Жёлтый лист 02

Жёлтый лист – как мелодия (02)

  (Специально – на конкурс Фонда ВМС – «Вернисаж, третий», где по принципиальным соображениям не принимают стихи, отсылая на сайт Стихи Ру – который я терпеть – ненавижу…). 

  Жёлтый лист – как мелодия, незнакомый мотив. Говорят – это Родина. Говорят – позитив. Говорят, что обрящем - что растратили встарь. Я – живу настоящим. Как весною – глухарь. Ничего уж – не будет, лишь предательства – твист. Депутаты – паскуды, на плечо – жёлтый лист. Жёлтый лист – словно Реквием. По тебе – иль – по мне. Разлетается – Эхо. И роса – на траве. Всё бывало. Но так вот? Лишь бабло – высший смысл? Попрощаемся сразу, без премьер и кулис. Попрощаемся. Эхом – кто-то встрянет в ответ. Мне сейчас – не до смеха. Я уехал. Привет!

  Я уехал надолго, под сермяжный свист. Одиссеем – словно, взяв с собой – жёлтый лист….


Рецензии