Голая нога скользнула на пол из-под тёплого оранжевого пледа, начала ёрзать по полу в поисках тапка. Не нашла.
Я почувствовала холод который шел от пола и поёжилась. Даже теплый солнечный луч касающийся паркета не согревал. Сон ещё крепко держался за кончики ресниц, не давая полностью раскрыть глаза. «Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты….» - настойчиво пел голос, требовал поднять телефонную трубку.  Я сдалась.
- Доброе утро. Спишь ещё? Ты знаешь который час?
Я не знала и сейчас мутным взглядом искала знакомый циферблат. Одиннадцать часов.
Было слышно, как Руслан тихонько смеётся в трубку. Я уверена, что он сейчас практически видит меня сонную и растерянную, в одном тапке посредине  квартиры с торчащей во все стороны копной спутанных черных  волос. Тут я икнула, и он уже смеялся во весь голос. И я смеялась тоже. Кричала: -Ты где?
- На работе, а ты готовь завтрак, я приеду через час.
- Давай уедем на море,- я ждала и боялась вдруг он откажет. Скажет: « я занят, сейчас столько работы накопилось, некогда». А мне всю ночь снился холодный песок зимнего пляжа, ледяные брызги волн покрыли моё лицо, в носу першило от запах соли и йода….
- Что там делать, зима, не покупаешься, да и времени мало. Ты же знаешь сколько сейчас работы. Да и куда тебе ехать, врач сказал, чтобы ты не перемерзала, а лучше сидела дома и побольше отдыхала.
- Знаю. Но ведь сегодня суббота, давай поедем. Я одену теплые ватные штаны и ту красную куртку, которая тебе так нравится, и в которой я похожа на колобка, и даже шапку натяну.
- Звёздочка, я понимаю, что тебе скучно. Давай я приеду, и мы растопим камин и включим любое даже самое нудное кино, какое ты захочешь.
- Не могу. Мне просто необходима эта поездка…- Я уже готова была расплакаться, хотя хорошо понимала, что поступаю как необузданный маленький ребёнок, которому родители отказываются купить очередную игрушку.
- Ты действительно хочешь пуститься в эту авантюру? Ну, давай. Куда поедем?
- В Любимовку…
- Боже, да мы же там раз сто уже были, может в Ялту, посидим в ресторане на набережной, сходим в зоопарк или в горы съездим.
- Нет, ты представь, широкий пляж, пустой и холодный, ветер с моря, стихия… Потом пойдем в тот ресторанчик в подвале винзавода, где горят свечки, поедим шашлык и сыр, а потом покатаемся на лошадях по берегу…
- И умеешь ты уговорить, собирайся и не забудь шапку!
- Я тебя обожаю!
Через час сумка, забитая свитерами и бутербродами стояла в коридоре, а Руслан доедал последний блин с творогом. Во время завтрака он растерял весь свой энтузиазм, и теперь сладко потягивался на стуле, намекая на полное отсутствие всякого желания куда-нибудь ехать.
- Любимый, ты же обещал…
Руслан вздохнул, и с выражением полной безысходности посмотрел мне в глаза. Это был его козырный приём. Но на этот раз он не сработал, и я начала легонько стаскивать его со стула и подталкивать к двери.
Еще через час мы наконец-то загрузились в машину. Ура, теперь каких-то четыре часа и перед глазами появятся первые волнорезы.
Я дремала на переднем сидении под грустную джазовую мелодию, думала о себе, о муже, об этой музыке, которая казалось, врастает своей безысходной грустью в моё сознание, о будущем, таком близком и далёком, о любви. А Руслан просто вёл машину, бубнел себе под нос английские слова, совсем не попадая в мелодию, иногда поглядывал на меня, сильнее надавливал на газ и даже не подозревал, что это, наверное, наше последнее путешествие с ним вдвоем.


Море было теплым и гладким как шелк, мелкие песчинки скользили между пальцами, забивались под ногти. Большая шляпа прикрывала моё лицо от обжигающих лучей июльского солнца. Я сидела на теплом полотенце и смотрела, как муж и сын строят свой замок из песка.


Рецензии