из переписки с Олей Середюк 45

24 января прошел вечер памяти Олега Золотова. Я забыл собщить тебе об этом мероприятии, о чем сожалею и приношу извинения! (Может, тебе было бы интересно и познавательно).

Собрались в картинной галерее /....../

Из знакомых видел Сергея Морейно, Павла Васкана, Сергея Пичугина.

Инара Озерская косилась на меня диким глазом: я знакомился с ней уже раз пять - она все время меня забывает. Заколебало с ней уже знакомиться! В этот раз не стал с ней знакомиться - все равно ведь забудет!

Когда меня звали на это мероприятие, предупредили, что спонсоров нет, и выпивку-закуску следует брать с собой. Я, как приличный человек, купил бутылку водки. Прихожу в галерею -там человек двадцать собралось. То есть, по идее и бутылок должно было быть около двадцати штук. Так нет - бутылок стояло ровно четыре штуки. Я подумал: "Ну, наверное, только четверо пьющих среди нас, а все остальные - трезвенники!" Ни хрена они, как оказалось, не трезвенники: все очень даже охотно пили нашу водку! Во, бля, коллеги.

Наши рижские литераторы, это цирк бесплатный!

Я пришел с барышней, думал пошушукаемся с ней в уголке. Так нет, некто Карл Кляшт (хрен знает, что это за литературная птица?)не отступал от нас, грузил нас не по детски. У барышни - культурный шок! Кляшт признался ей, что девушки не спят с ним, "потому что у него мало денег". Моя спутница офигела от такой откровенности и предположила, что деньги тут, возможно, ни при чем. Он сказал ей "мне нужна женская консультация". Она ответила, что "женская консультация", это, скорей всего, не совсем-то, что ему нужно..........

Сергей Морейно был обаятелен, очень красиво читал стихи Золотова, и спутнице моей понравился: "Серьезный такой мужчина, при деле, при машине, с детьми!"

А меня барышня назвала "рас****яем" (мы с ней знакомы всего два дня, и уже такие интересные выводы!)

В углу сидели: Наташа - первая и законная жена Золотова, которой он посвятил некоторые из своих стихотворений, и Анна - вторая, гражданская жена, которой он посвятил большую часть стихотворений. Анна так и говорила: "Наташа - старшая жена, а я - любимая жена! Вот такой вот гарем!"

Я возразил, что две жены, это еще не гарем!

Самое страшное, что этим дамам было абсолютно насрать на Золотова, когда он был живой: пьяный, больной, нищий. А теперь они тщеславятся, что были музами гения! (Я, кажется, становлюсь женоненавистником).

Анна вспомнила: "Когда я нашла труп Олега, у него по губам ползали мухи. Много мух! Ведь было лето...." Фиксирую, ибо воспоминания вдов имеют историческую ценность.

В углу приглашенный музыкант играл "русский шансон". Какая связь между "русским шансоном" и Золотовым? Наверное это был прикол.

Сергей Пичугин спросил, пишу ли я. Я ответил, что пишу ежедневно, по принципу - ни дня без страницы, Как рабочий к станку, так и я - к компьютеру. 3-5 страниц прозы - дневная норма. Пичугин дико удивился: среди рижских литераторов вроде бы никто так регулярно не работает. В Риге принята другая традиция - по паре стихотворений в год - типа как Ханин и другие авторы из "Бублика".

Хороший был вечер в целом. Я собирался читать стихи Олега, но так и не прочел: занимался своей спутницей. И Карлом Кляштом. Он смотрел на мою бабу бешенными глазами, потом схватил ее руку и поцеловал. Ну, не умеет он дамам ручки целовать! Кто ж так дергает даму за руку? Она потом всю ночь была в культурном шоке?! Я тоже не умею ручки целовать, ну, так я и не целую (то есть, целую, конечно, но в порыве страсти, а светски - не умею -не обучен).

Добавлю, что в галерее на стенах висели картины одного из наших уважаемых мастеров живописи. На картинах - голые тетки, похожие на копченые рулеты. Скелет Рубенса царапает крышку гроба!

