***

Я не знаю кто ты, нет!
Я тебя не разгадала,
Но могу сказать я точно,
Что всю жизнь тебя искала.
Дай понять мне хоть немного,
Что в душе твоей творится,
Впереди длинна дорога,
Я боюсь в тебя влюбиться.
Я боюсь,что не ответишь,
Не согреешь, не поймешь,
Отвернувшись, ухмыльнешься,
Дверь закроешь и уйдешь.
Я боюсь тебя, ты слышишь?
Постарайся все понять.
И откройся хоть немного,
Я хочу тебя узнать.


Рецензии
Такие проблемы возникают у каждого на пути,будь он взрослым человеком или подростком.Постарайся сама для себя решить:"тебе это надо?"Когда решишь-тогда поймешь нужен он тебе или нет.Приглядись получше к людям,которых ты знаешь.Может ты просто не замечала свою судьбу?

Крапивина Нитка   14.07.2009 12:38     Заявить о нарушении
Ах, если бы...Просто это было самое первое, что я посвятила человеку, любви от которго я пытаюсь добиться уже полтора года.

Шлык Екатерина   14.07.2009 16:03   Заявить о нарушении