Зачарованной

           Публикация произведения  Владимира Ивановича ВЛАСОВА , моего отца, «Зачарованной» , связана со 130-летием со дня его рождения ( 15 января 1879 года)

               З А Ч А Р О В А Н Н О Й             Посв. М.С.А. /Мэри/, август 1925 г

Была пора, когда любовь наша разгоралась ярким пламенем.
Любовь тайная, которую мы воровали у времени и окружающих.
Любовь, в которой мы не переходили грани любви...
Ты жила с милой своей сестрою, и я впервые стал бывать у вас, как ваш знакомый...
      Как-то раз беседа наша затянулась далеко за полночь.
Милый уют квартиры, мягкий свет электрического фонаря, милые, славные вы обе -
держали меня незримыми нитями.
Не хотелось уходить домой.
Остался у вас...
Мне приготовили комнату рядом со столовой.
После чая и бесконечной беседы стали расходиться на ночь.
Простился с сестрой.
Прощаюсь с тобой, моя любимая.
Держу твою мягкую, маленькую ручку в своей руке, говорю «спокойной ночи», стоя на пороге моей комнаты. Целую твою ручку долгим, нежным поцелуем.
Простился...
Несколько мгновений стоим оба, смотря друг другу в глаза.
Я, мысленно, в безумии тайного чувства, шепчу тебе:
«Приди, приди!..»
Ты дрогнула, как от электрического тока и молча, едва заметно, кивнула головою...
Разошлись...
Разделся, выключил свет и, кажется, уснул...
Просыпаюсь от непонятного звука.
Скрипнула дверь — раз- другой...
Встаю и тихо подхожу к двери.
Напрягаю зрение и слух.
Снова — скрип- и дверь приоткрылась.
Я быстро протягиваю руку в отверстие двери.
И...ловлю твою руку !
В буре страсти влеку тебя к себе...
Трепещущая, полуобнаженная, дивная в луче лунного света — ты покоряешься мне...
Безумие любви тянется до рассвета...
Вдруг я вижу, что твои глаза — не твои, нет в них сознания, нет твоего «я» !..
И — о ужас !- ты просыпаешься, смотришь на меня широко открытыми глазами и спрашиваешь: «Где я ?»
Тут я понял всё...
Ты пришла, безвольная, по моей воле, в трансе гипноза.
Дальше — отчаянная истерика...
Исцеловал тебя всю, успокаивая...
Как виноватая, поникнув головой, стыдливая, ты ушла от меня...
Мне было больно, но вместе с тем, я торжествовал, что ты теперь не только тайно любимая, но и жена моя.
Моя малютка — жена...
На утро встретились в столовой с обоюдной неловкостью.
Сестра заметила : «Отчего у тебя, Маруся, так сине под глазами? Плохо видно спала...»
Смутилась, промолчала...
И с этих пор — прорвалась плотина безумия обоюдной страсти, наслаждений и...мук!!!
Почти год бурной, безумной любви...
Нелепый, чудовищный разрыв...
Уже семь лет, как я не знаю, где ты и что с тобою...
Но кажется, что это было только вчера, моя светло любимая !...


                ПРОШЛО  СЕМЬ  ЛЕТ           Посв Мэри А., октябрь 1925 г

Прошло семь лет
                Разлуки роковой...
Но яркий след
Былого  -  как живой !..
       Её уж нет...
              Её бесед
              Остался только след
                В больной груди...
       Напрасный зов «приди»
                Её не воскресит...
                Она в могиле  спит...

!!! Далее будет опубликована поэма В.И. Власова "Королева белая"


Рецензии