Всего лучшего

ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии
Когда я вошел первый раз в зал, там стояла Оля Линьская, она была в скафандре и больших неопрятных штанах бардового цвета. Меня еще не начало тошнить и я подумал, может надо было её похвалить, но передумал и стал курить, одну за другой, поглядывая одним глазом на выЦсветшие полотна новых шедевров. Знаете, эти живые номера меня заносят на поворотах, а потом глупо возвращаться обратно в одних носках, после ночи проведенной с Линьской, да еще по-глупости. Видел Гену Загова, отличный рулевой жанглер, "пианист на экране", как он себя мило называет. Честно, когда он начинал показывать свои труды, мне стало его действительно жалко - бедолага исписал всё тело, ленивыми и попрошайническими стихами, естественно ожидая похвал и поцелуев в губы. В баре никого не было, все пили холдный квас возле уборной, с какой-то несуразной чачей, привезенной Вадимом Петровичем из Железноводска. Якобы местный шаман, предложил ему эту байду, для поддержания штанов в нормальном русле мужской полноценности. Конечно, после выпитого, всех потянуло на Вареньку Сокову, она была на вид чуть туповата этим вечером, но мы же не в преферанс с ней играть собирались. И как обычно, она досталась Семену Крикову, отличный парень, с замашками гея, морда его вся вечно в крему, руки, как бантики накрахмаленные, вообщем изможжденный онанизмом поэт. Мне захотелось воздуха, поэтому пришлось выдти из выстовочного зала и постоять в стороне и возможно встретить Олю Линьскую. Так и вышло. Она, вся мокрая от скафандра, сидела на корточках и тянула какую-то дрянь. "Оля, ты же поэт, - сказал прикуривая я, - почему ты ведешь себя, как ненормальная?" Вадик, несколько раз подбегал делиться радостью. Он видите ли написал шедевр, а мне нужно было только его послушать и помолчать. За это Вадик обещал пригласить к нему на день рождения. Меня от чего-то стошнило и я поехал домой спать.

///
Р,SS,,
Можно было до утра писать, что было и чего не было, но цель????
Хотя, Вы определенно талантливы, этого не отнять.
Мои уважения!

Параной Вильгельм   26.01.2009 17:42     Заявить о нарушении
Продолжение истории:

Рубя квадратными рубцами шин, мокрый снег с досадой думал про цветную тусовку. Розовые глупости, припорошенные дорожками «снега» больше были размазанными хроническими соплями, нежели достойной радостью, пьющими душу виршами, - сосущими глаза и чеканкой оставшиеся висеть в мозге навсегда. Если бы по чесноку все признались, что собрались коллегиально заправить Вареньки Соковой, так нет же, - снова будут мастурбировать по одиночке. Пить горстями таблетки и неверно вскрываться. Всегда не по-вдоль, но понарошку – поперёк. Языческим тамтамом по тонкой барабанной жести бил мозг скверный стихо Вадика, -

Уйду направо
Приду из лево,
Всё загудело,
Осточертело.
Приблуды мерзки
Тела солёны,
Дела все дерзки
и
Кровь ядрёна…

Уткнув распяленные веки в несвежую наволочку, дыша гламурной чачей, я выгрызал из себя поэта, плакал, и не верил предателю мозгу…лишь по утру, морфей придушил меня слегка, но пробудился другим человеком, - простым и наивным обывателем.

Купер Виктор   27.01.2009 10:32   Заявить о нарушении
Ну ты ВиК, прямо Булгакова задул!)))))
Премногорад и благоразумно удивлен!
С улыбкой,)

Параной Вильгельм   27.01.2009 10:48   Заявить о нарушении
Вик! Если хочешь опубликуй под названием "Записки ангорского кота на выставке".
Ха-ха!_))))

Параной Вильгельм   27.01.2009 10:52   Заявить о нарушении
благодарю, коллеги!

Параной, спасибо! Это - эпистолярный жанр, о чем читатели предупреждены. Я их не обманываю - не называю свои письма "художественной прозой". На этом сайте нет рубрики "письма", увы, хотя эпистолы, это тоже род литературы (как филолог по образованияю отвечаю за эти слова).

Вот если автор называет эпистолы новеллами и претендует на аплодисменты, тогда его можно в чем-то упрекнуть.

Это настоящие письма к настоящей Оле Середюк, только подкорректировал слегка. Ценность эпистол именно в их "непрофессиональности", бестолковости, корявости (как написалось, так и написалось, экспромтом), они этим и интересны.

Не спрашивайте только "зачем публиковать отрывки из частной переписки?". Я не отвечаю на такие вопросы, на которые умный человек сам способен найти ответы.

За комплимент спасибо! Хотя талантливым меня называли лет пятнадцать назад. С тех пор, как я стал публиковаться за гонорары, меня называют профессиональным автором. "Прозару" - это всего лишь лаборатория для меня

С уважением и признательностью

киллометрами я свою переписку не публикую. А разбиваю ее на короткие фрагменты, дабы не утомлять читателя. А вот это уже профессиональный подход

Алексейалександр Герасимов   27.01.2009 14:18   Заявить о нарушении