Японистическое

Низкий поклон. Настолько низкий, что еще миллиметр - и будет насмешка. А за нее... Даже представить страшно, что за нее будет.
- Да, дядюшка, конечно.
И никакой он мне на самом деле не дядюшка. Но ему так проще. Или просто - интереснее. И я называю его дядюшкой, хотя вряд ли он сильно старше меня... А эта улыбка... Брр. Просто ненавижу. И когда так близко проходит мимо, но не касается меня - тоже. И когда утром он раздергивает шторы в моей комнате и улыбаясь ждет, когда я открою глаза... И эти так заботливо перевязанные ленточками подарки и открытки с ровным почерком и наклоном ровно в 45 градусов тоже!! Были бы живы родители... Никогда бы он меня не увидел.
А еще он просит иногда приносить ему чай в тренировочный зал. И я стою на пороге и жду, когда он закончит какой-нибудь сложный выпад мечом, потому что прерывать нехорошо, и смотрю, как он летает по залу, а меч - летает в его руке, и кажется, что это скорее веер гейши в танце... Ненавижу!
... Шорох вспарываемой ткани, шум, свист от заносимого клинка. Откуда появились все эти люди? Когда он успел оказаться рядом, закрывая ее собой? А чашки с подносом все падают и падают из ее рук, никак не касаясь пола и кажется, будто впереди им еще - вечность.
И как она может услышать свист "звездочки" за спиной, и как успевает обернуться и сделать шаг влево - чтобы закрыть его сердце. И как он понимает, что что-то произошло и как ловит ее падающую одной рукой, и на лице нет вечной улыбки и глаза широко и недоуменно распахнуты... Она приоткрывает губы:
- Я.. Теб-бя...
И ее слова обрываются пошлым "лю", потому что смерть не ждет, когда ты закончишь.


Рецензии