Вампирское

Где ты, мой любимый постреленыш?.. *с улыбкой* Где???!!! Зачем он поперся на колокольню! Господи-Боже, я плохой дядя! Я не уследил за ребенком!! И как теперь его оттуда снимать??!!

Вампирчик мой, слезаааай!!! Я буду хороший!! Правда!! Я научусь плести феньки! Да, я дам заплести свои 400-летний кудри в расточки! Нет, рваные джинсы не одену, но тебе разрешу - можешь выкинуть фрак... Что??!! Розовый гробик???!!! Ладно, уговорил.. Может сойдемся на зеленом?.. Ладно-ладно, пошутил! Розовый, так розовый... Что завести? Хомячка? Как НЗ на случай крайнего голода??! НЕЕЕТТ??? Слушай, ну у меня была летучая мышь, у твоих родителей.... Ой, они ж мне клыки выбьют и голову оторвут, если он навернется... Слезай, родной, я на все согласен! Что? .. О... Ну... *задумался* Ну конечно я тебя люблю, глупыш ))) Да, даже за сто тысяч галлонов крови)) Чмок тя! Шучу-шучу, не падай в обморок) Пошли гробик перекрашивать)


Рецензии