Не учите меня, не учите

Ох, не учите меня, не учите,
Острым словом - точно лезвием,
Свежи раны мои бередите.
Лучше безмолвно молчите.
Кривотолки и домыслы
Дурная затея, не судите
Ох, не учите меня, не учите,
В моей шкуре побывать не хотите?


Рецензии
Хороший такой молодецкий акцент на поучение. Я думаю, чуть-чуть подработаешь как добирешься до сего стиха и тогда мы увидим шедевр детального подхода к стихосложению!
Не, стих то мне понятен и это безусловно, и на стиль стихосложения ни чего ни говорю, просто о молодже и для молодеже надо писать глубже, я то и сам это люблю!
Спасбо.

Николай Катаев   04.08.2009 18:27     Заявить о нарушении
Николай, я очень ценю подобные рецензии. Большое спасибо за Ваше понимание и поддержку.
С уважением Марина.

Марина Сидоренко   06.08.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.