Домашнее

Где мой носок??? нет, я спрашиваю, ГДЕ. МОЙ. НОСОК.???!! Что значит "на месте"??? Его нет на месте! Потому что место его тут - под табуреткой!! так, не надо хвататься за голову. Я его тут вчера оставил, так? Значит, тут его и место. А вовсе не в шкафу на полке!!! Вот ты хочешь, чтобы я с утра перед работой еще и через всю комнату перелся к шкафу и искал там свой носок??!! А потом бы плелся через всю квартиру и подбирал второй там, где он лежит?? ну вот где логи... Что??? Что значит "они еще и в разных местах??"? Конечно в разных!! Где снял там и оставил! И надеюсь, между прочим, завтра там же найти!! Да, галстук на холодильнике! Потому что я наклонился водо... водички попить из холодильника, а эта сволочь мне помешала! Нет, я не про тебя, я про галстук!! Что ты вообще в моих вещах роешься??!! Что, это называется "наводить порядок"??? НЕ НАДО!!! Вот ты мне уже который год в голове порядок наводишь, и что в итоге??!!! НА ГОЛОВЕ - сплошной порядок, волосинка к волосинке... Только всего три! И все из-за тебя!!! Вот кто меня приучил по утрам бегать!! Где мое пузо??? где мое ЗАКОННОЕ пузо, я спрашиваю??? Вот у остальных - сразу видно: большие начальники! Пузо прямо выдает за километр!! А я что??? Меня ж никто всерьез не воспринимает из-за этого!!!
Ну ладно, ну что ты... Не надо так ожесточенно тереть лоб и поправлять очки... Ну ладно... Ну правда... Ну я тебя люблю не злись... Что значит "правда???" ??? Конечно правда! Если б не любил, разве б я так на тебя орал???


Рецензии
О боже, как мне поравилось! В цитатник! Я в шоке!

Мария Чурсина   18.04.2009 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, приятно слышать))

Танцующая Под Огнем   08.07.2009 20:10   Заявить о нарушении