Сходи в зоопарк, школу жизни 2

 СХОДИ В ЗООПАРК, ШКОЛУ ЖИЗНИ 2
 
  (у наших верблюдах имена появились)

- Слушай, а че нас так называют?
- Так мы и есть верблюды!
- Да нет! Трепач и Дятел!
- Не знаю меня, ну а тебя, "Трепач", потому что много вопросов задаешь, и вообще болтаешь постоянно!
- Понятно! Ну а тебя, "Дятел", потому что на все отвечаешь? Стучишь значит?
- Дурак ты! Хоть как и должно быть у верблюда, голова большая!
- У меня не только голова большая, у меня еще кое че большое! Гордость, прямо до земли достоет! Как бутто пятая нога! 
- Постыдился бы своим достоинством, на нас и дети смотрят!
- Слушай, а че делать? Почему нам какую нибудь верблюжонку из Африки не привезут? Так хочется, прямо не могу!
- Терпи!
- Ааа... если я тебя...?
- Да ты что! Да я тебя сам так...!
- Но у людей же бывает, ну однополые!
- У них так принято! Это в моде! А нас примут за чокнутых! Потом доказывай, что ты не верблюд!
- А как таких называют, геями?
- Не всех! Только богатых и знаменитых!
- А других!
- Педиками, гомиками и педерастов! Слушай, Трепач, достал ты уже со своими вопросами!
- Да ладно, Дятел! Не говоря не о чем подохнем же от скуки!
- Не называй меня так!
- А как? Ты ведь стукач! Кто на бигимота в прошлую суботу донес крокодилу, что тот использует его место жительства как уборную?
- Это было необходимо! Крокодил мне бы задницу откусил! И не называй меня больше  так!
- Хорошо, не буду, Дятел! Слушай, а как американцы называют негров в Африке?
- Афроафриканцами! Наверно! С такими вопросами лучше к Задорному обращаться, он лучше про американцев знает, они, можно сказать, его кормят! Если бы Колумб не открыл Америку, Задорному точно бы пришлось это сделать, или бы пришлось БОМжевать!
- А вот эти, "Новые русские бабки", они кто?
- Трансвистящюе, как бы! Хотя Верка Сердючка, конечно, их каралева, ну этих самых, трансвистяюших! Из-за вымя наверно! Опять ты за свое, Трепач! Даже не заметил как подкрался со своими вопросами!
- Да ладно, Дятел! У тебя ведь такой рот, большой.
- На свой бы поглядел! Не зря-Трепач!
- А о чем бы нам еще поговорить? Может у людей спросить?
- Ага, спросишь у них!
- А че нет? Пусть пишут, есть же "РЕЦЕНЗИИ", пусть там и пишут че их интересует, какие вопросы хотели бы услышать как мы обсуждаем! Вперед!               


Рецензии